Создан заказ №3243847
15 октября 2018
Цель данной работы: дать оценку эффективности использования интегрированных коммуникаций в компании и выработать практические рекомендации по их совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: Анализ интегрированных коммуникаций компании на примере компании М.Видео.
Работа должна быть написана простым языком :).
Дом файлы прикреплены в бланк.
Требования к оформлению текста работы:
текст выполняется гарнитурой шрифта - Times New Roman, 14 кегль (для таблиц можно и
спользовать 12-14 кегль). Отступ абзаца 1,25 (текст и списки). Текст выравнивается по ширине. Интервал абзаца: перед - 0, после - 0. Междустрочный интервал - 1,5.
Границы текста листа: слева - 3 см., справа - 1,5 см, сверху и снизу - 2 см.
Общий объем работы - 20-25 листов.
Введение, Глава 1, Глава 2, Заключение, Список используемой литературы, приложение(при наличии) - оформляется с нового листа. Заголовки по середине, выделяется жирным шрифтом (14-16 кегль), точка в конце названия главы/параграфа не ставится.
Минимальный допустимы уровень оригинальности текста курсового проекта должен быть 70%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения темы интегрированных коммуникаций обусловлена тем, что в настоящее время происходит снижение эффективности традиционных коммуникационных инструментов с одновременным ростом стоимости их использования, а также с растущей индифферентностью потребителей к различным формам маркетинговых коммуникаций, все это обосновывает важность применения в компаниях более комплексного воздействия на потребителей, использования всех возможных каналов коммуникаций с ними, чтобы донести до них свое предложение или коммуникационное сообщение. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Интегрированные коммуникации, как способ продвижения компании и выстраивания ее взаимоотношений с целевыми аудиториями, постоянно развиваются на основе современных информационно-коммуникационных технологий, развития новых маркетинговых концепций, изменений, происходящих на рынках, что также обосновывает актуальность их исследования.
Цель данной работы: дать оценку эффективности использования интегрированных коммуникаций в компании и выработать практические рекомендации по их совершенствованию.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить понятие интегрированных коммуникаций;
2. Рассмотреть основные принципы и элементы интегрированных коммуникаций;
3. Изучить тенденции развития интегрированных коммуникаций;
4. Дать характеристику компании «М.Видео»;
5. Рассмотреть применение интегрированных коммуникаций в компании «М.Видео»;
6. Провести анализ и дать оценку интегрированных коммуникаций в компании «М.Видео».
Объектом работы выступает компания «М.Видео».
Предмет работы: управление интегрированными коммуникациями компании «М.Видео».
В процессе разработки курсового проекта использовались такие методы исследования как системный подход и контент анализ. Теоретические основы курсового проекта включают теоретические подходы к интегрированным коммуникациям таких авторов как П. Смит, Ю. Корнелиссен, Дж. Росситер и Л. Перси, Д.А. Евстафьев, Ф.И. Шарков, И.М. Синяева.
Структура курсового проекта состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы интегрированных коммуникаций. Во второй главе проводится анализ применения интегрированных коммуникаций в практике компании «М.Видео» и даются рекомендации по совершенствованию данного процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: дать оценку эффективности использования интегрированных коммуникаций в компании и выработать практические рекомендации по их совершенствованию..docx
2018-10-21 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хорошая работа, пришлось немного корректировать самой, довольно много орфографических и логических ошибок, но в целом всё по делу, отзывается на просьбы подкорректировать всё, что нужно)