Создан заказ №3246647
16 октября 2018
Целью работы является рассмотрение функционирования Волго-Батийского водного пути.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по архитектуре и строительству за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Издревле реки были на русской земле самыми удобными и недорогими путями сообщения. Именно поэтому все крупные города на Руси обязательно основывались на берегах рек. Имена всех русских столиц - Киева, Владимира, Санкт-Петербурга, Москвы - неразрывно связаны с названиями рек - Днепра, Клязьмы, Невы, Москва-реки. Значение речного транспорта в России было столь велико, что в 17 в. для поддержания его устойчивой работы и планомерного развития императором Павлом I был учрежден «Департамент для произведения и правления всех дел по водяным коммуникациям». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это была первая в истории России централизованная государственная служба путевого хозяйства и гидросооружений.
Но стоит отметить, что речное судоходство в России приходит в упадок. За минувшее десятилетие в России из разряда судоходных выведены тысячи километров речных путей. Практически полностью потеряла судоходность Клязьма. Такая же участь грозит постигнуть Волго-Балтийский канал. Волго-Балтийский канал – это система высоконапорных шлюзов, объединенных в канал. Он представляет собой единую глубоководную систему, соединившую пять морей. По протяженности своей протяженности (361 км) Волго-Балтийский превосходит Панамский канал в четыре с половиной раза, а Суэцкий – в два. Находится данное сооружение в федеральной собственности.
В последнее время произошло резкое ухудшение проходимости судов по каналу. Продолжительность кругового рейса от Ярославля до морского порта Санкт-Петербург увеличилась с 12 до 18 дней. Состояние канала особенно резко ухудшилось за пять последних лет. Если раньше глубина канала гарантированно составляла 4 м, то сейчас она едва дотягивает до 3 м 60 см. Поэтому приходится не полностью нагружать суда. Чем меньше глубина, тем меньше возможность заполнить трюмы грузом. Из-за этого же замедляется и скорость движения. Проявляя осторожность, суда движутся по каналу медленнее обычного. Около шлюзов скапливаются очереди судов. Каждое судно на остановках теряет не менее суток. Каждые 10 см глубины – это 200 т груза.
Уменьшается объем перевозимых грузов - уменьшается и прибыль судовладельцев. Отсутствие прибыли приводит к закрытию бизнеса. Сейчас состояние канала можно назвать катастрофическим: берега местами оползают, это не позволяет выдерживать габариты судового хода. По словам местных властей и экспертов, на поддержание канала в рабочем состоянии в год требуется порядка 300 миллионов рублей, а те суммы, которые выделяются федеральным центом в десятки раз меньше. Недостаток финансирования, направляемого на поддержку этого сооружения угрожает тем, что с лица России может быть сметена Вологодская область.
Целью работы является рассмотрение функционирования Волго-Батийского водного пути.
Задачи работы:
1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме;
2. Представить общую характеристику Волго-Балтийского водного пути, а также истории его создания;
3. Выявить состав Волго-Балтийского водного пути;
4. Проанализировать технические и эксплуатационные характеристики Волго-Балтийского путиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение функционирования Волго-Батийского водного пути..docx
2019-05-07 07:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Отзывчивый, ответственный, работу сделал раньше срока! Рекомендую!