Создан заказ №3246600
16 октября 2018
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по формированию маркетинговых стратегий управления российским гостиницами на примере планирования гостиниц США.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по бизнес-планированию. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Глобальный опыт гостиничной индустрии имеет глубокие корни. На сегодняшний день материал, накопленный наукой, позволяет сформулировать теоретические подходы к изучению гостиничной индустрии.
Развитие интеграционных процессов в экономике и взаимосвязей между территориями предполагает высокий уровень развития сферы услуг как связующего звена хозяйственного механизма. В настоящее время индустрия гостеприимства представляет собой неотъемлемую составную часть сферы услуг, она тесно связана с ресторанным бизнесом, торговлей, транспортом и другими отраслями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно данным Всемирной туристской организации на долю рынка гостиничного бизнеса приходится около 9% мирового ВВП, 5% всех налогов, 7% мировых инвестиций, общее число занятых превышает 230 млн. человек, масштабы предложения гостиничных услуг постоянно возрастают, темпы роста этого рынка достигают 15–20% в год. Открывающиеся перспективы роста объемов предоставления услуг делают этот сектор весьма привлекательным для бизнеса. Все эти факты объясняют актуальность темы курсовой работы.
Гостиничный бизнес представляет собой сложную, многокомпонентную конструктивную систему экономических отношений, включающую предоставление услуг по предоставлению клиентов, формирование привычек питания и внедрение ряда сервисных продуктов, спорта и отдыха.
Вопросам планирования в гостиничном хозяйстве посвящены труды Браймер Р., Боуэна Дж., Менкенза Д., Кедотта Е., Терджена Н., Парасурамана А., Берри JI., Кано Н. И., Азара В.И., Чудновского А.Д., Качанова B.C., Исмаева Д.К., Прянкова Б.В., Панова В.П., Толстовой JI.H., Умнова А.Н., Сенина B.C, Хорошилова А.В.
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по формированию маркетинговых стратегий управления российским гостиницами на примере планирования гостиниц США.
Поставленная цель потребовала последовательного решения основных задач, включающих:
- анализ существующих подходов к определению эффективности деятельности гостиниц и выявление основных факторов, влияющих на эффективность функционирования комплекса гостиничных услуг США;
- изучение современных ключевых направлений, проблем и перспектив развития рынка гостиничных услуг США;
- раскрыть специфику деятельности ведущих гостиничных сетей на рынке США и провести анализ существующих организационных аспектов регулирования и стимулирования гостиничного хозяйства США;
- разработка рекомендаций по формированию механизма повышения качества и эффективности услуг российских гостиниц;
- исследовать состояние российского рынка гостиничных услуг, проанализировать его важнейшие проблемы и предложить подходы к оценке конкурентоспособности российских гостиничных услуг;
- разработать механизмы роста и увеличения прибыльности российской гостиничной индустрии и обосновать рекомендации по повышению ее эффективности на основе опыта гостиничных сетей США.
Предмет исследования – управленческие отношения, возникающие в процессе формирования и эффективного использования ресурсов организаций рынка гостиничных услуг.
Объектом курсовой работы являются особенности планирования гостиничного бизнеса США.
На нынешнем этапе глобального экономического развития возник ряд экономических тенденций, которые коренным образом изменили взаимодействие между маркетингом и управлением. В гостиничном бизнесе эти изменения были особенно заметны. Произошел переход от стандартизации услуги к удовлетворению индивидуальных желаний, переориентации всего рынка на разделение целевых приоритетных сегментов, изменений в конкуренции за взаимодействие в форме стратегических альянсов.
Теоретической и эмпирической основой исследования была работа зарубежных и отечественных ученых по формированию, управлению и использованию ресурсов организации, теориям рыночной экономики, управлению социально-экономическими системами, стратегическому управлению, маркетингу, научной работе отечественных и зарубежных ученых и специалистов в данной области. Гостиничный комплекс, а также исследования в области организационной культуры, организационного поведения, организационной теории управления персоналом, трудовой психологии, репутации, управления, межкультурной коммуникации.
Методы, используемые в работе, включали сравнение, анализ и научное обобщение.
Российские исследования в области создания методов и алгоритмов для построения стратегических и оперативных процессов планирования в области гостиничного хозяйства с учетом использования инвестиционной и маркетинговой составляющей все еще фрагментированы и фрагментированы и далеко не являются интегрированным методологическим подходом для разработки стратегий конкурентного развития. В этом контексте информационная система, описанная в этом документе, которая представляет анализ проблем гостиничного бизнеса в России и предлагает решения, представляется очень актуальнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по формированию маркетинговых стратегий управления российским гостиницами на примере планирования гостиниц США..docx
2018-10-22 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора. Работа сдана в срок, корректировки работы по замечаниям преподавателя выполнены. Автор интересуется деталями по работе, вплоть до защиты.