Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение функционирования Волго-Батийского водного пути.
Создан заказ №3246647
16 октября 2018

Целью работы является рассмотрение функционирования Волго-Батийского водного пути.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по архитектуре и строительству за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Издревле реки были на русской земле самыми удобными и недорогими путями сообщения. Именно поэтому все крупные города на Руси обязательно основывались на берегах рек. Имена всех русских столиц - Киева, Владимира, Санкт-Петербурга, Москвы - неразрывно связаны с названиями рек - Днепра, Клязьмы, Невы, Москва-реки. Значение речного транспорта в России было столь велико, что в 17 в. для поддержания его устойчивой работы и планомерного развития императором Павлом I был учрежден «Департамент для произведения и правления всех дел по водяным коммуникациям». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это была первая в истории России централизованная государственная служба путевого хозяйства и гидросооружений. Но стоит отметить, что речное судоходство в России приходит в упадок. За минувшее десятилетие в России из разряда судоходных выведены тысячи километров речных путей. Практически полностью потеряла судоходность Клязьма. Такая же участь грозит постигнуть Волго-Балтийский канал. Волго-Балтийский канал – это система высоконапорных шлюзов, объединенных в канал. Он представляет собой единую глубоководную систему, соединившую пять морей. По протяженности своей протяженности (361 км) Волго-Балтийский превосходит Панамский канал в четыре с половиной раза, а Суэцкий – в два. Находится данное сооружение в федеральной собственности. В последнее время произошло резкое ухудшение проходимости судов по каналу. Продолжительность кругового рейса от Ярославля до морского порта Санкт-Петербург увеличилась с 12 до 18 дней. Состояние канала особенно резко ухудшилось за пять последних лет. Если раньше глубина канала гарантированно составляла 4 м, то сейчас она едва дотягивает до 3 м 60 см. Поэтому приходится не полностью нагружать суда. Чем меньше глубина, тем меньше возможность заполнить трюмы грузом. Из-за этого же замедляется и скорость движения. Проявляя осторожность, суда движутся по каналу медленнее обычного. Около шлюзов скапливаются очереди судов. Каждое судно на остановках теряет не менее суток. Каждые 10 см глубины – это 200 т груза. Уменьшается объем перевозимых грузов - уменьшается и прибыль судовладельцев. Отсутствие прибыли приводит к закрытию бизнеса. Сейчас состояние канала можно назвать катастрофическим: берега местами оползают, это не позволяет выдерживать габариты судового хода. По словам местных властей и экспертов, на поддержание канала в рабочем состоянии в год требуется порядка 300 миллионов рублей, а те суммы, которые выделяются федеральным центом в десятки раз меньше. Недостаток финансирования, направляемого на поддержку этого сооружения угрожает тем, что с лица России может быть сметена Вологодская область. Целью работы является рассмотрение функционирования Волго-Батийского водного пути. Задачи работы: 1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме; 2. Представить общую характеристику Волго-Балтийского водного пути, а также истории его создания; 3. Выявить состав Волго-Балтийского водного пути; 4. Проанализировать технические и эксплуатационные характеристики Волго-Балтийского путиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArsMG1970
5
скачать
Целью работы является рассмотрение функционирования Волго-Батийского водного пути..docx
2019-05-07 07:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Отзывчивый, ответственный, работу сделал раньше срока! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Графическое оформление архитектурно-строительных чертежей
Реферат
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
Доработать отчет по практике
Отчёт по практике
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
Архитектурно конструктивное решение капитального объекта дома
Курсовая работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
Технологическое проектирование в строительстве
Курсовая работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
Биологические основы плодоводства
Реферат
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
чертеж 17-ти этажного панельного жилого здания
Чертёж
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
Решение теста по предмету "Основы строительства" онлайн (первый курс)
Помощь on-line
Архитектура и строительство
Стоимость:
700 ₽
строительно-монтажные работы
Решение задач
Архитектура и строительство
Стоимость:
150 ₽
Анализ генерального плана городского округа
Контрольная работа
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
История исследований в области огнестойкости конструкций
Реферат
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
Компьютерные методы проектирования
Реферат
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
Организационные структуры управления (бюрократические, органистические)
Реферат
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
Связующие процессы в управлении
Реферат
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
Ландшафтное планирование в градостроительстве
Реферат
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
Развитие строительного производства в условиях первобытно-общинного строя.
Реферат
Архитектура и строительство
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Архитектура Армении
VI до нашей эры – III нашей эры. К началу данного периода завершается процесс формирования армянского этноса. Вступает в силу новый этап развития общества, проявляются другие качественные особенности. В этот период появляются народные жилища армян – глхатун. К I веку нашей эры возникают первые города, такие как Армавир, Ервандашат, Заришат и др. Согласно письменным заметкам, традиционные основы гр...
подробнее
Мегалитические сооружения в России
Подходящий для установки монумента камень был предложен крестьянином Семеном Вишняковым, который занимался поставками строительного камня в Санкт-Петербург. Отмечается, что крестьянин знал о существовании данной глыбы задолго до начала монтажа и планировал расколоть ее на куски для продажи, однако не мог это осуществить по техническим причинам.
Гром-камень был расположен недалеко от деревни Конная...
подробнее
Кондитерский стиль в архитектуре
Считается, что термин «кондитерский стиль» используется с XVIII века, с момента, когда архитектор Уильям Чеймберс охарактеризовал работы своего коллеги Роберта Адама как «женственные» и «слащавые». В середине XIX века Джон Рёскин пренебрежительно высказался в адрес английской готики и Реймсского собора, назвав их «кондитерской готикой». Сложнейшие кондитерские изделия того времени в действительнос...
подробнее
Великая Китайская стена
Великая Китайская стена проходит по северной части Китая на участке Бадалин. Один из участков стены проходит в непосредственной близости от Пекина. Толщина Великой стены в основном составляет около 5-8 метров, высота – 6-7 метров, но есть и участки с высотой около 10 метров.

