Создан заказ №3246619
16 октября 2018
Цель работы - оценка конкурентоспособности организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования и методичку прикрепил, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы состоит в том, что одним из важнейших факторов роста эффективности лидирующей позиции на рынке является улучшение качества выпускаемой продукции и предоставления услуг. Повышение качества расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Для потребителя безразлично, какая (и чья) продукция удовлетворит его потребность.
Также, актуальность темы дипломной работы определяет то, что качество относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Повышение технического уровня определяет темпы научно-технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны.
Конкуренция - в повседневном понимании - соперничество экономических субъектов за лучшие условия производства, купли и продажи товаров [2].
Конкурентное преимущество - активы и характеристики фирмы (оборудование, торговые марки, права собственности на сырье и материалы и т. д.), дающие ей преимущества над соперниками в конкуренции [8].
Конкурентное преимущество зависит от того, каким образом компания организует и выполняет отдельные виды деятельности. Исходя из этой деятельности компании формируют ценности, важные покупателям. Конечная ценность определяется тем, сколько покупатель готов заплатить за товар/услугу, и если сумма больше совокупных расходов на необходимую деятельность, компания рентабельна. Для того, чтобы выработать конкурентное преимущество, компания должна предоставлять покупателям либо аналогичную конкурентам ценность, но производимую с меньшими расходами, либо предоставлять покупателям продукцию/услуги с большей ценностью.
Стоит отметить, что одной из основных целей компании является удовлетворение потребностей потребителя, поэтому стратегия должна фокусироваться на наиболее привлекательный сегмент, в котором продукт или услуга будет востребован.
Также неотъемлемым для компании является конкуренция за доминирующее положение либо за сохранение текущих позиций. Компания должна осознавать не только свои сильные и слабые стороны, но и слабые/сильные стороны конкурента, как к компании и к конкуренту относятся покупатели. Исходя из этого, будет складываться определенное позиционирование компании на рынке.
Объектом исследования данной работы является предприятие «Кукморские валенки».
Предмет исследования – качество продукции.
Цель работы - оценка конкурентоспособности организации.
В работе использованы следующие методы исследования: литературный анализ, посвященной данной проблеме, системный анализ, предполагающий методику сопоставления и противопоставления различного материала.
В качестве информационного обеспечения работы были использованы работы отечественных авторов таких как: Лифиц И.М., Фатхутдинов Р.А., Философова Т.Г., Быков В.А., Ребрин Ю. И. и другие, а также экономическая отчетность предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы - оценка конкурентоспособности организации..docx
2021-03-27 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Все требования были выполнены и учтены.
Процент оригинальности получился даже выше заявленного.
В общем работой очень довольна. Сделано качественно.