Создан заказ №3246549
16 октября 2018
Разработка маркетинговой стратегии предприятия сферы туризма
Как заказчик описал требования к работе:
План прикреплён + для понятия о предприятии информация из предыдущей курсовой
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, для большинства предприятий все более очевидной становится необходимость обоснования долговременных целей развития. Это во многом определяет актуальность маркетингового планирования в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переходном состоянии.
Маркетинговое планирование становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену. Компания должна продавать свои товары и услуги, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.
Все данные факторы способствуют пониманию важности разработки грамотной маркетинговой стратегии. Если компания хочет стать лидером на своем рынке, ее маркетологи должны каждый год пересматривать маркетинговые программы и создавать новые маркетинговые планы.
Индустрия услуг, как правило, является высоко контактной сферой, где качество обслуживания неотделимо от качества поставщика услуг. Таким образом, исполнитель услуги становиться как бы частью результата обслуживания, частью самой услуги.
Основной целью данной дипломной работы является разработка маркетинговой стратегии Турагентства «Туркафе» для расширения доли рынка.
В соответствии с поставленной целью в данной курсовой работе решаются следующие задачи:
Рассматриваются теоретические и практические вопросы формирования маркетинговой стратегии.
Изучаются этапы формирования маркетинговой стратегии в сфере туризма.
Изучается хозяйственная и маркетинговая деятельность Турагентства «Туркафе».
Разрабатывается проект маркетинговой стратегии Турагентства «Туркафе».
Объектом исследования в данной курсовой работе является Турагентство «Туркафе». Для увеличения доли рынка и роста объемов услуг предприятие нуждается в разработке плана маркетинговых действий на ближайший период.
Предметом дипломной работы является процесс формирования маркетинговой стратегии Турагентства «Туркафе».
Данная курсовая работа состоит из 3 глав. Первая глава посвящена обзору теоретического материала по формированию маркетинговых стратегий. Вторая глава посвящена изучению функционирования Турагентства «Туркафе» на рынке туристических услуг. Третья глава посвящена формированию проекта маркетинговой стратегии Турагентства «Туркафе».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка маркетинговой стратегии предприятия сферы туризма.docx
2019-01-10 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана вовремя. Выполннена в соотвествии со всеми указаниями и требованиями! Принята была с первого раза, оценка отлично.