Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальным так же является развитие физических качеств старших дошкольников с помощью данного вида физической нагрузки для успешного обучения в школе в дальнейшем, а так же с целью повышения таких необходимых качеств, как скорость, ловкость, выносливость к общим видам физической нагрузки, регулярно присутствующим в жизни ребенка.
Создан заказ №3246132
16 октября 2018

Актуальным так же является развитие физических качеств старших дошкольников с помощью данного вида физической нагрузки для успешного обучения в школе в дальнейшем, а так же с целью повышения таких необходимых качеств, как скорость, ловкость, выносливость к общим видам физической нагрузки, регулярно присутствующим в жизни ребенка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С точки зрения физической подготовки дошкольник осваивает необходимые навыки для полноценного продолжения занятий уже в школе и развить свои физические качества. Для этого необходимо нахождение наиболее оптимальных способов поддержания и развития индивидуальных физических способностей каждого ребенка. Таковыми имеют возможность стать игры-эстафеты, соответствующие возрастному развитию детей на уровне ДОО. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный вид деятельности на занятиях физической культурой позволяет направить энергию дошкольника в необходимое для полноценного развития русло, а так же призывает детей работать на результат и добиваться успеха в деятельности, подразумевающей физическую нагрузку. При этом необходимо помнить об общем уровне здоровья ребенка. Старший дошкольный возраст является наиболее подходящим для формирования у детей любви к спорту, здоровому образу жизни, а так же развитию индивидуальных физических способностей. Умеренная двигательная активность, присущая играм-эстафетам, позволяет укреплять мышечный каркас организма, а так же улучшает работу сердечно-сосудистой системы, заставляет быстро думать, принимать решения-стимулировать свою умственную деятельность. Это крайне необходимо для гармоничного развития и становления личности ребенка. Таким образом, вопрос правильной организации и использования игр-эстафет на занятиях со старшими дошкольниками сегодня встает наиболее остро. Актуальным так же является развитие физических качеств старших дошкольников с помощью данного вида физической нагрузки для успешного обучения в школе в дальнейшем, а так же с целью повышения таких необходимых качеств, как скорость, ловкость, выносливость к общим видам физической нагрузки, регулярно присутствующим в жизни ребенка. И.А. Гуревич, А.М. Шлемин, Е.Я. Бондаревский, В.И. Лях рекомендуют применение подвижных игр, игр - эстафет в работе с дошкольниками - это позволяет добиться более высоких показателей в физическом развитии, способствуют возникновению у детей заинтересованности в двигательной деятельности, воспитанию физических и морально - волевых качеств, вызывает желание заниматься физкультурой. Использование игр - эстафет в работе с детьми помогает педагогам решать образовательные и воспитательные задачи. Проблема исследования заключается в противоречии: с одной стороны, вопросам развития физических качеств дошкольников посвящен ряд исследований, с другой стороны, не конкретизированы педагогические условия развития физических качеств посредством игр – эстафет. Объект исследования: развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогические условия развития физических качеств старших дошкольников посредством игр-эстафет. Цель исследования: Теоретически обосновать и опытно - экспериментально подтвердить влияние педагогических условий на развитие физических качеств старших дошкольников посредством игр-эстафет. Задачи: 1)Изучить особенности физического развития старших дошкольников; 2)Рассмотреть значение игр - эстафет для физического развития детей старшего дошкольного возраста, дать их классификацию; 3)Раскрыть педагогические условия развития физических качеств старших дошкольников посредством игр – эстафет; 4)Организовать опытно-экспериментальную работу по развитию физических качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством игр – эстафет. Проанализировать результаты. Гипотеза: Игры – эстафеты будут являться эффективным средством развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста при соблюдении следующих педагогических условий, а именно: - если центр двигательной активности будет дополнительно оснащен оборудованием для проведения игр – эстафет, направленным на развитие физических качеств старших дошкольников; - если при организации и проведении игр – эстафет будут учитываться особенности физического развития детей; - если будет осуществлено взаимодействие с родителями в вопросах развития физических качеств старших дошкольников посредством игр – эстафет. Методы исследования: Анализ теоретической и научно-методической литературы по теме исследования; В педагогическом наблюдении по методике Вороновой Е.