Создан заказ №3244884
15 октября 2018
Актуальность исследовательской работы состоит в том, что сегодня индустрия туризма является динамично-развивающейся отраслью на мировом рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:
МАРКЕТИНГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
Без плагиата
15-20 старниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследовательской работы состоит в том, что сегодня индустрия туризма является динамично-развивающейся отраслью на мировом рынке. Данная отрасль объединяет предприятия в сферах экономики (отели, рестораны, туристские предприятия, национальные парки и т.д.) с разнообразными способами владения и управления. Глобализация индустрии сопровождается развитием современных управленческих форм, одним из таких механизмов эффективной формы развития и стратегического управления представляется франчайзинг.
Организованная структура управления между участниками франчайзинговой системы способствует дальнейшему развитию туристической сети на основе франчайзинговой формы ведения бизнеса, которая является, в современных экономических реалиях, наиболее выгодным и перспективным направлением и не требует столь значительных капиталовложений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Франчайзинговая форма управления представляет массу преимуществ владельцу турбизнеса – это и узнаваемый бренд, и опыт управляющей компании, и рекламная поддержка, и единый call-центр, и повышенная комиссия от поставщиков-туроператоров.
Если коротко, то франчайзинг позволяет своему владельцу иметь собственный турбизнес, но не быть одиноким в жесткой конкурентной борьбе. Франчайзинг в туризме позволяет легче открыть прибыльное турагентство. Итак, для начинающих предпринимателей франчайзинг предлагает краткий путь к росту, так как они получают готовое дело.
Целью исследовательской работы является – выявление основных форм и особенностей применения франчайзинга в туриндустрии. Для достижения заданной цели, по ходу исследования, будут предприняты следующие задачи:
Рассмотреть франчайзинг как форму организации бизнеса в туриндустрии;
Проанализировать особенности франчайзинга и договор коммерческой концессии в туризме;
Выявить механизм формирования стратегии развития туризма в России через франчайзинг на примере ООО «Малина-тур Волгодонск».
Объектом исследовательской работы выступит – франчайзинг в туриндустрии. А предметом исследования – основные формы и особенности франчайзинга.
Методологическая основа написания исследовательской работы основана на: методах эмпирического исследования, таких как: сбор, изучение, обобщение и сравнение; методах статистического исследования; синтеза теоретического и практического материала.
Теоретической и информационной основой написания исследования послужили: научные статьи и литература, периодические издания, Интернет-ресурсы. По ходу исследовательской работы основной акцент пришелся на труды таких авторов как: Шаталин Е.А., Семечева В.О., Герасимова Ю.И., Иванов В.А., Пузырев М.Е., Кузнецов В.И., Землянская Н.А., Ледов Д.Г., Назаренко А.М., Самурин В.К., Силаева А.А., Коновалова Е.Е. и другие.
Данная исследовательская работа состоит из: введения, трех параграфов, заключения и библиографического списка литературы. Сама структура работы соответствует цели и задачам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследовательской работы состоит в том, что сегодня индустрия туризма является динамично-развивающейся отраслью на мировом рынке..docx
2020-05-30 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Качественный и надёжный автор! Все работы выполнены точно в срок, всегда на связи. Спасибо!