Создан заказ №3246343
16 октября 2018
Методы и технологии работы учителя начальных классов с учащимися имеющими проявления агрессивного поведения
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Нарастающая волна преступности и увеличение числа школьников, склонных к агрессивным формам поведения, обуславливают актуальность проблемы изучения проявлений агрессивности, что является одна из острых проблем в коллективной среде. С одной стороны, те или иные формы агрессии характерны для определенного количества детей, но, с другой, - известно, что у некоторых школьников агрессия как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается, трансформируясь в устойчивое качество личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В итоге, сужаются возможности полноценной коммуникации, деформируется социальное и личностное развитие школьника, что также сказывается и на обучении.
В настоящее время проблема агрессивности привлекает пристальное внимание исследователей, которые разрабатывают теории, объясняющие происхождение агрессивности. Среди них следует отметить: эволюционный подход, включающий теорию 3. Фрейда; этологический подход К. Лоренца; фрустрационную теория Дж. Долларда, Э. Миллера; теорию социального научения А. Бандуры. Проблеме агрессивности детей школьного возраста посвящен ряд зарубежных и отечественных исследований в психологии К. Бютнер, Р. Берон, Д. Ричардсон, М. Мид, Т.Г. Румянцева, Н.П.Сазонова, Л.M. Семенюк, Н.Д. Левитов, И.А. Фурманов, А.Д. Кошелева и др.
Ученые разных направлений предлагают различные подходы к определению сущности агрессивного поведения, его психологических механизмов. При всем многообразии исследований понятия этого явления, агрессивность в общих чертах понимается как целенаправленное нанесение физического или психического ущерба другому лицу. Однако основное внимание исследователей сосредоточено на профилактике агрессивности, исследование вопросов которой позволило выделить противоречие между традиционным пониманием необходимости подавления агрессивного поведения у детей как деструктивной формы поведения и современными подходами к профилактике агрессивности, понимаемой как совокупность педагогических действий, направленных на научение ребенка способам конструктивного поведения. Таким образом, несмотря на значительное количество исследований, посвященных данной теме, основные вопросы, связанные с поиском методов и технологий работы учителя начальных классов с учащимися имеющими проявления агрессивного поведения, остаются открытыми.
Анализ психолого-педагогической литературы по проблемам агрессивности школьников позволил выделить противоречие между традиционным пониманием необходимости подавления агрессивного поведения как деструктивной формы поведения и современными подходами к работе с учащимися начальных классов имеющими проявления агрессивного поведения.
Выявленное противоречие обусловило постановку проблемы исследования, которая заключается в поиске новых методов и технологий помощи младшим школьникам с проявлениями агрессивного поведения.
В связи со сказанным нами определена тема исследования: «Методы и технологии работы учителя начальных классов с учащимися имеющими проявления агрессивного поведения».
Исходя из выявленной актуальности, нами были определены объект, предмет, цель, гипотеза исследования.
Объект исследования – педагогическая работа учителя начальных классов с учащимися имеющими проявления агрессивного поведения.
Предмет исследования – особенности использования методов и технологий работы учителя начальных классов по преодолению агрессивного поведения учащихся.
Цель исследования – разработка и апробация программы преодоления проявлений агрессивного поведения у учащихся начальных классов.
Гипотеза исследования: обеспечить эффективность работы учителя начальных классов по преодолению агрессивного поведения возможно, если использовать новые методики и технологии работы с учащимися, включающими тренинги и игровые методы.
Для достижения цели и доказательства гипотезы нами были поставлены следующие задачи исследования:
Рассмотреть состояние проблемы агрессивного поведения в психолого-педагогической теории и практике;
Выявить психологические особенности детей младшего школьного возраста;
Определить основные особенности работы учителя начальных классов с учащимися имеющими проявления агрессивного поведения
Провести диагностическое исследование агрессивного поведения учащихся младших классов;
Разработать и проверить опытным путем программу преодоления проявлений агрессивного поведения у учащихся начальных классов;
Интерпретировать результаты исследования.
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение научной и методической литературы по проблеме исследования; эмпирические – наблюдение, анкетирование, диагностическое исследование.
Практическая значимость исследования обусловлена вкладом в развитие научно-практических позиций, касающихся организации и оказания психолого-педагогической помощи младшим школьникам с агрессивным поведением. Кроме того, возможно использование материалов программы помощи в практической деятельности педагогов и психологов.
База исследования: работа проводилась…, г.. Выборка исследования включала в возрасте 7-9 лет.
Структура работы. Работа включает в себя введение, основную часть, состоящую из 2-х глав, выводы, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы и технологии работы учителя начальных классов с учащимися имеющими проявления агрессивного поведения .docx
2019-05-29 00:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор своевременно выполнял все требования и вносил необходимые корректировки.
Работа сделана на отлично, объем работы даже больше чем оговаривалось, также автор сделал презентацию и доклад.