Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы выступает комплексное исследование процесса разработки, принятия и реализации политики цен на новое изделие (новый товар).
Создан заказ №3244853
15 октября 2018

Целью настоящей работы выступает комплексное исследование процесса разработки, принятия и реализации политики цен на новое изделие (новый товар).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что выход на рынок с новой продукцией всегда диктует организациям необходимость проработки таких проблемных вопросов, как политика ценообразования на новое изделие (товар), его позиционирование на рынке и организация каналов сбыта, поскольку от их решения во многом зависит успех инновации на рынке. В условиях рыночной экономики именно формирование цены на новую продукцию является одним из решающих факторов успеха инновации на рынке, что обуславливает необходимость разработки адекватной ценовой политики, способствующей продвижению нового продукта на рынок, и свидетельствует о высокой степени актуальности темы настоящей работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сложности в выборе эффективной политики цен на новое изделие заключаются в том, что при разработке ценовой политики необходимо учитывать множество факторов. Так, в условиях жесткой конкуренции цену во многом определяет рынок и ее величина должна соответствовать финансовым возможностям потребителей выбранного рынка. Цена на новую продукцию должна устанавливаться после анализа производственных затрат, мониторинга цен конкурентов, установления взаимосвязи цены и качества, ее восприятия покупателями, конкретного этапа жизненного цикла продукта. Объектом курсовой работы является новое изделие. Предметом курсовой работы являются механизм формирования цены на новое изделие и основные стратегии ценообразования на новый товар. Целью настоящей работы выступает комплексное исследование процесса разработки, принятия и реализации политики цен на новое изделие (новый товар). Для достижения указанной цели необходимо решить такие задачи, как: 1) выявить и исследовать факторы, влияющие на формирование цены нового изделия (новый товар); 2) определить специфику формирования цены на подлинно новый товар; 3) определить специфику формирования цены на товар-имитатор; 4) выявить проблемы формирования цены на новое изделие (новый товар), определив: - преимущества и недостатки стратегий ценообразования на новое изделие (новый товар); - механизм формирования цен на новое изделие. Исследованию рассматриваемой темы посвящены научные работы Беристенова А.Т., Есипова В.Е., Лысовой Н.М., Москвина В.Н., Николаевой Т.Е., Прасолова А.В., Пустынниковой Е.В., Салимжанова И.К., Слепова В.А. и некоторых других исследователей. Однако, несмотря на наличие многочисленных исследований, объектом которых выступает формирование цены на новое изделие, единой позиции по выбору оптимальной политики цен в этой области среди отечественных ученых нет. Методологическую основу работы составляет применение совокупности таких методов научного познания, как: диалектический, системно-структурный, комплексный, сравнительный, формально-логический методы, экономические расчеты. Структурно настоящая работа включает в себя введение, две главы, заключение и библиографический список.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью настоящей работы выступает комплексное исследование процесса разработки, принятия и реализации политики цен на новое изделие (новый товар)..docx
2018-10-21 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный исполнитель, все делает четко и грамотно. Работу выполнила раньше срока, очень доволен! Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ценообразование на рынке
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Специфика и проблемы оценки стоимости объектов авторских прав
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка квартиры по образцу и оценка овтомобиля
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности ценнобразования в сфере гостиничных услуг
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Управление затратами
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Цены и ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
14. Ценовая политика государства в современных условиях.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Концепции ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
модель дисконтирования дивидендов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Практика формирования цен на импортируемую продукцию компании (на примере товара Газ)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Свободные и регулируемые цены: их соотношение в условиях рынка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование финансового механизма закупочной деятельности в организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании (на примере уралмашзавод)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методика установления рыночных цен на товары
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка приращения рыночной стоимости квартиры в связи с развитием транспортной инфраструктуры
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль и функции цен в современных экономических условиях.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Особенности рыночного ценообразования
Производственный процесс включает в себя не только мероприятия по изготовлению продукции или оказанию услуг. К нему так же относятся сбытовые операции, и мероприятия по доведению продукции до потребителя путем ее продажи или обмена. Для взаимодействия между субъектами и объектами рынка существует мера денежного выражения ценности экономического блага, называемого ценой. Цена является сложной эконо...
подробнее
Продовольственное ценообразование
Для рыночных экономических отношений характерно свободное ценообразование, однако, ни одно государство в мире не допускает полную свободу установления цен, особенно в сфере продовольственных благ. Уточним, что ценообразование представляет собой процесс формирования цены на экономическое благо, где цена – это денежное выражение ценности продукта или услуги. Как правило, в цену продукции вкладывают ...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Особенности рыночного ценообразования
Производственный процесс включает в себя не только мероприятия по изготовлению продукции или оказанию услуг. К нему так же относятся сбытовые операции, и мероприятия по доведению продукции до потребителя путем ее продажи или обмена. Для взаимодействия между субъектами и объектами рынка существует мера денежного выражения ценности экономического блага, называемого ценой. Цена является сложной эконо...
подробнее
Продовольственное ценообразование
Для рыночных экономических отношений характерно свободное ценообразование, однако, ни одно государство в мире не допускает полную свободу установления цен, особенно в сфере продовольственных благ. Уточним, что ценообразование представляет собой процесс формирования цены на экономическое благо, где цена – это денежное выражение ценности продукта или услуги. Как правило, в цену продукции вкладывают ...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы