Создан заказ №3244597
15 октября 2018
Целью данной курсовой работы является исследование темы разработки нового товара и методов вывода его на конкурентный рынок для закрепления и углубления знаний, полученных по дисциплине «Маркетинг».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наше непростое время характеризуется высокой скоростью изменения вкусов и запросов потребителей, их ожидания от тех благ и дополнительных преференций, которые они получают, приобретая тот или иной товар. Не стоят на месте и технологии производства, продвижения и реализации товаров и услуг, что выводит конкурентную борьбу на принципиально новый уровень.
В этих условиях положение компании на рынке во многом зависит от того, насколько оперативно она реагирует на изменения рыночной ситуации, предоставляя потребителю новые товары и услуги, отвечающие его требованиям.
Еще одним важным условием успеха компании является умение грамотно организовать маркетинговое сопровождение товара на рынке после его запуска в серийное производство. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это требует массу внимания и сил со стороны маркетологов, направленных на поддержание интереса и увеличение спроса и покупательской активности.
Для успешной реализации стратегии вывода нового товара на рынок, необходимо правильно определиться с целями и задачами нового продукта, а также, ответить на важный вопрос: от каких проблем и «болей» потенциального покупателя способен избавить данный товар.
Маркетинговые стратегии продвижения нового товара выбираются исходя из жизненного цикла данного товара, они зависят от того, какую именно стадию развития товар проходит на данный момент, это может быть: рождение, рост, зрелость.
Об успешности выбранной маркетинговой стратегии однозначно будет свидетельствовать та доля на рынке, которую компании удалось в итоге завоевать. Идеальной моделью, безусловно, будет монополизация рынка. Но в наше время это не рассматривается даже как теоретическая возможность. Хотя все компании мечтают именно об этом.
Все вышеперечисленные факты говорят об актуальности темы данной курсовой работы.
Целью данной курсовой работы является исследование темы разработки нового товара и методов вывода его на конкурентный рынок для закрепления и углубления знаний, полученных по дисциплине «Маркетинг».
Чтобы исследовать тему разработки нового продукта и особенностей его реализации на рынке на примере опыта российских компаний, в данной курсовой работе были поставлены следующие задачи:
изучить понятие нового продукта и этапы его разработки;
изучить специфику маркетинговых решений по выводу нового товара на рынокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является исследование темы разработки нового товара и методов вывода его на конкурентный рынок для закрепления и углубления знаний, полученных по дисциплине «Маркетинг»..docx
2018-10-21 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо. Работа выполнена хорошо. Не всегда укладывались в сроки,но время в запасе было. Работа полностью соответствует невысокой цене. Еще раз спасибо)