Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности и поиск направлений совершенствования системы взаимоотношений транспортной компании с потребителями.
Создан заказ №3243661
15 октября 2018

Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности и поиск направлений совершенствования системы взаимоотношений транспортной компании с потребителями.

Как заказчик описал требования к работе:
Правильно решить в excel, аккуратно и подробно оформить в word Оригинальность итогового файла строго "ручная", 70% по ETXT. Готовая работа (сдававшаяся или нет ранее в другом университете) не нужна, даже если у неё будет высокая доля оригинальности. Расчёты должны быть оригинальными, нельзя, чтобы о ни были позаимствованы из другой работы. Полные условия приведены в прикреплённых файлах. При несоответствии характеристик заказа и информации файлов предпочтение отдавать файлам В качестве источников можно использовать литературу не старше 5 лет, актуальные версии нормативных актов Доведение до защиты, исправления и после гарантийного срока Требуется заполнение всех сопутствующих документов (титульный лист, задание и т.д. при наличии в методичках), пояснительная записка (итоговый файл) сдаётся одним файлом word, отдельно приложить расчётный файл excel с рабочими формулами и связям
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Господствовавшие многие десятилетия в российской экономике стратегии товарной и ценовой дифференциации уходят в прошлое. В условиях насыщенного товарного рынка самой эффективной становится стратегия «ориентации на потребителя», или лояльный маркетинг. Главное преимущество лояльного маркетинга в том, что обеспечиваются конкурентные позиции на более долгосрочную перспективу в отличие от более распространенных ассортиментных и ценовых стратегий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое развитие лояльный маркетинг получил в рамках маркетинговой концепции «маркетинга взаимоотношений». Указанный термин был введен Л. Берри и подразумевал «завоевание клиентов, поддержание и укрепление взаимоотношений с ними». Тесное взаимодействие с потребителем требует согласованности целей, планов и бизнес-процессов партнеров, а также предполагает установление и поддержание устойчивых связей, как на организационном уровне, так и на уровне личных контактов. Глобализация экономического пространства и все более тесная интеграция России в мировое экономическое сообщество делают еще более актуальными вопросы поиска источников конкурентных преимуществ, которые были бы устойчивы и трудновоспроизводимы. В этом контексте ориентация на потребителя и построение лояльного маркетинга одной из наиболее перспективных областей исследования и управления. Актуальность рассмотренной проблематики и обуславливает тему настоящего исследования. Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности и поиск направлений совершенствования системы взаимоотношений транспортной компании с потребителями. В соответствии с целью в курсовой работе был поставлен и решен ряд следующих задач: провести анализ маркетинговой деятельности компании; рассмотреть теоретические аспекты лояльного маркетинга организации; разработать комплекс мероприятий, направленных на совершенствование лояльного маркетинга транспортной компании. Объектом курсовой работы является маркетинговая деятельность компании ООО ТК «Тралком» на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом. Предмет исследования – процессы формирования лояльного маркетинга современной транспортной организации. Теоретической, методологической и информационной основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам исследуемой проблематики, таких как Л. Берри, П. Друкер, С.В. Карпов, В.П. Лошков, Д. Пепперс, М. Портер, М.Н. Поташников, М. Роджерс, А.Г. Рожков и других, ресурсы сети Интернет, нормативно-правовые источники Российской Федерации. В процессе написания курсовой работы использовались такие методы, как исследование литературных источников, методы анализа, синтеза, методы группировки, прогнозирования и прочие методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности и поиск направлений совершенствования системы взаимоотношений транспортной компании с потребителями..docx
2018-10-21 14:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - молодец. В маркетинге толк знает. По деньгам тоже нормально (не как некоторые хапуги здесь, чтоб им тошно было)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
технология сбора маркетинговой информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1 Глава диплома "История развития цифрового маркетинга"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Современные направления и тенденции в развитии маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация управления рекламой проекта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ В ПРОДАЖАХ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы лояльности потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление рекламной кампанией организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Евгений Чичваркин, российский предприниматель, основатель и бывший совладелец сети салонов «Евросеть»
Евгений Чичваркин в 1974 году в обычной советской семье. В те годы его отец был летчик гражданской авиации, а мать работала инженером-экономистом Министерства внешней торговли в Москве.
В 1991 году он окончил среднюю школу, учеба в которой давалась ему легко. Еще в школьные годы он начал заниматься мелким «бизнесом», перепродавая одноклассникам сигареты, купленные в киоске в другом районе. В школ...
подробнее
Программное обеспечение для ведения маркетинговой деятельности
Основная проблема в управлении маркетинговыми функциями заключается в том, что определить их эффективность и результативность зачастую достаточно сложно или вовсе невозможно. Это приводит к необходимости внедрения перечня различных комплексных показателей, отражающих результаты работы специалистов службы маркетинга и соответствие реализуемой маркетинговой стратегии целям организации.
Усложнение вне...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы