Создан заказ №3245006
12 ноября 2018
Приёмы анализа художественного текста в период обучения грамоте.
Как заказчик описал требования к работе:
В вордовском документе напечатаны рекомендации по теоретической части со слов учителя.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы подтверждается тем, что в последние годы многие учителя и родители детей отмечают большой рост детей с нарушением письма и чтения художественного текста. Одной из причин этого нарушения у детей является несформированность фонетико–фонематического восприятия и слух художественного текста а. Это речевое нарушение выделяют как ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно является на сегодняшний день самым распространенным. Недоразвитие речи художественного текста проявляется в нарушении звукопроизношения, в низкой способности различать звуки, сходных по артикуляционным и акустическим признакам, в затруднении звукового анализа.
Ребенок 1 класса является наиболее благоприятным для исправления дефектов речевого развития художественного текста. В этом возрасте у детей особенно развита чуткость и восприимчивость к явлениям языка; для них также характерны самостоятельные наблюдения над языковыми фактами. Поэтому очень важно, еще возрасте первого класса помочь ребенку с речевыми нарушениями в овладении звуковой стороной речи художественного текста. Так как, подготовка к обучению грамоте находится в тесной связи со звуковой культурой речи, необходимо чтобы ребенок не только правильно слышал и произносил отдельные слова и звуки, но и имел четкое представление о звуковом составе языка (слов) и умел бы анализировать его.
Если ребенок не будет правильно произносить звуки, не сможет их различать и выделять, подбирать слова с определенным звуком, то и процесс овладения первоначальными элементами грамоты будет затруднен. В связи с этим, мы считаем, что большое внимание необходимо уделять формированию звуковой культуры речи и элементам подготовки обучения грамоте ученика 1 класса.Приёмы анализа художественного текста в период обучения грамоте – время становления первооснов личности, индивидуальности. Наиболее сензитивный период для развития любознательности, общих и специальных возможностей. Развитие речи одна из ведущих задач, которую решают родители.
Решению вопросов по приему анализа художественного текста в период обучения грамоте посвящены многочисленные труды психологов и логопедов: А.Н. Леонтьева, Л.И. Божович, Д.Б. Эльконина, Г.А. Каше, Т.Б. Филичевой, А.В. Запорожца, Л.А. Венгера. Важное значение в этих работах придается изучению исходного уровня подготовленности детей к школе, который оказывает существенное влияние на успешность всего последующего обучения в первом классе.
Объект: Процесс анализа художественного текста ученика первого класса к обучению грамоте.
Предмет: Приёмы анализа художественного текста в период обучения грамоте ученика первого класса средствами логопедического кружка «Волшебный мир звуков».
Цель: изучить приёмы анализа художественного текста в период обучения грамоте.
Задачи:
1.Рассмотреть теоретические основы приема анализа художественного текста в период обучения грамоте;
2.Провести методические основы приема анализа художественного текста в период обучения грамотеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приёмы анализа художественного текста в период обучения грамоте..docx
2018-11-18 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольно!!!Все очень грамотно и по сути.Не жалею, что обратилась именно к этому автору!!!! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!