Рисунок 1. Китайская стена. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Стена проходит вдоль горной цепи Иньшань, огибая все у...
подробнее
Архитектура Армении
VI до нашей эры – III нашей эры. К началу данного периода завершается процесс формирования армянского этноса. Вступает в силу новый этап развития общества, проявляются другие качественные особенности. В этот период появляются народные жилища армян – глхатун. К I веку нашей эры возникают первые города, такие как Армавир, Ервандашат, Заришат и др. Согласно письменным заметкам, традиционные основы гр...
подробнее
Мегалитические сооружения в России
Подходящий для установки монумента камень был предложен крестьянином Семеном Вишняковым, который занимался поставками строительного камня в Санкт-Петербург. Отмечается, что крестьянин знал о существовании данной глыбы задолго до начала монтажа и планировал расколоть ее на куски для продажи, однако не мог это осуществить по техническим причинам.
Гром-камень был расположен недалеко от деревни Конная...
подробнее
Кондитерский стиль в архитектуре
Считается, что термин «кондитерский стиль» используется с XVIII века, с момента, когда архитектор Уильям Чеймберс охарактеризовал работы своего коллеги Роберта Адама как «женственные» и «слащавые». В середине XIX века Джон Рёскин пренебрежительно высказался в адрес английской готики и Реймсского собора, назвав их «кондитерской готикой». Сложнейшие кондитерские изделия того времени в действительнос...
подробнее
Великая Китайская стена
Великая Китайская стена проходит по северной части Китая на участке Бадалин. Один из участков стены проходит в непосредственной близости от Пекина. Толщина Великой стены в основном составляет около 5-8 метров, высота – 6-7 метров, но есть и участки с высотой около 10 метров.

Рисунок 1. Китайская стена. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Стена проходит вдоль горной цепи Иньшань, огибая все у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы