Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приёмы анализа художественного текста в период обучения грамоте.
Создан заказ №3245006
12 ноября 2018

Приёмы анализа художественного текста в период обучения грамоте.

Как заказчик описал требования к работе:
В вордовском документе напечатаны рекомендации по теоретической части со слов учителя.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы подтверждается тем, что в последние годы многие учителя и родители детей отмечают большой рост детей с нарушением письма и чтения художественного текста. Одной из причин этого нарушения у детей является несформированность фонетико–фонематического восприятия и слух художественного текста а. Это речевое нарушение выделяют как ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно является на сегодняшний день самым распространенным. Недоразвитие речи художественного текста проявляется в нарушении звукопроизношения, в низкой способности различать звуки, сходных по артикуляционным и акустическим признакам, в затруднении звукового анализа. Ребенок 1 класса является наиболее благоприятным для исправления дефектов речевого развития художественного текста. В этом возрасте у детей особенно развита чуткость и восприимчивость к явлениям языка; для них также характерны самостоятельные наблюдения над языковыми фактами. Поэтому очень важно, еще возрасте первого класса помочь ребенку с речевыми нарушениями в овладении звуковой стороной речи художественного текста. Так как, подготовка к обучению грамоте находится в тесной связи со звуковой культурой речи, необходимо чтобы ребенок не только правильно слышал и произносил отдельные слова и звуки, но и имел четкое представление о звуковом составе языка (слов) и умел бы анализировать его. Если ребенок не будет правильно произносить звуки, не сможет их различать и выделять, подбирать слова с определенным звуком, то и процесс овладения первоначальными элементами грамоты будет затруднен. В связи с этим, мы считаем, что большое внимание необходимо уделять формированию звуковой культуры речи и элементам подготовки обучения грамоте ученика 1 класса.Приёмы анализа художественного текста в период обучения грамоте – время становления первооснов личности, индивидуальности. Наиболее сензитивный период для развития любознательности, общих и специальных возможностей. Развитие речи одна из ведущих задач, которую решают родители. Решению вопросов по приему анализа художественного текста в период обучения грамоте посвящены многочисленные труды психологов и логопедов: А.Н. Леонтьева, Л.И. Божович, Д.Б. Эльконина, Г.А. Каше, Т.Б. Филичевой, А.В. Запорожца, Л.А. Венгера. Важное значение в этих работах придается изучению исходного уровня подготовленности детей к школе, который оказывает существенное влияние на успешность всего последующего обучения в первом классе. Объект: Процесс анализа художественного текста ученика первого класса к обучению грамоте. Предмет: Приёмы анализа художественного текста в период обучения грамоте ученика первого класса средствами логопедического кружка «Волшебный мир звуков». Цель: изучить приёмы анализа художественного текста в период обучения грамоте. Задачи: 1.Рассмотреть теоретические основы приема анализа художественного текста в период обучения грамоте; 2.Провести методические основы приема анализа художественного текста в период обучения грамотеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Приёмы анализа художественного текста в период обучения грамоте..docx
2018-11-18 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольно!!!Все очень грамотно и по сути.Не жалею, что обратилась именно к этому автору!!!! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гулей (Пж-2). Философия и Медицина. 6 вариант
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нарушение взаимоотношений ребенка и взрослого
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игра как метод экологического образования дошкольников.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация системы ранней помощи за рубежом и в россии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование элементов триз в развитие дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изобразительное искусство 19 века
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии инклюзивного обучения в системе общего образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы