Создан заказ №3243717
15 октября 2018
Формирование умений младших школьников составлять арифметические задачи
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. В настоящее время остро стоит проблема формирования умений младших школьников составлять арифметические задачи. С каждым годом детей всё труднее и труднее заставить учиться. Они с неохотой посещают уроки, не говоря уже о каких-либо исследовательских проектах, конкурсах, олимпиадах.
Известно, что математические знания имеют сложную структуру, которая состоит из ряда компонентов: количественных и пространственных представлений, эмпирических и научных понятий, знаков и символов, суждений, практических и интеллектуальных умений и навыков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К практическим умениям и навыкам можно отнести вычислительные, измерительные, изобразительные; к интеллектуальным - умение сравнивать, абстрагировать, обобщать и т.д.
В курсе математики начальной школы задачи занимают большое место. Они необходимы для того, чтобы сформировать у учащихся важные для обыденной жизни умения, связанные с решением то и дело возникающих проблемных ситуаций. Но чтобы решить проблему, нужно понять ее суть и сформулировать словесно. Поэтому очень важно научить школьников формулировать задачу. Опыт многих учителей показывает, что эта проблема трудно разрешима. В школе большое внимание уделяется решению готовых задач, но практически не ведется работа по их составлению и преобразованию.
Необходимо отметить, что составлению и преобразованию задач уделяется некоторое место в процессе обучения математике. Но каждая задача связана с другими задачами, которые можно из нее получить, например, аналогичные задачи, обратные задачи, задачи, в которых изменен вопрос или условие и т.д. Вот этой связи и не понимают ученики.
При подготовке к занятиям по формированию умений младших школьников решать и составлять арифметические задачи и дозировании учебного материала необходимо учитывать характер формируемого понятия или умения, принимать во внимание конкретный уровень знаний, имеющийся у учащихся на каждом этапе, предусматривать контроль усвоения программы. Особое внимание необходимо уделять выявлению и использованию потенциальных возможностей детей. Поэтому тема данной работы является актуальной.
Цель исследования - выявление уровня умений младших школьников составлять арифметические задачи и разработка, и апробация работы по формированию умений младших школьников составлять арифметические задачи.
Объект исследования - умение младших школьников составлять арифметические задачи.
Предмет исследования - формирование умений младших школьников составлять арифметические задачи.
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что, учитывая отсутствие работы в школе формированию умений составления арифметических задач, у детей младшего школьного возраста эти умения будут иметь определенные недостатки, систематическое и целенаправленное формирование которых будет способствовать улучшению уровня развития способностей младших школьников составлять арифметические задачи.
Для достижения цели и доказательства гипотезы, были сформулированы следующие задачи исследования:
1) Рассмотреть теоретические аспекты формирования умений младших школьников составлять арифметические задачи.
2) Провести диагностику уровня развития способностей составлять арифметические задачи.
3) Разработать работу по формированию умений младших школьников составлять арифметические задачи и проверить эффективность проделанной работы.
Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование умений младших школьников составлять арифметические задачи.docx
2021-04-13 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автора советую, выбирайте не прогадаете! Отвечает оперативно, заказ выполняет быстро