Создан заказ №3244746
15 октября 2018
Цель данного исследования – выявить степень внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс в целом и в рамках изучения иностранного языка, в частности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна аттестационная работа
Страницы текста дипломной работы включенные в приложения, таблицы и распечатки соответствовать формату А4 по ГОСТ 9327.
Дипломная работа должна быть выполнена машинописным способом на одной стороне листа белой бумаги через полтора интервала и 13 шрифтом.
Текст диплом
ной работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое - не менее 10 мм, верхнее - не менее 15 мм, нижнее - не менее 20 мм.
Объем дипломной работы: не более 40 страниц, включая приложения.
Все линии, буквы, цифры и знаки должны быть одинаково черными по всей дипломной работе.
Заголовки структурных элементов дипломной работы и разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая.
Более подробные требования - в прилагаемом файле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современную эпоху можно назвать эрой высоких компьютерных технологий, причем их внедрение касается практически любой сферы деятельности человека. Не стала исключением и сфера образования – одна из важнейших отраслей деятельности в современном мире. Совершенно очевидно, что, используя только традиционные методы обучения, решить эту проблему невозможно, и образованию приходится адаптироваться под нужды нового времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И это задача не только и даже не столько содержания образования, сколько используемых технологий обучения. Поэтому уже сейчас возникла необходимость организации процесса обучения на основе современных информационно-коммуникативных технологий, где в качестве источников информации всё шире используются электронные средства, в первую очередь, глобальные телекоммуникационные сети. Широкое внедрение новых педагогических технологий позволит изменить саму парадигму образования, и новые информационные технологии позволят наиболее эффективно реализовать возможности, заложенные в новых педагогических технологиях.
Система образования – целостная, но открытая система, одной из существенных характеристик которой является её информативность. Это вовсе не означает, что информационная система в системе образования предполагает только усвоение информации.
Информатизация сегодня рассматривается как один из основных путей модернизации системы образования. Это связано не только с развитием техники и технологий, но и, прежде всего, с переменами, которые вызваны развитием информационного общества, в котором основной ценностью становится информация и умение работать с ней. Соответственно, одной из главных задач современной системы образования является разработка проектов и программ, способствующих формированию человека современного общества.
Сказанным выше обусловлена актуальность выбранной темы данной работы. Актуальность данного исследования определяется некоторыми противоречиями между потребностью образовательных учреждений повышении качества образования и эффективности образования, и существующей системой обучения иностранному языку, между необходимостью развития мотивации учебной деятельности учащихся средствами ИКТ на уроках английского языка и недостаточной теоретической и практической разработанностью проблемы эффективного использования ИКТ для решения этой задачи; между растущими требованиями к мотивационной и коммуникативной составляющей образовательного процесса и низким уровнем ее реализации в большинстве современных программных средств ИКТ по английскому языку.
Цель данного исследования – выявить степень внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс в целом и в рамках изучения иностранного языка, в частности.
Для выполнения основной цели работы необходимо решить ряд задач:
изучить понятие информационно-коммуникационных технологий и его характеристику;
исследовать виды и формы информационно-коммуникационных технологий;
выявить особенности использования информационно-коммуникационных технологий;
определить основные проблемные аспекты православной религии в настоящее время;
определить возможности для использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения иностранным языкам;
исследовать опыт использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе на примере студентов СПО «Серпуховский колледж».
Вопрос о применении информационных технологий в процессе обучения обсуждается учёными, методистами и педагогами-практиками. Методологической основой данного исследования послужили труды А.И. Гусевой, А.В. Дворецкой, П.Ф. Анисимова, М.М. Белковой и В.В. Протопоповой.
Данная работа состоит из двух глав, в которых решаются задачи для достижения нами цели, упомянутой выше. Первая глава состоит из трех параграфов и рассматривает теоретические аспекты использования информационно-коммуникационных технологий. Вторая глава состоит из двух параграфов и касается практического применения информационно-коммуникационных технологий в процессе образования, а также в данной главе рассматривается практический опыт внедрения информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс изучения английского языка на примере образовательного учреждения СПО «Серпуховский колледж»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования – выявить степень внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс в целом и в рамках изучения иностранного языка, в частности..docx
2019-04-02 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
В выполненной работе были недочеты, но автор идет на контакт и можно найти компромисс.