К. оценивался уровень развития физических качеств до и после опытной работы. В диагностике прироста физических качеств были использованы тесты Л.И. Абросимовой. Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы в ДОО с целью повышения уровня физической подготовленности старших дошкольников. Вероятно дальнейшее использование в педагогической работе методических рекомендаций по использованию игр - эстафет в физическом развитии старших дошкольников. База исследования: МБДОУ №22 «Ромашка» города Ковров Владимирской области. Структура ВКР: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованных источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Актуальным так же является развитие физических качеств старших дошкольников с помощью данного вида физической нагрузки для успешного обучения в школе в дальнейшем, а так же с целью повышения таких необходимых качеств, как скорость, ловкость, выносливость к общим видам физической нагрузки, регулярно присутствующим в жизни ребенка..docx
2021-02-12 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Елена очень добросовестный автор, все корректировки исправляет. Оригинальность работы на высоком уровне, готова общаться и сотрудничать даже после завершения заказа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КУрсовая- Теории обучения и воспитания. тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Умения и навыки педагогического общения в работе учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Составьте логопедическое заключение и заполните таблицу
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Российские правовые аспекты по защите прав ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Развитие дошкольной педагогики как науки
Первые воспитательные системы применялись еще во времена античности (VI-V вв. до н.э.). В то время существовали различные спартанские, афинские, римские школы, отличавшиеся между собой содержанием, целями и методами и обучения.
В эмпирическом этапе развития дошкольной педагогики можно выделить следующие стадии:
И. Златоуст говорит о необходимости противопоставления авторитарному давлению на личность...
подробнее
Технология обучения математике на основе решения задач Хазанкина
Одной из основных задач современного педагога является стремление перестроить учебный процесс таким образом, чтобы активизировать учащихся, повысить мотивацию на обучение и сформировать у них навыки самообразования. Именно в этом направлении велась педагогическая работа Р.Г. Хазанкина, который считал, что необходимо выявлять новые формы проведения учебных занятий, разрабатывать и внедрять новые т...
подробнее
Деятельность олигофренопедагога
В обязанности олигофренопедагога входит не только осуществление интеллектуального развития учащихся, но и освоение ими определенных учебных знаний, подготовка их к самостоятельной жизни в обществе, привитие им необходимых для этого навыков.
Основными задачами деятельности олигофренопедагога являются:
Олигофренопедагоги могут осуществлять свою деятельность в коррекционно-образовательных учреждениях р...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Развитие дошкольной педагогики как науки
Первые воспитательные системы применялись еще во времена античности (VI-V вв. до н.э.). В то время существовали различные спартанские, афинские, римские школы, отличавшиеся между собой содержанием, целями и методами и обучения.
В эмпирическом этапе развития дошкольной педагогики можно выделить следующие стадии:
И. Златоуст говорит о необходимости противопоставления авторитарному давлению на личность...
подробнее
Технология обучения математике на основе решения задач Хазанкина
Одной из основных задач современного педагога является стремление перестроить учебный процесс таким образом, чтобы активизировать учащихся, повысить мотивацию на обучение и сформировать у них навыки самообразования. Именно в этом направлении велась педагогическая работа Р.Г. Хазанкина, который считал, что необходимо выявлять новые формы проведения учебных занятий, разрабатывать и внедрять новые т...
подробнее
Деятельность олигофренопедагога
В обязанности олигофренопедагога входит не только осуществление интеллектуального развития учащихся, но и освоение ими определенных учебных знаний, подготовка их к самостоятельной жизни в обществе, привитие им необходимых для этого навыков.
Основными задачами деятельности олигофренопедагога являются:
Олигофренопедагоги могут осуществлять свою деятельность в коррекционно-образовательных учреждениях р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы