Создан заказ №3246204
16 октября 2018
Цель исследования – изучить особенности эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и разработать методические рекомендации по их коррекции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно исправить гипотезу в первой главе. И переделать констатирующий эксперимент.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Дошкольный возраст является сензитивным для овладения первоначальными коммуникативными навыками, именно в этот период у ребенка формируется внеситуативно-личностный тип общения, который предполагает использование эмотивной лексики (словесное обозначение чувств, эмоций, переживаний и т.д.). Поэтому развитие эмотивной лексики в дошкольном возрасте является важным условием эмоционального развития и нравственного воспитания ребенка.
Данная проблема является актуальной, так как развитие эмотивной лексики у детей даже при отсутствии патологии в речевом и психическом развитии изначально сложный процесс, который многократно усложняется, если имеет место тяжелые нарушения речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики.
Проблемой развития эмотивной лексики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи занимались такие отечественные специалисты как М.М. Алексеева, Г.М. Галкина-Федорук, С.В. Дель, И.Ю. Кондратенко, Д.В. Нечаева, В.И. Яшина и др. В своих работах авторы отмечают, что овладение эмотивной лексикой детьми данной категории является важным условием социализации и нравственного развития.
В современной дошкольной педагогике в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО ОВЗ) одной из актуальных задач образовательного процесса является развитие речевых способностей у детей дошкольного возраста. Содержание коррекционной работы с детьми с различными речевыми нарушениями должно быть направлено на создание системы комплексной помощи в освоении основной программы образования, включающей формирование нравственных ценностей, а также разносторонней личности, готовой к социальным контактам [59].
Актуальность данного исследования заключается в недостаточной изученности проблемы развития эмотивной лексики у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, а учитывая распространенность данного дефекта среди дошкольников, организация коррекционной помощи этим детям остается актуальной и на сегодняшний день.
Исходя из выше изложенного, была определена тема курсовой работы «Нарушение эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и пути их коррекции».
Цель исследования – изучить особенности эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и разработать методические рекомендации по их коррекции.
Объект исследования – развитие эмотивной лексики у дошкольников с ТНР.
Предмет исследования – нарушения эмотивной лексики у дошкольников с ТНР.
Гипотеза исследования основывается на предположении, что дошкольники с ТНР испытывают затруднения в понимании и воспроизведении эмотивной лексики, поэтому приведение коррекционной работы является необходимым условием дальнейшего их развития.
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и разработать методические рекомендации по их коррекции..docx
2018-10-22 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работой довольна,требовалась корректировка,автор вел работу до полной сдачи курсовой