Создан заказ №3246880
16 октября 2018
Целью исследования является анализ роли массовой информации в современных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Развитие любого государства можно рассматривать как процесс взаимодействия с глобальным мировым пространством. В жизни человека процессы общения, информации играют чрезвычайно важную роль. Поэтому неслучайно процесс массовой информации привлекает внимание специалистов в самых разных областях знания: философии, психологии, социологии, культурологии, лингвистики и др. Именно общение во всех своих формах наиболее полно раскрывает специфику человеческого общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В этой связи, исследование теорий и направлений развития массовой информации представляет собой актуальность для анализа становления и современного состояния ведущих концепций, в рамках которых происходит осмысление роли массовой информации.
Необходимо также отметить, что стремительное развитие науки и техники за последние два десятилетия привело к появлению новых цифровых и информационно-компьютерных технологий, которые активно и успешно внедряются по многим направлениям общественной жизни, в том числе и в сфере информации. Их использование привело к изменению традиционных видов массовой информации и способствовало появлению новых, ранее не существовавших каналов распространения информации.
Методы массовой информации привлекали к себе пристальное внимание исследователей во все времена. Уже с начала шестидесятых годов исследования масс-медиа в странах Запада стали развиваться, по существу, как единый исследовательский комплекс с концентрацией на управленческих, идеологических и культурных аспектах воздействия массовой информации на человека и общество.
Главной теоретической проблемой на сегодняшний день является осмысление отношений между видами массовой информации и обществом путем исследования закономерностей процесса массовой информации.
Целью исследования является анализ роли массовой информации в современных условиях.
Для достижения этой цели были сформулированы и последовательно рассмотрены следующие задачи:
-изучить понятие, виды и функциии массовой информации;
-определить роль массовой информации в жизни общества;
- выявить методику исследования значения массовой информации в современном обществе;
- предложить пути совершенствования массовых коммуникаций в современном обществе.
Объект исследования – массовые информации.
Предмет исследования – роль массовой информации в общественной жизни.
Степень разработанности проблемы. Изучением проблем и теории и направлений исследования массовой информации занимаются представители различных областей знания, в том числе – и представители социологических наук, а именно: Г. П. Бакулев, В. В. Ворошилов, Л. В. Мрочко, В. П. Конецкой, Т. В. Науменко и другие авторы.
В исследовании использовались такие методы, как социологический опрос, анализ теоретического материала, данных социологического исследования.
Структура курсовой работы подчинена решению основных целей и задач и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является анализ роли массовой информации в современных условиях..docx
2018-10-22 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Защитила работу на отлично. Работа была выполнена в срок, автор оперативно вносила корректировки и отвечала на сообщения. Очень рекомендую