Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование умений младших школьников составлять арифметические задачи
Создан заказ №3243717
15 октября 2018

Формирование умений младших школьников составлять арифметические задачи

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. В настоящее время остро стоит проблема формирования умений младших школьников составлять арифметические задачи. С каждым годом детей всё труднее и труднее заставить учиться. Они с неохотой посещают уроки, не говоря уже о каких-либо исследовательских проектах, конкурсах, олимпиадах. Известно, что математические знания имеют сложную структуру, которая состоит из ряда компонентов: количественных и пространственных представлений, эмпирических и научных понятий, знаков и символов, суждений, практических и интеллектуальных умений и навыков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К практическим умениям и навыкам можно отнести вычислительные, измерительные, изобразительные; к интеллектуальным - умение сравнивать, абстрагировать, обобщать и т.д. В курсе математики начальной школы задачи занимают большое место. Они необходимы для того, чтобы сформировать у учащихся важные для обыденной жизни умения, связанные с решением то и дело возникающих проблемных ситуаций. Но чтобы решить проблему, нужно понять ее суть и сформулировать словесно. Поэтому очень важно научить школьников формулировать задачу. Опыт многих учителей показывает, что эта проблема трудно разрешима. В школе большое внимание уделяется решению готовых задач, но практически не ведется работа по их составлению и преобразованию. Необходимо отметить, что составлению и преобразованию задач уделяется некоторое место в процессе обучения математике. Но каждая задача связана с другими задачами, которые можно из нее получить, например, аналогичные задачи, обратные задачи, задачи, в которых изменен вопрос или условие и т.д. Вот этой связи и не понимают ученики. При подготовке к занятиям по формированию умений младших школьников решать и составлять арифметические задачи и дозировании учебного материала необходимо учитывать характер формируемого понятия или умения, принимать во внимание конкретный уровень знаний, имеющийся у учащихся на каждом этапе, предусматривать контроль усвоения программы. Особое внимание необходимо уделять выявлению и использованию потенциальных возможностей детей. Поэтому тема данной работы является актуальной. Цель исследования - выявление уровня умений младших школьников составлять арифметические задачи и разработка, и апробация работы по формированию умений младших школьников составлять арифметические задачи. Объект исследования - умение младших школьников составлять арифметические задачи. Предмет исследования - формирование умений младших школьников составлять арифметические задачи. Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что, учитывая отсутствие работы в школе формированию умений составления арифметических задач, у детей младшего школьного возраста эти умения будут иметь определенные недостатки, систематическое и целенаправленное формирование которых будет способствовать улучшению уровня развития способностей младших школьников составлять арифметические задачи. Для достижения цели и доказательства гипотезы, были сформулированы следующие задачи исследования: 1) Рассмотреть теоретические аспекты формирования умений младших школьников составлять арифметические задачи. 2) Провести диагностику уровня развития способностей составлять арифметические задачи. 3) Разработать работу по формированию умений младших школьников составлять арифметические задачи и проверить эффективность проделанной работы. Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Формирование умений младших школьников составлять арифметические задачи.docx
2021-04-13 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автора советую, выбирайте не прогадаете! Отвечает оперативно, заказ выполняет быстро

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Портфолио по методике обучения иностранных языков
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности самосознания в молодости
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение звукопроизношения у детей с дислалией
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль хореографии в воспитании дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
использование сказок в развитии речи дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Говорение" в различных современных тестах по английскому языку
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи духовно-нравственного воспитания
Сущность духовно-нравственного воспитания заключается в последовательном расширении и укреплении ценностной сферы личности ребенка, формирования у него способности находить, видеть, воспринимать и оценивать прекрасное на основании культурных и моральных норм и традиций.
Основные направления духовно-нравственного воспитания:
Принципы духовно-нравственного воспитания:
Для достижения поставленной цели д...
подробнее
Цели и задачи социальной педагогики
Данный процесс происходит в соответствии с существующими традициями, культурой, обычаями, социальным опытом жизни в среде обитания человека, там, где ему предстоит проявить и реализовать себя по мере социального развития как личность.
Социальную педагогику необходимо рассматривать с позиций:
Социальная педагогика представляет собой научно-практическую деятельность государства, общественных и государ...
подробнее
Технология обучения математике на основе решения задач Хазанкина
Одной из основных задач современного педагога является стремление перестроить учебный процесс таким образом, чтобы активизировать учащихся, повысить мотивацию на обучение и сформировать у них навыки самообразования. Именно в этом направлении велась педагогическая работа Р.Г. Хазанкина, который считал, что необходимо выявлять новые формы проведения учебных занятий, разрабатывать и внедрять новые т...
подробнее
Эвристическая беседа в педагогике и ее примеры
Данная методика обучения относится к проблемным, поскольку предполагает постановку педагогом проблемной задачи, которую учащиеся должны самостоятельно разрешить.
Применение этого метода в обучении предполагает организацию беседы таким образом, чтобы она принимала характер постепенного развертывания. Педагог готовит вопросы, начиная с элементарных, отдаленно относящихся к теме исследования, постепен...
подробнее
Задачи духовно-нравственного воспитания
Сущность духовно-нравственного воспитания заключается в последовательном расширении и укреплении ценностной сферы личности ребенка, формирования у него способности находить, видеть, воспринимать и оценивать прекрасное на основании культурных и моральных норм и традиций.
Основные направления духовно-нравственного воспитания:
Принципы духовно-нравственного воспитания:
Для достижения поставленной цели д...
подробнее
Цели и задачи социальной педагогики
Данный процесс происходит в соответствии с существующими традициями, культурой, обычаями, социальным опытом жизни в среде обитания человека, там, где ему предстоит проявить и реализовать себя по мере социального развития как личность.
Социальную педагогику необходимо рассматривать с позиций:
Социальная педагогика представляет собой научно-практическую деятельность государства, общественных и государ...
подробнее
Технология обучения математике на основе решения задач Хазанкина
Одной из основных задач современного педагога является стремление перестроить учебный процесс таким образом, чтобы активизировать учащихся, повысить мотивацию на обучение и сформировать у них навыки самообразования. Именно в этом направлении велась педагогическая работа Р.Г. Хазанкина, который считал, что необходимо выявлять новые формы проведения учебных занятий, разрабатывать и внедрять новые т...
подробнее
Эвристическая беседа в педагогике и ее примеры
Данная методика обучения относится к проблемным, поскольку предполагает постановку педагогом проблемной задачи, которую учащиеся должны самостоятельно разрешить.
Применение этого метода в обучении предполагает организацию беседы таким образом, чтобы она принимала характер постепенного развертывания. Педагог готовит вопросы, начиная с элементарных, отдаленно относящихся к теме исследования, постепен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы