Создан заказ №3244804
15 октября 2018
Анализ агитационных и вспомогательных программ в избирательных компаниях в сфере ГМУ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по государственному и муниципальному управлению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что в современном обществе информационное обеспечение выборов является важной стадией избирательного процесса, в ходе которой граждане имеют право реализовать свои конституционные права. Элементами информационного обеспечения являются информирование граждан и предвыборная агитация.
Субъекты данной деятельности имеют право распространять информацию о кандидатах, их программах, о выборах в целом, что позволяет сделать осознанный выбор.
В литературе до сих пор не пришли к единому мнению относительно разграничения понятий «предвыборная агитация» и «информирование избирателей». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако большинство подходов сводится к тому, что именно предвыборная агитация является подъемом избирательного процесса, на основе которого раскрывается вся политическая сторона избирательного права.
В работе проанализированы имеющиеся подходы специалистов к определению критериев разграничения понятий, детально изучены методы и формы проведения предвыборной агитации, проведен сравнительный анализ проведения агитации в Российской Федерации и других странах, а также предложены возможные пути решения выявленных в этой сфере проблем.Тема работы на сегодняшний день является актуальной, так как изучение предвыборной агитации как самостоятельной стадии избирательного процесса вызывает множество проблем из-за регулярных изменений в законодательстве. Способы формирования государственных и муниципальных органов привели к повышению статуса института выборов в Российской Федерации, а потому данная проблема нуждается в более глубокой и детальной разработке.Цель исследования является проведение анализ агитационных и вспомогательных программ в избирательных компаниях в сфере ГМУОбъектом выступает партия «Единая Россия»
Предметом является агитация и вспомогательные программы в избирательных компанияхЗадачи:- Рассмотреть сущность проекта в избирательных программах в современных условиях;- Изучить современные проектные агитационные и вспомогательные программы в избирательных компаниях;- Дать оценку агитационных и вспомогательных программ в избирательных компаниях г. Н. Тагила;- Провести анализ функционирования «Единой России»;- Исследовать проект по развитию «Единой России».Методами исследования в работе использовались: научное наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, анализ и синтез.
Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературы.
1 Сущность проекта в избирательных программах в современных условиях
1.1 Понятия проекта в агитационных и вспомогательных программах избирательных компаний, основные характеристикиИзбирательная кампания в широком смысле этого слова – это регламентированный законом и организуемый избирательной комиссией набор мероприятий по организации свободного волеизъявления граждан на выборахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ агитационных и вспомогательных программ в избирательных компаниях в сфере ГМУ.docx
2018-10-21 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина, выражаю Вам огромную благодарность за работу!!! Сделано все великолепно и очень очень быстро!!! Спасибо Вам! Вы - настоящий профессионал в своем деле! Буду обращаться за помощью только к вам !