Создан заказ №3247339
16 октября 2018
Целью данной работы является доказать эффективность применения средств визуального мышления для развития языковой компетенции учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по английскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основной целью обучения иностранному языку является формирование иноязычной коммуникативной компетенции. Коммуникативная компетенция включает в себя не только формирование коммуникативных навыков, но и овладение знаниями о лингвистических особенностях изучаемого иностранного языка, о традициях и истории страны изучаемого языка. Для современных школьников одной из важных форм контроля полученных знаний является Единый Государственный Экзамен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ЕГЭ по иностранному языку включает в себя задания на проверку уровня сформированности всех видов речевой деятельности, в том числе и говорения. Устная часть экзамена включает в себя задания на анализ и интерпретацию содержания изображений. Как правило, в процессе выполнения данного вида заданий учащиеся сталкиваются с рядом трудностей, которые заключаются в неумении толковать содержание изображений, что становится причиной неспособности решить коммуникативную задачу. Данные трудности, как правило, приводят к снижению результата. Актуальность темы исследования заключается в том, что на уроках учитель уделяет недостаточное внимание развитию визуального мышления. В свою очередь, визуальное мышление является важной частью познавательных процессов человека, поскольку основная часть информации воспринимается человеком посредством зрительного канала восприятия.
Целью данной работы является доказать эффективность применения средств визуального мышления для развития языковой компетенции учащихся.
Исходя из цели, были сформулированы следующие задачи:
Теоретические:
1.Проанализировать научно-методическую литературу и раскрыть сущность понятия языковой компетенции;
2.Охарактеризовать психологические и методические особенности обучения ИЯ учащихся старших классов;
3.Выявить сущность понятия визуальное мышление и проанализировать его потенциал для развития языковой компетенции учащихся.
Практические:
1. Проанализировать существующую ситуацию развития языковой компетенции учащихся старших классов;
2. Разработать алгоритм развития ЯК учащихся с опорой на визуальное мышление;
3.Экспериментально проверить эффективность использованного алгоритма.
Объектом исследования является процесс изучения иноязычной речи учащихся старших классов.
Предметом исследования является алгоритм использования визуального мышления как основы развития языковой компетенции учащихся.
Методы исследования: анализ методической, психологической литературы; результаты анкетирования; педагогический эксперимент; анализ продуктов деятельности учащихся на уроках ИЯ; количественный анализ и содержательная интерпретация результатов исследования.
Проанализировав работы ученых, посвященные формированию языковой компетенции с использованием средств визуального мышления, можно выделить некоторые направления изучения этой проблемы.
В первую очередь, это исследования, направленные на изучение сущности визуального мышления, среди которых: Р.Немов [Немов, 2017], С.Л. Рубинштейн [Рубинштейн, 2002], О.К. Тихомиров [Тихомиров, 1984], Л.С. Выготский [Выготский, 1999].
Второе направление представляют собой исследования, направленные на изучение роли визуального мышления в процессе обучения иностранному языку: Ремизова С.В. [Ремизова, 2010], Изотова Н.В. [Изотова, 2015], Бодров В.Н. [Бодров, 2008], Кондратенко О.А. [Кондратенко, 2013], Пассов Е.И. [Пассов, 2010].
В третье направление включены исследования, посвященные сущности и особенностям языковой компетенции: Н.Д. Гальскова [Гальскова, 2004], И.Л. Бим [Бим, 2007], И.А. Зимняя [Зимняя, 2004], А.С. Зимина [Зимина, 2017].
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является доказать эффективность применения средств визуального мышления для развития языковой компетенции учащихся..docx
2020-04-13 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Замечательный автор! Всегда отвечал на сообщения, своевременно вносил правки, никогда не отвечал грубо! Все сделала качественно и в срок! Супер!!!