Создан заказ №3246917
16 октября 2018
Составляющие маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Все должно быть по методичке(это важно!!!) Методичка-http://library.miit.ru/methodics/04022018/03-44603.pdf,20 источников(минимум) Курсовая должна быть на 25 страниц(+- 2-3 стр (больше нельзя!!!)) 14 шрифт Times New Roman через 1,5 интервала.
В файле моё содержание, строго по нему должна быть написа
на работа. Вся остальная информация по выполнению содержится в методичке
Спасибо!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, что в основе деятельности современного предприятия лежит именно на маркетинге. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование организации на основе маркетингового подхода необходима продуманная политика проведении комплексных маркетинговых мероприятий которые бы охватывали все стороны деятельности предприятия и были бы взаимосвязаны с другими его функциональным подсистемами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такую комплексность и взаимосвязи способен обеспечить план маркетинговой деятельности предприятия.
Сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга. Другие составляющие маркетинга - это продукция, цена и система продвижения. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара. Проблема сбыта решается уже на стадии разработки политики фирмы.
В рамках маркетинговой деятельности осуществляется выбор наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому маркетинговая деятельность имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реализации товара, что предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов. Учитывая данные аспекты, тема исследования является актуальной.
Цель исследования является изучение управления маркетингом
Объектом выступает компания АО «DHL International»
Предметом является маркетинг
Согласно цели, были поставлены задачи:
- Рассмотреть понятие, цели и задачи управления маркетингом;
- Изучить содержание и процесс управления маркетингом;
- Исследовать стратегию и анализ управления маркетингом;
- Дать оценку эффективности и пути совершенствования системы управления маркетингом компании АО «DHL International».
Методами исследования в работе использовались: научное наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, анализ и синтез.
Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Составляющие маркетинга.docx
2018-10-22 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу! Курсовая выполнена качественно и в срок! Автор всегда была на связи. В процессе написания вносила необходимые корректировки. Приятно было работать! Всем советую.