Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - рассмотреть возможности формирования навыков аудирования у школьников при обучении иностранному языку и проблемы, возникающие в процессе обучения данному виду речевой деятельности.
Создан заказ №3246428
16 октября 2018

Цель исследования - рассмотреть возможности формирования навыков аудирования у школьников при обучении иностранному языку и проблемы, возникающие в процессе обучения данному виду речевой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы должна составлять не менее 70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день аудирование занимает важное место среди других видов речевой деятельности, используемых на уроках иностранного языка, так как согласно Федеральному государственному стандарту основного общего образования, а также в соответствии с Программой обучения иностранным языкам в средней школе его ведущей целью является формирование и дальнейшее совершенствование овладением иноязычной устной коммуникацией. Аудирование - сложная рецептивная мыслительно-мнемическая деятельность, связанная с восприятием, пониманием и активной переработкой информации, содержащейся в устном речевом сообщении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [1, с. 61] Всем нам давно известно, что аудирование, так же, как чтение и письмо, считается одним из объектов контроля в ОГЭ и ГИА. Следует подчеркнуть, что аудирование является самым трудным типом речевой деятельности, оно вызывает затруднение в понимании аудиотекста и в дальнейшем использовании услышанной информации. Очень значимо использовать эталонную речь в качестве средств обучения фонетике и аудированию, поэтому необходимо прослушивать аудиотексты, записанные носителями английского языка. [7, с. 1456] В обыденном общении нам приходится больше слушать, в этом случае, насколько четко мы усвоим полученную нами информацию, настолько продуктивно мы сможем ею воспользоваться. Наиважнейшая цель обучения - это научить учащихся понимать звучащую речь. Аудирование - это самостоятельный вид речевой деятельности. В повседневном общении мы часто с ним можем столкнуться, будь то это новости, радио, различные объявления и т.д. Из вышесказанного можно сделать вывод, что вопрос об использовании аудирования в обучении сегодня достаточно актуален. Этой проблемой занимались и занимаются многие методисты, такие как Н.Д. Гальскова, Г.В. Рогова, Л.Ю. Кулиш, Е.И. Пассов и другие. При обучении иностранным языкам основной целью служит формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, а также подготовка к практическому овладению иностранным языком. Исходя из всего перечисленного выше, можно сделать вывод, что тема нашего исследования, касающаяся проблемы формирования навыков аудирования у школьников при обучении иностранному языку, очень важна и актуальна в настоящее время. Объектом исследования является аудирование как вид речевой деятельности. Предметом исследования является формирование навыков аудирования у школьников при обучении иностранному языку. Цель исследования - рассмотреть возможности формирования навыков аудирования у школьников при обучении иностранному языку и проблемы, возникающие в процессе обучения данному виду речевой деятельности. Для проведения исследования были определены следующие задачи: 1) рассмотреть аудирование как вид речевой деятельности: цели и задачи процесса обучения; 2) изучить цели и задачи процесса обучения аудированию на среднем этапе обучения иностранному языку; 3) исследовать основные трудности при аудировании; 4) изучить методы и приемы развития навыков аудирования; 5) разработать систему упражнений для обучения аудированию на среднем этапе обучения иностранному языку. Теоретической значимостью данной работы считается выявление и обобщение положений о психологических и методологических основах формирования навыков аудирования. Практическая значимость заключается в разработке системы упражнений на развитие навыковав аудирования на английском языке у учащихся средних классов. Теоретико-методологической основой представленного исследования являются фундаментальные положения общей методики oбучения иностранным языкам, нашедшие отражение в трудах таких ученых, как: А.С.Лурье (1974), Н. И. Гез (1969), Е. И. Пассов (1989, 1991, 2012), Н.В. Елухина (1998), Н.Д. Гальскова (2012), Л.П. Клобукова, И.В. Михалкина (2002), Л.О. Свирина (2011), Г.Ю. Хужаниязова (2013) и др. В работе использованы следующие методы исследования: анализ методической и психолого-педагогической литературы. Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении дается обоснование актуальности работы, определяются цели, задачи, объект, предмет, методы и методологическая база исследования. Основная идея первой главы заключается в описании и исследовании аудирoвания, как вида речевой деятельности, а также его особенностей, трудностей формирования навыков и путей их преодоления. Вторая глава посвящена разработке системы упражнений и контролю формирования навыков аудирования. В заключении приводятся результаты и выводы по проделанной работе. В приложении представлены некоторые тексты и виды заданий к ним для обучения аудированию, используемых на уроках английского языка в средней школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Цель исследования - рассмотреть возможности формирования навыков аудирования у школьников при обучении иностранному языку и проблемы, возникающие в процессе обучения данному виду речевой деятельности..docx
2020-05-24 02:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана на отлично. Автор очень уважительно отвечал, поддерживал обратную связь своевременно. Полностью выполнял все требования. Всем рекомендую. Вы Молодец!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Самари на английском русского текста
Другое
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Examine the role of an EFL teacher in a kindergarten in Vietnam
Эссе
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Анализ художественного текста на Английском языке
Другое
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Написать 2 топика с использованием выражений
Эссе
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Подправить реферат по латинскому
Реферат
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Фразеология Д. Митчелла (на материале романа "Black Swan Green")
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Закономерности порядка слов в повествовательном предложении
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Лингвистические особенности английского политического дискурса
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Культурная коннотация цветообозначения в английском и русском языках
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
теоретическая грамматика английского языка
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Семантико-синтаксические конструкции с глаголом to hear"
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы