Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы «Проект мероприятий и оценка эффективности создания и продвижения франшизы частной лингвистической школы «Speak Out» обусловлена тем, что для многих российских частных образовательных учреждений характерно использование современных бизнес-схем и технологий расширения бизнеса, достаточная квалификация кадров и управленческого персонала.
Создан заказ №3246289
16 октября 2018

Актуальность темы «Проект мероприятий и оценка эффективности создания и продвижения франшизы частной лингвистической школы «Speak Out» обусловлена тем, что для многих российских частных образовательных учреждений характерно использование современных бизнес-схем и технологий расширения бизнеса, достаточная квалификация кадров и управленческого персонала.

Как заказчик описал требования к работе:
Инстаграмм школы speakoutschool оригинальность 85%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы «Проект мероприятий и оценка эффективности создания и продвижения франшизы частной лингвистической школы «Speak Out» обусловлена тем, что для многих российских частных образовательных учреждений характерно использование современных бизнес-схем и технологий расширения бизнеса, достаточная квалификация кадров и управленческого персонала. Но при этом наблюдается нехватка оборотных средств, малая доступность банковских кредитов для развития, особенно – инвестиций в развитие сетевых малых компаний действующих в сфере частного образования, в том числе и лингвистических школ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой связи одной из важнейших задач, стоящих перед руководителями образовательных учреждений, является повышение эффективности развития за счет использования потенциала франчайзиноговой деятельности. В настоящее время все чаще и в научных изданиях, и в прикладных изданиях можно увидеть работы теоретиков и практиков управления, показывающие, что использование одних только финансовых инструментов недостаточно, необходимо активизировать весь спектр возможностей и внутренних ресурсов для развития франчайзиноговой деятельности отечественных частных образовательных учреждений. Поэтому в теории и практике образовательного менеджмента все четче наблюдается постепенный переход к приоритетному совершенствованию бизнес-процессов по рациональному использованию различный ресурсов для финансирования деятельности на основе использования различных схем франчайзиноговой деятельности. Так же актуальными является современные методы продвижения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Актуальность темы «Проект мероприятий и оценка эффективности создания и продвижения франшизы частной лингвистической школы «Speak Out» обусловлена тем, что для многих российских частных образовательных учреждений характерно использование современных бизнес-схем и технологий расширения бизнеса, достаточная квалификация кадров и управленческого персонала..docx
2018-10-26 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диана очень быстро выполнила работу! Автор с интересом отнесся к теме, оперативно отвечала на мои вопросы и вносила поправки, где это необходимо! Спасибо. Еще не прощаемся)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы оценки качества рекламных продуктов и услуг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Товарный знак как маркетинговое и правовое понятие.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Манас эпосундагы аялдардын образы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему реклама
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из предложенных
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
исторические особенности наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эффективность социальной антинаркотической рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
особенности имиджа ФСВНГ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
нативная реклама товаров и услуг попадающих под ограничение
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Алекс Богуски, самая любопытная фигура современного маркетинга
Алекс Богуски (1963 – по настоящее время) – маркетолог и дизайнер.
Богуски родился в Майами, штат Флорида. Он окончил среднюю школу в 1981 году. Его отец Билл и дядя Альберт владели дизайнерским магазином. Его мать Дикси была арт - директором нескольких журналов , но позже она присоединилась к семейному бизнесу. Именно так Алекс стал частью творческой индустрии.
Богуски начал свою карьеру в сфере ре...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы