Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и разработать методические рекомендации по их коррекции.
Создан заказ №3246204
16 октября 2018

Цель исследования – изучить особенности эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и разработать методические рекомендации по их коррекции.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно исправить гипотезу в первой главе. И переделать констатирующий эксперимент.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Дошкольный возраст является сензитивным для овладения первоначальными коммуникативными навыками, именно в этот период у ребенка формируется внеситуативно-личностный тип общения, который предполагает использование эмотивной лексики (словесное обозначение чувств, эмоций, переживаний и т.д.). Поэтому развитие эмотивной лексики в дошкольном возрасте является важным условием эмоционального развития и нравственного воспитания ребенка. Данная проблема является актуальной, так как развитие эмотивной лексики у детей даже при отсутствии патологии в речевом и психическом развитии изначально сложный процесс, который многократно усложняется, если имеет место тяжелые нарушения речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики.  Проблемой развития эмотивной лексики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи занимались такие отечественные специалисты как М.М. Алексеева, Г.М. Галкина-Федорук, С.В. Дель, И.Ю. Кондратенко, Д.В. Нечаева, В.И. Яшина и др. В своих работах авторы отмечают, что овладение эмотивной лексикой детьми данной категории является важным условием социализации и нравственного развития. В современной дошкольной педагогике в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО ОВЗ) одной из актуальных задач образовательного процесса является развитие речевых способностей у детей дошкольного возраста. Содержание коррекционной работы с детьми с различными речевыми нарушениями должно быть направлено на создание системы комплексной помощи в освоении основной программы образования, включающей формирование нравственных ценностей, а также разносторонней личности, готовой к социальным контактам [59]. Актуальность данного исследования заключается в недостаточной изученности проблемы развития эмотивной лексики у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, а учитывая распространенность данного дефекта среди дошкольников, организация коррекционной помощи этим детям остается актуальной и на сегодняшний день. Исходя из выше изложенного, была определена тема курсовой работы «Нарушение эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и пути их коррекции». Цель исследования – изучить особенности эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и разработать методические рекомендации по их коррекции. Объект исследования – развитие эмотивной лексики у дошкольников с ТНР. Предмет исследования – нарушения эмотивной лексики у дошкольников с ТНР. Гипотеза исследования основывается на предположении, что дошкольники с ТНР испытывают затруднения в понимании и воспроизведении эмотивной лексики, поэтому приведение коррекционной работы является необходимым условием дальнейшего их развития. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования необходимо решить следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и разработать методические рекомендации по их коррекции..docx
2018-10-22 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работой довольна,требовалась корректировка,автор вел работу до полной сдачи курсовой

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональное общение.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по методики преподавания истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Создать педагогический кейс на основе реальной ситуации
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Обогащение словаря детей 4-5 лет посредством лэпбука
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности понимания речи у больных с динамической афазией.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Типы уроков и их структура
Согласно классно-урочной системы, принятой в школах многих стран, урок является главной единицей образовательного процесса. Он четко ограничен временными рамками (45 минут), целью работы и составом участников.
Уроки по своей сущности похожи друг на друга, в особенности по одному предмету. Однако при этом всякий урок имеет специфические признаки, отличающие его от других форм организации обучения...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы