Создан заказ №3245513
15 октября 2018
Цель исследования – изучение особенностей формирования индивидуального стиля педагогической деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
35 страниц без приложения,с приложением,естественно,больше. (Цели курсовой,задачи,главы,параграфы,после каждой главы вывод).
Литература 2013 года,источников ровно 30 штук или больше.Теоретические и практические методы исследования, структура исследования.Ссылки на источники обозначить в работе.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В течение длительного времени проблемы человека как субъекта своей деятельности и поведения были в центре внимания исследователей. В сегодняшних условиях вновь приобретает актуальность проблема максимального раскрытия творческого потенциала человека, развития ее субъектных личностных качеств и особенностей в условиях образовательной среды. Смысл современного образования заключается в том, чтобы подготовить человека, способного самостоятельно выбирать жизненные цели и стратегии их достижения, обогащать свой опыт жизнедеятельности и общения, обеспечивает полную самореализацию личностного потенциала. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Развитие отечественной системы образования обусловило изменение и повышение требований к подготовке будущего учителя. Ведь именно учитель призван выявить уникальность каждой учащейся личности и способствовать ее творческой самореализации.
Поскольку педагогической профессии и педагогическим мастерством можно овладеть лишь на индивидуально-личностном уровне, актуальной является проблема овладение будущим учителем индивидуальным стилем деятельности, который обеспечивает реализацию его субъектной, «авторской» позиции. Стиль, который соответствует индивидуальности педагога, способствует решению многих задач: эффективности педагогического взаимодействия, эмоциональной гармонии общения педагога и ученика, максимальному раскрытию индивидуального творческого потенциала каждого ученика.
Следует отметить, что на формирование личности учителя в современной науке обращается должное внимание, в частности на такие аспекты, как подготовка учителя к творческой профессиональной деятельности (В. Загвязинский, И. Зязюн, С. Сысоева и др.), развитие личности учителя в процессе профессиональной подготовки (И. Бех, И. Зязюн и др.), общекультурное развитие учителя (Н. Гусакова, А. Олексюк, А. Рудницкая и др.), формирование индивидуальности будущего педагога (К. Альбуханова-Славская, Г. Балл, В. Рыбалко и др.), творческой индивидуальности будущего педагога (Л. Мильто, А. Пехота, А. Сергеенкова и др.), индивидуального стиля педагогической деятельности (Л.Андрощук, Н. Аминов, В. Бездухов, С. Вяткина Е.Климов, Н.Кузьмина, Н. Петрова, А.Маркова, А.Никонова, Я.Пономарьов, И.В. Субботина и др.).
Следует подчеркнуть, что при всем внимании психолого-педагогических исследований к личности учителя и к его индивидуальному стилю деятельности, все же изучению проблемы формирования индивидуально стиля деятельности будущего учителя уделяется недостаточное внимание. В результате возникает необходимость дальнейшей разработки и изучения условий и факторов формирования индивидуального стиля деятельности учителя хореографии.
Объект исследования – стили педагогической деятельности.
Предмет исследования - индивидуальный стиль педагогической деятельности.
Цель исследования – изучение особенностей формирования индивидуального стиля педагогической деятельности.
Задачи исследования:
рассмотрение теоретических основ проблемы стилей педагогической деятельности;
изучение особенностей индивидуального стиля деятельности будущих педагогов;
практическое исследование формирования индивидуального стиля деятельности педагога.
Теоретическую основу исследования составляют труды как отечественных так и зарубежных исследователей, материалы и ресурсы Интернет по исследуемой проблеме.
В работе использовались методы: анализ учебной и методической литературы по теме исследования; тестирование и обобщение.
Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение особенностей формирования индивидуального стиля педагогической деятельности..docx
2021-04-18 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Куски текста из разных источников. мотивация школьников зачем-то соединена с мотивацией сотрудников фирмы и т.д. Не рекомендую