Создан заказ №3247445
16 октября 2018
Результат деятельности компании НМ выпускающей и продающей однородный продукт за отчетный месяц представлен в следующем отчете о прибыли или убытках (тыс
Как заказчик описал требования к работе:
2 задачи даю на решение 2 недели. Конспект предоставлю
Фрагмент выполненной работы:
Результат деятельности компании НМ, выпускающей и продающей однородный продукт, за отчетный месяц представлен в следующем отчете о прибыли или убытках (тыс.eur):
Продажи
270
(13500 ед. х 20 eur за единицу)
Переменные затраты
189
Маржинальная прибыль
81
Постоянные затраты
90
Убыток
(9)
В следующем месяце компания собирается провести ряд мероприятий, которые улучшили бы финансовые показатели деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Персоналом компании были внесены на рассмотрение некоторые предложения:
Предложение 1. Менеджер по реализации считает, что при увеличении рекламных затрат на 8 тыс. eur эффективности усилий торгового персонала, объем продаж возрастет за месяц на 70 тыс. eur. Если менеджер прав, то насколько эффективен будет результат?
Предложение 2. Президент компании убежден, что снижение цены продажи на 10% в комбинации с увеличением сметы рекламных затрат на 35 тыс.eur удвоит объем продаж в натуральном выражении. Прав ли президент?
Предложение 3. Рекламный агент думает, что новая упаковка поможет улучшить продажи. Он предлагает увеличить затраты на упаковку каждой единицы продукции на 60 центов ; при этом ожидая прибыль в сумме 4,500 eur. Установите необходимый объем продаж при данных условиях.
Вам необходимо :
1) Рассчитать ставку маржинальной прибыли и точку безубыточности
2) Проанализировать каждое предложение и сделать выводы о его эффективности.
Решение:
) Ставка маржинальной прибыли определяется по формуле:
,
где МД – маржинальная прибыль, eur.;
ОП – объем продаж, eur.
Точку безубыточности в натуральном выражении можно рассчитать по формуле:
,
где Зпост – постоянные затраты, eur;
Цед – цена реализации единицы продукции, eur;
Зперед – переменные затраты на единицу продукции, eur.
Переменные затраты на единицу продукции составят:
Зперед = 189000 / 13500 = 14 eur
шт.
Также точку безубыточности в стоимостном выражении можно определить по формуле:
eur.
2) Проанализируем каждое предложение и сделать выводы о его эффективности.
Предложение 1.
Если увеличатся рекламные затраты на 8 тыс. eur, то увеличатся постоянные затраты. Тогда отчет о прибыли или убытках будет иметь вид (тыс.eur):
Продажи
340
(17000 ед. х 20 eur за единицу)
Переменные затраты
238
Маржинальная прибыль
102
Постоянные затраты
98
Прибыль 4
Т.е., увеличение рекламных затрат и соответственное увеличение объема продаж приведут к тому, что компания получит прибыль.
Ставка маржинальной прибыли будет равна:
Точка безубыточности составит:
шт.
eur.
Предложение 2.
Увеличение затрат на рекламу приведет к увеличению постоянных затрат на 35 тыс...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Результат деятельности компании НМ выпускающей и продающей однородный продукт за отчетный месяц представлен в следующем отчете о прибыли или убытках (тыс.jpg
2018-10-20 17:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер, автор огонь!! 👍🏻 Рекомендую быстро все решила. Оценка положительная. Второй раз обращаюсь и ещё думаю обращусь