Создан заказ №3247513
16 октября 2018
Использование учебно-речевых ситуаций страноведческой направленности при обучении говорению
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современное состояние международных связей Российской Федерации, ее выход на Европейское и мировое пространство предопределяют рассмотрение иностранного языка как важное средство общения и сотрудничества между странами и людьми с разными языками и культурными традициями. Новая образовательная система в России требует существенных изменений в подходе к преподаванию, обновление содержания и методов обучения иноязычному общению во всех учебных заведениях.
Коммуникативные методики обучения иностранным языкам при условии их практического применения является сегодня методическим стандартом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реализация коммуникативного подхода предусматривает формирование иноязычных речевых навыков и умений, которое происходит благодаря осуществлению учеником иноязычному общению в процессе изучения иностранного языка, который необходимо формировать в соответствии реальному процессу речевого общения на разных этапах обучения.
Актуальность данного исследования является довольно существенной в современной методике обучения английскому языку, потому что без развития навыков иноязычного общения невозможно общение как таковое, поскольку это процесс двусторонний. Недооценка коммуникативной составляющей обучения в учебном процессе может крайне отрицательно сказывается на языковом уровне школьников. В последние годы увеличивается интерес к изучению иностранных языков, к особенностям и традициям других стран, их культуре, элементом которой является изучаемый язык, выступающий не только как средство общения, но и как средство познания культуры других стран, как средство получения новой информации.
В процессе познания и понимания иноязычной культуры происходит развитие и воспитание личности изучающего ИЯ. В этой связи важным фактором представляется наличие страноведческой подготовки обучающихся старших классов. Актуальность проблемы обусловила выбор темы исследования «Использование учебно-речевых ситуаций страноведческой направленности при обучении говорению». На сегодняшний день использование учебно-речевых ситуаций является одним из наиболее эффективных методов обучения учащихся общению на иностранном языке.
Исследованием процессов иноязычного общения занимались такие ученые, как: Аронина Л.И., Гез Н.И., Грузинская И.А., Ицкович В.А., Козорицкая Т.А., Корнилова Т.В., Лебедева В.П., Максакова С.П., Мехедова О.Б., Молибог А.Г., Опойкова О.Н., Пасов Е.И., Пасов Е.И., Полищук Г.Г., Порхомовский В.Я., Рогова Г.М., Селевко Г.К., Соколова М.А., Соколова М.А., Соловова Е.Н., Сысоев П. В, Евстигнеев, М.Н., Фадеева Н.Ю., Шамов А.Н. и. др.
К сожалению, в данных работах не уделено достаточного внимания вопросам, касающимся особенностей использования различных видов упражнений для обучения иноязычному общению на уроках английского языка в средней школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование учебно-речевых ситуаций страноведческой направленности при обучении говорению.docx
2020-12-28 14:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил работу в назначенный срок, содержание работы отличное. Помогал во всех вопросах, отвечал быстро.