Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Качество кофе и кофейные биржи
Создан заказ №3245902
16 октября 2018

Качество кофе и кофейные биржи

Как заказчик описал требования к работе:
Прошу ставку. "Товароведение и экспертиза в таможенном деле". Первая тема по списку. Проверять будут с помощью антиплагиата.ру Оформление по ГОСТ. Уникальность уточняю. Пока ориентировочно поставлю 70% по Антиплагиат.ру срок сдачи уточняется - мой срок просто так поставлен.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Популярность кофе в России растет с каждым годом, и, присоединившись к Международной организации кофе, производители могут гарантировать более качественную продукцию. Развитие новых технологий обжарки кофе подразумевает больший импорт сырья (зеленый кофе), чем готовых продуктов. Это не исключает факта фальсификации, но широкая нормативная база и стремление соответствовать международным стандартам могут помочь свести к минимуму подделки продуктов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производителям необходимо уделять больше внимания факторам, которые сохраняют качество - это условия хранения, транспортировки, маркировки и упаковки продуктов. Они способствуют повышению конкурентоспособности и позиционированию более качественных продуктов на рынках. Следует отметить, что продажа кофе осуществляется на специальных кофейных биржах, где есть специальная система сортировки кофе. Стандарты обмена являются обязательными, а также интерес к использованию других стран, которые производят кофе. Производство кофе в мире постоянно растет и составляет около 5,2-6 млн. тонн. Крупнейшими производителями кофе являются Бразилия - 40%, и Колумбия - 15%. Мировой экспорт кофе - 4,3 млн. тонн; основными импортерами являются Соединенные Штаты и Западная Европа. И потребление кофе в некоторых странах достигает 10 кг на душу населения в год. С каждым годом спрос на кофейные продукты растет. Это показывает, что, обнаружив чудесный мир кофе, человек навсегда попадает в сладкое пленение этого таинственного уникального напитка. 30% россиян пьют по 1-3 чашки кофе в день. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного Министерством здравоохранения и социального развития. 15,2% респондентов пьют кофе несколько раз в неделю. 14,6% - несколько раз в месяц. 9,6% респондентов почти не пьют этот напиток или пьют кофе без кофеина. 8,3% респондентов пьют больше 4 чашек кофе в день, 1,7% не могут рассчитать потребленный кофе. и 20,2% респондентов вообще не пьют кофе. Популярность этого напитка нельзя переоценить, так как на основе статистики около 70% респондентов так или иначе используют кофе. Россия занимает 5-е место в мире по показателю потребления кофе на душу населения в год (0,6 кг). Объект курсовой работы - качественная экспертиза кофе и кофейных напитков. Предмет курсовой работы - характеристики товара и таможенная экспертиза качества кофе. Цель работы - изучить особенности изучения кофе и кофейных напитков. В соответствии с указанной целью в курсовой работе выполняются следующие задачи: - дать товароведную характеристику кофе и кофейных напитков; - проанализировать особенности экспертизы качества кофе и кофейных напитков; - рассмотреть особенности таможенной экспертизы кофе и кофейных напитковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Качество кофе и кофейные биржи.docx
2018-10-22 08:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за оперативность!!!Выполнил работу в кротчайший срок с соблюдением всех условий.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
brand identity французского бренда одежды Balenciaga
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
придумать инновацию
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Звіт про проходження виробничої практики ТОВ ЕКОГАЗ ПЛЮС
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка туристских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности управления маркетингом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерческие формы и методы реализации товаров.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование веб-данных в маркетинговой аналитике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль отдела маркетинга в организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка муки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы