Создан заказ №3246428
16 октября 2018
Цель исследования - рассмотреть возможности формирования навыков аудирования у школьников при обучении иностранному языку и проблемы, возникающие в процессе обучения данному виду речевой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы должна составлять не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день аудирование занимает важное место среди других видов речевой деятельности, используемых на уроках иностранного языка, так как согласно Федеральному государственному стандарту основного общего образования, а также в соответствии с Программой обучения иностранным языкам в средней школе его ведущей целью является формирование и дальнейшее совершенствование овладением иноязычной устной коммуникацией.
Аудирование - сложная рецептивная мыслительно-мнемическая деятельность, связанная с восприятием, пониманием и активной переработкой информации, содержащейся в устном речевом сообщении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [1, с. 61]
Всем нам давно известно, что аудирование, так же, как чтение и письмо, считается одним из объектов контроля в ОГЭ и ГИА. Следует подчеркнуть, что аудирование является самым трудным типом речевой деятельности, оно вызывает затруднение в понимании аудиотекста и в дальнейшем использовании услышанной информации.
Очень значимо использовать эталонную речь в качестве средств обучения фонетике и аудированию, поэтому необходимо прослушивать аудиотексты, записанные носителями английского языка. [7, с. 1456]
В обыденном общении нам приходится больше слушать, в этом случае, насколько четко мы усвоим полученную нами информацию, настолько продуктивно мы сможем ею воспользоваться.
Наиважнейшая цель обучения - это научить учащихся понимать звучащую речь.
Аудирование - это самостоятельный вид речевой деятельности. В повседневном общении мы часто с ним можем столкнуться, будь то это новости, радио, различные объявления и т.д.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что вопрос об использовании аудирования в обучении сегодня достаточно актуален.
Этой проблемой занимались и занимаются многие методисты, такие как Н.Д. Гальскова, Г.В. Рогова, Л.Ю. Кулиш, Е.И. Пассов и другие. При обучении иностранным языкам основной целью служит формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, а также подготовка к практическому овладению иностранным языком.
Исходя из всего перечисленного выше, можно сделать вывод, что тема нашего исследования, касающаяся проблемы формирования навыков аудирования у школьников при обучении иностранному языку, очень важна и актуальна в настоящее время.
Объектом исследования является аудирование как вид речевой деятельности.
Предметом исследования является формирование навыков аудирования у школьников при обучении иностранному языку.
Цель исследования - рассмотреть возможности формирования навыков аудирования у школьников при обучении иностранному языку и проблемы, возникающие в процессе обучения данному виду речевой деятельности.
Для проведения исследования были определены следующие задачи:
1) рассмотреть аудирование как вид речевой деятельности: цели и задачи процесса обучения;
2) изучить цели и задачи процесса обучения аудированию на среднем этапе обучения иностранному языку;
3) исследовать основные трудности при аудировании;
4) изучить методы и приемы развития навыков аудирования;
5) разработать систему упражнений для обучения аудированию на среднем этапе обучения иностранному языку.
Теоретической значимостью данной работы считается выявление и обобщение положений о психологических и методологических основах формирования навыков аудирования.
Практическая значимость заключается в разработке системы упражнений на развитие навыковав аудирования на английском языке у учащихся средних классов.
Теоретико-методологической основой представленного исследования являются фундаментальные положения общей методики oбучения иностранным языкам, нашедшие отражение в трудах таких ученых, как: А.С.Лурье (1974), Н. И. Гез (1969), Е. И. Пассов (1989, 1991, 2012), Н.В. Елухина (1998), Н.Д. Гальскова (2012), Л.П. Клобукова, И.В. Михалкина (2002), Л.О. Свирина (2011), Г.Ю. Хужаниязова (2013) и др.
В работе использованы следующие методы исследования: анализ методической и психолого-педагогической литературы.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Во введении дается обоснование актуальности работы, определяются цели, задачи, объект, предмет, методы и методологическая база исследования.
Основная идея первой главы заключается в описании и исследовании аудирoвания, как вида речевой деятельности, а также его особенностей, трудностей формирования навыков и путей их преодоления.
Вторая глава посвящена разработке системы упражнений и контролю формирования навыков аудирования.
В заключении приводятся результаты и выводы по проделанной работе. В приложении представлены некоторые тексты и виды заданий к ним для обучения аудированию, используемых на уроках английского языка в средней школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - рассмотреть возможности формирования навыков аудирования у школьников при обучении иностранному языку и проблемы, возникающие в процессе обучения данному виду речевой деятельности..docx
2020-05-24 02:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана на отлично. Автор очень уважительно отвечал, поддерживал обратную связь своевременно. Полностью выполнял все требования. Всем рекомендую. Вы Молодец!!!