Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы выступает комплексное исследование процесса разработки, принятия и реализации политики цен на новое изделие (новый товар).
Создан заказ №3244853
15 октября 2018

Целью настоящей работы выступает комплексное исследование процесса разработки, принятия и реализации политики цен на новое изделие (новый товар).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что выход на рынок с новой продукцией всегда диктует организациям необходимость проработки таких проблемных вопросов, как политика ценообразования на новое изделие (товар), его позиционирование на рынке и организация каналов сбыта, поскольку от их решения во многом зависит успех инновации на рынке. В условиях рыночной экономики именно формирование цены на новую продукцию является одним из решающих факторов успеха инновации на рынке, что обуславливает необходимость разработки адекватной ценовой политики, способствующей продвижению нового продукта на рынок, и свидетельствует о высокой степени актуальности темы настоящей работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сложности в выборе эффективной политики цен на новое изделие заключаются в том, что при разработке ценовой политики необходимо учитывать множество факторов. Так, в условиях жесткой конкуренции цену во многом определяет рынок и ее величина должна соответствовать финансовым возможностям потребителей выбранного рынка. Цена на новую продукцию должна устанавливаться после анализа производственных затрат, мониторинга цен конкурентов, установления взаимосвязи цены и качества, ее восприятия покупателями, конкретного этапа жизненного цикла продукта. Объектом курсовой работы является новое изделие. Предметом курсовой работы являются механизм формирования цены на новое изделие и основные стратегии ценообразования на новый товар. Целью настоящей работы выступает комплексное исследование процесса разработки, принятия и реализации политики цен на новое изделие (новый товар). Для достижения указанной цели необходимо решить такие задачи, как: 1) выявить и исследовать факторы, влияющие на формирование цены нового изделия (новый товар); 2) определить специфику формирования цены на подлинно новый товар; 3) определить специфику формирования цены на товар-имитатор; 4) выявить проблемы формирования цены на новое изделие (новый товар), определив: - преимущества и недостатки стратегий ценообразования на новое изделие (новый товар); - механизм формирования цен на новое изделие. Исследованию рассматриваемой темы посвящены научные работы Беристенова А.Т., Есипова В.Е., Лысовой Н.М., Москвина В.Н., Николаевой Т.Е., Прасолова А.В., Пустынниковой Е.В., Салимжанова И.К., Слепова В.А. и некоторых других исследователей. Однако, несмотря на наличие многочисленных исследований, объектом которых выступает формирование цены на новое изделие, единой позиции по выбору оптимальной политики цен в этой области среди отечественных ученых нет. Методологическую основу работы составляет применение совокупности таких методов научного познания, как: диалектический, системно-структурный, комплексный, сравнительный, формально-логический методы, экономические расчеты. Структурно настоящая работа включает в себя введение, две главы, заключение и библиографический список.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью настоящей работы выступает комплексное исследование процесса разработки, принятия и реализации политики цен на новое изделие (новый товар)..docx
2018-10-21 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный исполнитель, все делает четко и грамотно. Работу выполнила раньше срока, очень доволен! Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценообразование в области маркетинга
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Количественная оценка интегрированной отчетности башнефть
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методология оценки стоимости инвестиционного проекта
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Тенденции и перспективы развития оценочной деятельности в Екатеринбурге
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Управление ценовой политикой предприятия на примере ...
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
предмет цены и ценообразование тема Динамика цен, показатели, ее отражающие
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансовой устойчивости компании ПАО «Татнефть» при проведении оценки её стоимости.
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Правила формирования цен с учетом условий «франко» и их особенности в российской практике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Современные модели и методы оценки стоимости бизнеса.
Статья
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка бизнеса ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» (НПК Иркут) на 31 декабря 2019 года
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Порядок вступления осужденных в наследство
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
комплексная курсовая. Управление затратами, цены и ценообразование.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Правила формирования цен с учетом условий «франко» и их особенности в российской практике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Международное ценообразование (тема на выбор из списка)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка недвижимости предприятий сферы услуг
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Атестационная работа
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
формы и способы борьбы с инфляцией в России
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Особенности рыночного ценообразования
Производственный процесс включает в себя не только мероприятия по изготовлению продукции или оказанию услуг. К нему так же относятся сбытовые операции, и мероприятия по доведению продукции до потребителя путем ее продажи или обмена. Для взаимодействия между субъектами и объектами рынка существует мера денежного выражения ценности экономического блага, называемого ценой. Цена является сложной эконо...
подробнее
Продовольственное ценообразование
Для рыночных экономических отношений характерно свободное ценообразование, однако, ни одно государство в мире не допускает полную свободу установления цен, особенно в сфере продовольственных благ. Уточним, что ценообразование представляет собой процесс формирования цены на экономическое благо, где цена – это денежное выражение ценности продукта или услуги. Как правило, в цену продукции вкладывают ...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Издержки ценовой дискриминации
Отметим, что различия цен не являются следствием различия в тех издержках, которые связаны с оказанием покупателю каких-либо услуг. Следовательно, различие в ценах не всегда считается ценовой дискриминацией, а признаком ее отсутствия является одинаковая цена.
Например, к ценовой дискриминации не относится поставка одинакового товара по различным ценам в различные регионы, в разные периоды времени ...
подробнее
Особенности рыночного ценообразования
Производственный процесс включает в себя не только мероприятия по изготовлению продукции или оказанию услуг. К нему так же относятся сбытовые операции, и мероприятия по доведению продукции до потребителя путем ее продажи или обмена. Для взаимодействия между субъектами и объектами рынка существует мера денежного выражения ценности экономического блага, называемого ценой. Цена является сложной эконо...
подробнее
Продовольственное ценообразование
Для рыночных экономических отношений характерно свободное ценообразование, однако, ни одно государство в мире не допускает полную свободу установления цен, особенно в сфере продовольственных благ. Уточним, что ценообразование представляет собой процесс формирования цены на экономическое благо, где цена – это денежное выражение ценности продукта или услуги. Как правило, в цену продукции вкладывают ...
подробнее
Модели олигополистического ценообразования
Материальное производство зависит от распределения сырья и ресурсов. Из-за их неравномерного размещения объективным явлением стало географическое разделение труда. Это явление, в свою очередь, вызвало необходимость обмена продукцией. А неизбежность обмена привела к необходимости оценивания как своего продукта, так и приобретаемого продукта. В основе оценивания лежали субъективные ощущения ценности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы