Создан заказ №3246908
16 октября 2018
Игра как метод воспитания
Как заказчик описал требования к работе:
полнее указывать введение: актуальность, цель, задачи, объект, предмет, методы, методики, разработанность в науке, практическая значимость, структура работы
по главам лучше писать выводы (как отдельный пункт):
В содержании это следует оформлять так:
ГЛАВА 1
1.1
1.2
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2
2.1
2
.2
2.3
Выводы по главе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. С 1 января 2014 года в соответствии с Федеральным законом № 271-ФЗ от 29 декабря 2012 «Об образовании в Российской Федерации» введен в действие ФГОС ДО, предусматривающий индивидуализацию личности ребенка дошкольного возраста и его позитивную социализацию[1]. Ведущий принцип ФГОС ДО заключается в сохранении уникальности дошкольного детства, а также в приобщении ребенка к культурному наследию и общечеловеческим ценностям и социализации в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработчики данного Стандарта (А.Г. Асмолов, Т.Д. Марцинковская, Д.И. Фельдштейн и другие) отмечают факт реализации данного принципа с опорой на игровую деятельность ребенка, как ведущую деятельность в дошкольном периоде развития ребенка. В связи с этим исследование теоретических и практических вопросов роли игры в социализации ребенка имеет актуальность и практическое значение.
Разработкой игр, исследованием их социальной природы, внутренних структур и значений для развития ребёнка занимались Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин. Учёными была отмечена стимулирующая роль игры в эмоциональном, интеллектуальном развитии, а также её роль в развитии речи, навыков общения, влияние на усвоение социальных ролей. Проблема использования игры как метода воспитания изучалась в работах В.В. Давыдова, М.В. Матюхиной, М.И. Лисиной и многих других.
Объект курсовой работы – социально-педагогические отношения, складывающиеся в процессе применения игровых методов воспитания.
Предмет курсовой работы – игра, как метод воспитания.
Цель работы – исследование теоретико-методологических основ и практики использования игровых методов воспитания.
При написании курсовой работы акцент был сделан на использования игры как метода воспитания на примере дошкольного возраста. Выбор был обусловлен тем, что именно в дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности и профессиональными интересами.
Задачи работы были определены поставленной целью:
- рассмотреть роль игры как ведущей деятельности и средства воспитания;
- выделить методологические основы использования игры в воспитательных целях;
- охарактеризовать функции игры как метода воспитания;
- исследовать возможности применения сюжетно-ролевой игры в воспитательной работе с дошкольниками.
Теоретической основой курсовой работы являются концепции и подходы, обосновывавшие роль игры как метода воспитания, представленные в работах отечественных и зарубежных ученых.
При написании работы были использованы как общенаучные, так и частные методы исследования. Такие, как теоретический анализ и синтез, обобщение, сравнения, наблюдения.
Теоретическая и научная значимость работы заключается в том, что она представляет собой самостоятельное исследование, проведенное на основе анализа научной литературы и педагогической практики, результаты которого могут быть использованы в дальнейшем обучении.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игра как метод воспитания.docx
2019-10-03 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена отлично,качественно и в срок!Спасибо за сотрудничество!Рекомендую!