Создан заказ №3243724
15 октября 2018
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время маркетинговые исследования являются важной частью деятельности многих компаний, так как направлены на получение информации, на основании которой будут приниматься важные управленческие решения.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время маркетинговые исследования являются важной частью деятельности многих компаний, так как направлены на получение информации, на основании которой будут приниматься важные управленческие решения.
При этом большую роль в получении корректной маркетинговой информации, соответствующей поставленным в исследовании целям и задачам, является выбор того или иного метода исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сбор маркетинговой информации может осуществляться различными методами, имеющими в своем арсенале различные инструменты для получения информации, которая может выражаться как количественно, так и качественно.
В современных высококонкурентных условиях каждой компании необходимо тщательно исследовать рынок, на котором она функционирует, с целью определения своего места на рынке, конкурентного анализа, а также выявления перспектив развития.
Компании, функционирующие в любой сфере, должны владеть информацией о рынке в целом, клиентах, конкурентах и партнерах. Основой этой информации являются маркетинговые исследования, которые являются способом исследования рынка, помогают оптимальным образом собрать, обработать, спрогнозировать и проанализировать информацию о рынке и его отдельных элементах.
Одним из рынков, где важную роль играет проведение маркетинговых исследований является рынок образовательных услуг, на котором в последние растет конкуренция между образовательными учреждениями, как за потребителей, так и за получение государственной финансовой поддержки. В такой ситуации, для эффективного продвижения своих услуг организациям требуется обращение к маркетингу образовательных услуг, планирование которого базируется на информации, полученной в рамках маркетинговых исследований.
Особенно реализация маркетинга образовательных услуг и маркетинговых исследований, как важнейшей его составляющей, является актуальной на рынке услуг высшего образования, так как он находится в ситуации постоянного реформирования и развития, внедрения новых технологий, что ведет к регулярным изменениям во внешней и внутренней среде высших учебных заведений, функционирующих на данном рынке. Регулярное исследование среды и изменений в ней позволяет организации на рынке услуг высшего образования своевременно реагировать на эти изменения, принимать эффективные управленческие решения.
Целью данной работы является изучение специфики применения маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг на примере «РГУ им. А.Н. Косыгина».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и основные виды маркетинговых исследований;
2. Выявить специфику рынка образовательных услуг;
3. Изучить основные направления и методы маркетинговых исследований рынка образовательных услуг;
4. Осуществить маркетинговый анализ услуг «РГУ им. А.Н. Косыгина»;
5. Провести кабинетное исследование рынка услуг высшего образования;
6. Определить положение «РГУ им. А.Н. Косыгина» на рынке услуг высшего образования;
7. Сформулировать предложения по совершенствованию маркетинга образовательных услуг организации.
Объектом данной работы выступает «РГУ им. А.Н. Косыгина»;
Предметом данной работы является специфика маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг на примере «РГУ им. А.Н. Косыгина».
Тема маркетинговых исследований в настоящее время является достаточно разработанной, представлено большое количество профессиональной литературы на данную тему, в рамках написания работы были использованы труды по теме маркетинговых исследований таких авторов как Е.П. Голубков, И.С. Березин, Ф. Котлер, Н. Малхотра, Б.Е. Токарев, М. Л. Власова и др.
Тема маркетинговых исследований именно на рынке образовательных услуг является менее разработанной, что обусловлено тем, что на данном рынке постоянно происходят изменения, внедрение на него концепции маркетинга произошло относительно недавно, что подчеркивает актуальность рассмотрения данной темы. В данной работе были рассмотрены труды по теме маркетинговых исследований рынка образовательных услуг таких авторов как Ю.Э. Белых, Б.В. Габриелян, Н.А. Завалько, Л. Г. Миляева, Н.А. Пашкус и др.
В качестве информационной базы исследования выступали отчеты самообследования «РГУ им. А.Н. Косыгина» и другая информация об организации, находящаяся в открытом доступе, исследования российского рынка услуг высшего образования, представленные Министерством образования и исследовательскими компаниями.
В работе были использованы как общетеоретические методы исследования: анализ, синтез, сравнение, так и специальные методы маркетинговых исследований и анализа рынка: кабинетное исследование, PEST-анализ, модель пяти конкурентных сил М. Портера, SWOT-анализ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время маркетинговые исследования являются важной частью деятельности многих компаний, так как направлены на получение информации, на основании которой будут приниматься важные управленческие решения..docx
2020-01-12 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большая молодец. не смотря на то, что тема не простая смогда в нее углубиться и сделать все хорошо. спасибо Полине