Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегические решения по выведению нового продукта на рынок. Примеры удачных инновационных продуктов на приме
Создан заказ №3245504
15 октября 2018

Стратегические решения по выведению нового продукта на рынок. Примеры удачных инновационных продуктов на приме

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 2 и 3 практические главы курсовой работы по готовому плану. 2. Анализ маркетинговой деятельности по выведению нового продукта на примере компании Mondelez. 2.1 анализ отрасли пищевой промышленности на российском рынке 2.2 анализ деятельности компании Mondelez по выведению новог о продукта 2.3 удачные примеры инновационных продуктов на примере компании Mondelez 3. Оценка деятельности компании и рекомендации по её совершенствованию на примере компании Mondelez. 3.1 оценка деятельности компании компании Mondelez по выводу новых продуктов 3.2 рекомендации по совершенствованию деятельности компании по выводу новых продуктов на рыно
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Стратегические решения по выведению нового продукта на рынок. Примеры удачных инновационных продуктов на приме.docx
2018-10-21 23:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец. Вносила корректировки вовремя, работали по плану согласованному в начале работы, все в срок и качественно. Куратора работала удовлетворила, но пока защиты не было. Спасибо, надеюсь на хорошую сдачу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выбор методов проведения маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии территориального маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка стратегии повышения узнаваемости бренда AT Consulting
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое иследование
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование и развитие программ потребительской лояльности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление потребительским опытом в digital среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг на финансовом рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование упаковки товара (на примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и разработка брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рыночная сегментация: цели,методы,результаты.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Устройство и планировка современного склада
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Маркетинг»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий на примере Смоленской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы