Создан заказ №3245601
16 октября 2018
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. На сегодняшний день проблема становления личности детей с нарушениями интеллектуальной сферы приобретает особую актуальность. Личность умственно отсталого ребенка формируется только при условии целенаправленного обучения и воспитания. Дети с умственной отсталостью должны быть воспитаны так, чтобы их самостоятельное поведение в разнообразных жизненных ситуациях соответствовало существующим в обществе социальным нормам.
Выявление потенциальных возможностей детей, включение их в существующую систему общественных отношений требует поиска определенных путей и средств их возможной социализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известно, что важным фактором, обеспечивающим успешность социальной адаптации, является адекватное поведение человека в обществе, усвоение им существующих социальных норм и правил.
Опираясь на имеющиеся исследования развития детей с умственной отсталостью, можно сделать вывод, что весь процесс обучения и воспитания должен строиться с опорой на те сохранные функции, которые у них имеются.Культура как совместимость материальных и духовных ценностей, норм очень важна для развития ценностных представлений и качеств, без которых невозможна социализация. Полноценная социальная адаптация умственно отсталых детей невозможна без формирования системы нравственного сознания и социального поведения, что осуществляется в процессе социокультурного развития личности умственно отсталых школьников. Школа готовит своих учащихся к самостоятельной жизни и деятельности в естественном социальном и культурном окружении. Поэтому я считаю, что исследуемая мною тема актуальна.
В данной работе отражен анализ психолого-педагогической литературы по тематикам: особенности детей с умственной отсталостью (Л. И. Акатов, Л. С. Выготский, Е. Л. Набойкина, Л. А. Нагорная, М. М. Семаго, О. Шпек), оформления понятия о социальном у детей (В. А. Зебзеева, Г. Крайг, Е. А Лемех, А. А Леонтьев), использование творческой деятельности в процессе воспитания (И. В. Евтушенко, М. А. Марченко, Л. Н. Мещанова, Г. М. Таниева, Т. В. Яковлева,).
Объект: процесс социализации умственно отсталых школьников.Предмет: показатели социокультурного развития
Цель: на основании теоретического анализа литературы и результатов эксперименального исследования изучить особенности социокультурного развития умственно отсталых школьников.Задачи: Подбор и анализ теоретической литературы по темеРазработка и реализация программы по источникамАнализ полученных данныхРазработка рекомендаций
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ..docx
2018-10-22 00:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сложную работу выполнила просто прекрасно в который раз ,на отлично ! Работа нужна была в один срок ,но потом преподаватель сказал что нужна срочно (на три дня раньше)и автор все выполнила просто превосходно ! Очень советую!