Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Допзадание по "Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B", вар. 35
Создан заказ №3243637
15 октября 2018

Допзадание по "Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B", вар. 35

Как заказчик описал требования к работе:
Правильно решить в excel, аккуратно и подробно оформить в word Оригинальность итогового файла строго "ручная", 70% по ETXT. Готовая работа (сдававшаяся или нет ранее в другом университете) не нужна, даже если у неё будет высокая доля оригинальности. Расчёты должны быть оригинальными, нельзя, чтобы о ни были позаимствованы из другой работы. Полные условия приведены в прикреплённых файлах. При несоответствии характеристик заказа и информации файлов предпочтение отдавать файлам В качестве источников можно использовать литературу не старше 5 лет, актуальные версии нормативных актов Доведение до защиты, исправления и после гарантийного срока Требуется заполнение всех сопутствующих документов (титульный лист, задание и т.д. при наличии в методичках), пояснительная записка (итоговый файл) сдаётся одним файлом word, отдельно приложить расчётный файл excel с рабочими формулами и связям
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Допзадание по "Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B", вар. 35.docx
2018-10-19 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная! Сделана в этот же день! Грамотно, придраться не к чему! Зачет без всяких комментариев! Огромное СПАСИБО автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования поведения покупателей на рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Источники информации для маркетингового анализа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговой информации качественными методами
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы интегрированных коммуникаций
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой стратегии X5 retail group
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль маркетинга в экономическом развитии страны.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг рынка информационно-коммуникационных технологий
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Особенности маркетинговых коммуникаций в России
Маркетинговые коммуникации – это составная часть комплекса маркетинга, в состав которой входят реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг и личные продажи. В современных условиях основой деятельности компаний является поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений. Поэтому термин маркетинговые коммуникации уже не отождествляют с продвижением. Это набор инструментов, которые ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы