Создан заказ №3244246
15 октября 2018
Цель исследования – сформировать системное представление о способах и средствах, посредством которых осуществляется защита прав потребителей в торговом обслуживании.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по праву и юриспруденции с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важнейших проблем современного российского гражданского права, безусловно, является защита прав потребителей. В настоящее время практически каждый гражданин нашей страны, будучи потребителем, то есть, приобретая товары, заказывая выполнение работ и услуг, может ощутить необходимость в правовой защите нарушенных прав.
Правовое регулирование потребительских отношений осуществляется посредством законодательства о защите прав потребителей, как совокупности разноотраслевых нормативно-правовых актов, в которых определены основные субъективные права потребителей, закреплены гарантии их реализации и юридические последствия нарушения данных прав.
Российская Федерация в настоящее время обладает уникальной национальной системой защиты прав потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Роспотребнадзор представляет в этой системе федеральный уровень; органы государственной власти субъектов Российской Федерации реализуют полномочия по осуществлению мероприятий и принятию мер, направленных на обеспечение прав потребителей на региональном уровне; на местном уровне происходит рассмотрение жалоб потребителей, консультирование граждан по вопросам защиты своих прав, их судебная защита.
Число обращений в Роспотребнадзор от органов местного самоуправления ежегодно растет на 20%. В территориальные органы Роспотребнадзора в 2017 г. поступило 322 862 обращения по вопросам защиты прав потребителей, что на 2,8 % меньше, чем в 2016 г. (332 179 обращений). Граждане, как потребители, в 2016 году 426 000 раз обратились к властям на местном уровне, в 2017 году – уже более 432 000.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что, несмотря на значительное количество нормативных правовых актов, регулирующих потребительских правоотношения, нарушений прав потребителей и споров в этой области не становится меньше.
Цель исследования – сформировать системное представление о способах и средствах, посредством которых осуществляется защита прав потребителей в торговом обслуживании.
Поставленная цель определила следующие задачи исследования:
Рассмотреть основные понятия правового института защиты прав потребителей.
Охарактеризовать объекты защиты в отношениях с участием потребителей в торговом обслуживании.
Выявить формы и способы защиты прав потребителей в торговом обслуживании.
Рассмотреть меры гражданско-правовой ответственности при защите прав потребителей.
Объект исследования: общественные отношения, возникающие при осуществлении защиты прав потребителей.
Предмет исследования: особенности правовой защиты потребителей в торговом обслуживании.
Теоретической и методологической основой данной работы стали труды таких специалистов в сфере защиты прав потребителей, как: В.В. Богдан, Д.Х. Валеев, В.П. Васькевич, В.В. Витрянский, Г.Р. Гафарова, В.Р. Дворецкий, М.А. Шевченко, С.П. Гришаев, Я.Е. Парций, Челышев М.Ю. и другие.
Нормативно-правовую основу работы составила совокупность нормативных актов разных отраслей права, объединенных общим предметом регулирования потребительских отношений.
В работе использованы общие и частные методы исследования, в том числе метод анализа и толкования нормативных актов, интерпретационный метод, сравнительно-правовой анализ, формально-юридический метод.
Структура работы определена целью и задачами исследования, её содержанием, состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка литературы.
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – сформировать системное представление о способах и средствах, посредством которых осуществляется защита прав потребителей в торговом обслуживании..docx
2018-10-21 16:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Задание выполнено в срок, но пришлось доделывать самому. Некоторые большие куски работы были просто скопированы из интернета. Но результат - есть результат. Получил 5.