Создан заказ №3243661
15 октября 2018
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности и поиск направлений совершенствования системы взаимоотношений транспортной компании с потребителями.
Как заказчик описал требования к работе:
Правильно решить в excel, аккуратно и подробно оформить в word
Оригинальность итогового файла строго "ручная", 70% по ETXT. Готовая работа (сдававшаяся или нет ранее в другом университете) не нужна, даже если у неё будет высокая доля оригинальности. Расчёты должны быть оригинальными, нельзя, чтобы о
ни были позаимствованы из другой работы.
Полные условия приведены в прикреплённых файлах. При несоответствии характеристик заказа и информации файлов предпочтение отдавать файлам
В качестве источников можно использовать литературу не старше 5 лет, актуальные версии нормативных актов
Доведение до защиты, исправления и после гарантийного срока
Требуется заполнение всех сопутствующих документов (титульный лист, задание и т.д. при наличии в методичках), пояснительная записка (итоговый файл) сдаётся одним файлом word, отдельно приложить расчётный файл excel с рабочими формулами и связям
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Господствовавшие многие десятилетия в российской экономике стратегии товарной и ценовой дифференциации уходят в прошлое. В условиях насыщенного товарного рынка самой эффективной становится стратегия «ориентации на потребителя», или лояльный маркетинг. Главное преимущество лояльного маркетинга в том, что обеспечиваются конкурентные позиции на более долгосрочную перспективу в отличие от более распространенных ассортиментных и ценовых стратегий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое развитие лояльный маркетинг получил в рамках маркетинговой концепции «маркетинга взаимоотношений». Указанный термин был введен Л. Берри и подразумевал «завоевание клиентов, поддержание и укрепление взаимоотношений с ними». Тесное взаимодействие с потребителем требует согласованности целей, планов и бизнес-процессов партнеров, а также предполагает установление и поддержание устойчивых связей, как на организационном уровне, так и на уровне личных контактов.
Глобализация экономического пространства и все более тесная интеграция России в мировое экономическое сообщество делают еще более актуальными вопросы поиска источников конкурентных преимуществ, которые были бы устойчивы и трудновоспроизводимы. В этом контексте ориентация на потребителя и построение лояльного маркетинга одной из наиболее перспективных областей исследования и управления. Актуальность рассмотренной проблематики и обуславливает тему настоящего исследования.
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности и поиск направлений совершенствования системы взаимоотношений транспортной компании с потребителями.
В соответствии с целью в курсовой работе был поставлен и решен ряд следующих задач:
провести анализ маркетинговой деятельности компании;
рассмотреть теоретические аспекты лояльного маркетинга организации;
разработать комплекс мероприятий, направленных на совершенствование лояльного маркетинга транспортной компании.
Объектом курсовой работы является маркетинговая деятельность компании ООО ТК «Тралком» на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом.
Предмет исследования – процессы формирования лояльного маркетинга современной транспортной организации.
Теоретической, методологической и информационной основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам исследуемой проблематики, таких как Л. Берри, П. Друкер, С.В. Карпов, В.П. Лошков, Д. Пепперс, М. Портер, М.Н. Поташников, М. Роджерс, А.Г. Рожков и других, ресурсы сети Интернет, нормативно-правовые источники Российской Федерации.
В процессе написания курсовой работы использовались такие методы, как исследование литературных источников, методы анализа, синтеза, методы группировки, прогнозирования и прочие методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности и поиск направлений совершенствования системы взаимоотношений транспортной компании с потребителями..docx
2018-10-21 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - молодец. В маркетинге толк знает. По деньгам тоже нормально (не как некоторые хапуги здесь, чтоб им тошно было)