Создан заказ №3244853
15 октября 2018
Целью настоящей работы выступает комплексное исследование процесса разработки, принятия и реализации политики цен на новое изделие (новый товар).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что выход на рынок с новой продукцией всегда диктует организациям необходимость проработки таких проблемных вопросов, как политика ценообразования на новое изделие (товар), его позиционирование на рынке и организация каналов сбыта, поскольку от их решения во многом зависит успех инновации на рынке.
В условиях рыночной экономики именно формирование цены на новую продукцию является одним из решающих факторов успеха инновации на рынке, что обуславливает необходимость разработки адекватной ценовой политики, способствующей продвижению нового продукта на рынок, и свидетельствует о высокой степени актуальности темы настоящей работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сложности в выборе эффективной политики цен на новое изделие заключаются в том, что при разработке ценовой политики необходимо учитывать множество факторов. Так, в условиях жесткой конкуренции цену во многом определяет рынок и ее величина должна соответствовать финансовым возможностям потребителей выбранного рынка.
Цена на новую продукцию должна устанавливаться после анализа производственных затрат, мониторинга цен конкурентов, установления взаимосвязи цены и качества, ее восприятия покупателями, конкретного этапа жизненного цикла продукта.
Объектом курсовой работы является новое изделие.
Предметом курсовой работы являются механизм формирования цены на новое изделие и основные стратегии ценообразования на новый товар.
Целью настоящей работы выступает комплексное исследование процесса разработки, принятия и реализации политики цен на новое изделие (новый товар).
Для достижения указанной цели необходимо решить такие задачи, как:
1) выявить и исследовать факторы, влияющие на формирование цены нового изделия (новый товар);
2) определить специфику формирования цены на подлинно новый товар;
3) определить специфику формирования цены на товар-имитатор;
4) выявить проблемы формирования цены на новое изделие (новый товар), определив:
- преимущества и недостатки стратегий ценообразования на новое изделие (новый товар);
- механизм формирования цен на новое изделие.
Исследованию рассматриваемой темы посвящены научные работы Беристенова А.Т., Есипова В.Е., Лысовой Н.М., Москвина В.Н., Николаевой Т.Е., Прасолова А.В., Пустынниковой Е.В., Салимжанова И.К., Слепова В.А. и некоторых других исследователей.
Однако, несмотря на наличие многочисленных исследований, объектом которых выступает формирование цены на новое изделие, единой позиции по выбору оптимальной политики цен в этой области среди отечественных ученых нет.
Методологическую основу работы составляет применение совокупности таких методов научного познания, как: диалектический, системно-структурный, комплексный, сравнительный, формально-логический методы, экономические расчеты.
Структурно настоящая работа включает в себя введение, две главы, заключение и библиографический список.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы выступает комплексное исследование процесса разработки, принятия и реализации политики цен на новое изделие (новый товар)..docx
2018-10-21 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный исполнитель, все делает четко и грамотно. Работу выполнила раньше срока, очень доволен! Спасибо