Создан заказ №3247370
16 октября 2018
Целью написания работы является рассмотрение возникновения теории потребительского поведения в экономической науке, изучение корпоративных стандартов обслуживания покупателей.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок - это экономическая система, которая ориентирована на потребителя. Это и является объяснением постоянного интереса экономической науки к поведению потребителя, мотивам, которыми он руководствуется в выборе товаров, закономерностям, управляющим его поведением на рынке. Теория потребительского выбора дает ответы на данные вопросы.
В процессе своей жизни человек должен удовлетворять самые разные потребности, хотя они практически неутолимы, так как всегда есть ограничения, такие как земля, труд и капитал. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому и возникает необходимость распределения имеющихся ресурсов для наиболее полного удовлетворения собственных потребностей, осуществляющихся путём использования различных благ и ресурсов.
Поведение потребителя – это процесс формирования рыночного спроса покупателей, которые осуществляют выбор благ, учитывая свою покупательскую способность.
Теория потребительского поведения занимается исследованием компромиссов, без которых невозможно представить жизнь потребителя. Она служит составной частью микроэкономики и играет немаловажную роль в макроэкономике.
Актуальность данной темы состоит в том, что затронутые в ней проблемы играют большую роль и имеют огромное практическое значение как для отдельного человека и для группы людей, в виде потребителей и производителей, так и для всего мира в целом, как единой экономической системы. Потребительский выбор становится обширнее и разнообразнее по мере увеличения числа товаров, услуг, предлагаемых потребителю.
Целью написания работы является рассмотрение возникновения теории потребительского поведения в экономической науке, изучение корпоративных стандартов обслуживания покупателей.
Исходя из всего выше сказанного были поставлены следующие задачи работы:
- изучить теорию потребительского поведения;
- определить сегментацию покупателей;
- рассмотреть принципы обслуживания покупателей;
- проанализировать особенности стандартов обслуживания покупателей.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания работы является рассмотрение возникновения теории потребительского поведения в экономической науке, изучение корпоративных стандартов обслуживания покупателей..docx
2019-01-08 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору спасибо, большое за выполнение работы. Работа объемная по содержанию, такая какая мне и нужна. И выполнена была она досрочно. Благодарю за сотрудничество.