Создан заказ №3243986
15 октября 2018
Формирование произносительных навыков гласных звуков у детей с дизартрией
Как заказчик описал требования к работе:
Готовая курсовая работа, замечание преподавателя: не раскрыта актуальность, научная и практическая значимость отсутствует, содержание работы не соответствует теме. Прошу помощи исправить работу в кратчайшие сроки
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Формирование речевой компетенции, в частности правильное произношение, является одной из важнейших составляющих гармоничного развития детской личности. Чаще всего у детей встречается недостаточная сформированность фонетической компетенции. Часто на фоне органического поражения центральной нервной системы (ЦНС) в результате воздействия различных неблагоприятных факторов на мозг ребенка во внутриутробном и / или раннем периоде развития возникают такие нарушения артикуляции и фонации, которые затрудняют формирование членораздельной связной речи, а в дальнейшем могут привести к возникновению вторичных наслоений, что еще больше усложнит структуру речевого дефекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При таких условиях возникают расстройства артикуляции звуков, нарушение голосообразования, изменения темпа, ритма и интонации речи, что можно назвать дизартрией.
Проблеме дизартрии посвящены работы многих авторов. Наиболее полно и глубоко в литературе освещены вопросы симптоматики, механизмов и структуры выраженных дизартрических нарушений у детей с церебральными параличами, разработаны методологические подходы и отдельные направления их преодоления (Е.Ф. Архипова, Е. Н. Винарская, Л.И.Белякова, Е. М. Мастюкова, Е.Ф. Собатович, Л.А. Данилова и др.). Накоплен большой теоретический материал по проблемам этиологии, симптоматики разнообразных клинических проявлений неречевых и речевых нарушений при легкой степени дизартрии (Л. В. Лопатина, Л.В. Мелехова ,Е. Ф. Соботович и др.).
В зарубежной литературе проблема дизартрии представлена работами G. Bohme, 1966; М. Climent, Т. Е. Twitchell, 1959; R. D. Neilson, N. О. Dwer, 1984.Диагностика стертой дизартрии и методика коррекционной работы при этом нарушении определенным образом рассматриваются в литературе, в частности, в работах О.П.Архиповой, Г.Г.Гутцмана, Р.И.Мартиновой, О.М.Мастюковой, Л.В.Мелеховой, О.В.Правдиной, В.В.Тарасун, О.А.Токаревой и др. рассматриваются вопросы симптоматики дизартрических нарушений речи, при которых наблюдается «размытость», «стертость» артикуляции. Авторы отмечают, что стертая дизартрия по своим проявлениям подобна к сложным формам дислалии.
В работах Л.В.Лопатиной, Е.К.Макаровой, Н.В.Серебряковой, Э.Я.Сизовой, Е.Ф.Соботович рассматриваются вопросы диагностики, дифференциации обучения и логопедической работы в группах дошкольников с дизартрией. Однако, несмотря на определенную исследованность, в логопедической практике проблемы дифференциальной диагностики дизартрии и коррекционная работа при этом диагнозе продолжают вызывать трудности у специалистов.
Проблема исследования: каким образом следует организовать логопедическую работу по развитию произносительной стороны речи у детей с дизартрией.
Объект исследования: особенности произносительной стороны речи у детей с дизартрией.
Предмет исследования: формирование произносительных навыков гласных звуков у детей с дизартриейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование произносительных навыков гласных звуков у детей с дизартрией.docx
2019-06-11 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Получила крепкую пятерку и была одной из лучших на защите. Помарки были, но исправила все и претензий нет. Отлично построена работа, актуальные источники.