Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сегментирование рынка потребления образовательных услуг.
Создан заказ №324770
6 ноября 2014

Сегментирование рынка потребления образовательных услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Раздел "менеджмент и маркетинг образовательных услуг" конкретно в доу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. В настоящее время система дошкольного образования характеризуется не только вариативностью основных образовательных программ, видовым разнообразием дошкольных учреждений, но и появлением новых альтернативных форм оказания образовательных услуг в регионах, автономностью дошкольных учреждений. А это, в свою очередь, обозначило перед руководителями дошкольных организаций задачу поиска резервов эффективности и качества образовательного процесса, совершенствования организационно-экономических механизмов функционирования, внедрения маркетингового подхода в своей деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим возникает объективная необходимость не только в организации и осуществлении маркетинговой деятельности в ДОУ, но и в эффективном управлении ею. Руководитель должен быть компетентным в принятии управленческих решений, определяющих программу деятельности коллектива по оперативному разрешению актуальных проблем на основе знания объективных законов функционирования управляемой системы и анализа информации о ее состоянии. Однако в современном дошкольном образовательном учреждении маркетинговая деятельность ограничена, как правило, внешней коммуникативной функцией по установлению связей с социальными партнерами (музеи, школы, библиотеки, театры и др.) или оказанием дополнительных бесплатных и платных образовательных услуг. Изучение практики работы дошкольных образовательных учреждений выявило значимость и необходимость организации маркетинговой деятельности в следующих аспектах: необходимость проведения маркетинговых исследований, анализ маркетинговой среды и поведения потребителей на рынке образования; востребованность субъекта образовательного процесса, обладающего маркетинговыми знаниями и умениями; необходимость соотнесения возможностей дошкольного образовательного учреждения с интересами реальных и потенциальных субъектов образовательного пространства и др. Возникает необходимость в исследовании маркетинговой деятельности как стратегического звена развития дошкольного образовательного учреждения, стремящегося не только полноценно удовлетворять, но и формировать спрос на эффективное потребление образовательных услуг. В связи с этим появляется объективная возможность теоретического и эмпирического осмысления процесса организации маркетинговой деятельности дошкольного образовательного учреждения, социальных технологий ее реализации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Сегментирование рынка потребления образовательных услуг..docx
2018-12-24 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличная работа автора! Понимает, корректирует, выходит на связь. А главное всё во время!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Описание и сравнение методов повышения эффективности бизнеса
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Современный учитель - менеджер образовательного процесса?
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
эволюция менеджмента как науки
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация работы по обучению и развитию персонала
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Практическое задание по модулю: «Управленческие навыки руководителя»
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка и прогнозирование финансового состояния предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ (производственная), ПАО Лукойл
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование продаж на предприятиях розничной торговли
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка предложений по повышению эффективности систем управления персоналом на предприятии
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Практика по получению проф. умений и опыта проф. деятельности
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка KPI для сотрудников в быстро растущей компании
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
организация системы закупок швейцария
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ проблем качества российских компаний.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Лукойл
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки бизнеса при реструктуризации предприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии поведения в организации
Критерии поведения в организации могут быть классифицированы по различным основаниям.
В качестве примера можно привести требование своевременного и полного выполнения должностных обязанностей. Критерий, соответствующий конкретному рабочему месту или виду профессиональной деятельности, принято называть специализированным. Такие критерии должны быть закреплены в специальных документах, это могут отде...
подробнее
Матрица компетенций на бережливом производстве
Бережливое производство на предприятии включает в себя проведение анализа ценности продукта, выпуск которого направлен на конечного потребителя. Главной целью концепции является развитие постоянного процесса устранения издержек.
Традиционно, главные показатели бережливого производства выглядят следующим образом:
Основными задачами бережливого производства являются:
Исходя из этого, компетенция бережл...
подробнее
Виды и структура фирменного стиля
Основное назначение фирменного стиля – формирование положительного имиджа предприятия. Наличие хотя нескольких элементов корпоративного стиля вызывает доверие клиентов и партнеров.
Корпоративный стиль позволяет решать ряд актуальных задач, которые связаны с воздействием на потребителя и на управление организацией в целом. Он служит для распознания, идентификации объектов функционирования предприяти...
подробнее
Корпоративное управление трудом
Как таковой труд представляет собой человеческую деятельность, приносящую конкретный результат, который может быть увиден, услышан, потроган или почувствован. Эта деятельность может носить двойственных характер и принимать одну из двух форм:
Трудовая деятельность является неотъемлемой частью человеческой жизнедеятельности. В то же время он служит основой производственно-хозяйственной деятельности л...
подробнее
Критерии поведения в организации
Критерии поведения в организации могут быть классифицированы по различным основаниям.
В качестве примера можно привести требование своевременного и полного выполнения должностных обязанностей. Критерий, соответствующий конкретному рабочему месту или виду профессиональной деятельности, принято называть специализированным. Такие критерии должны быть закреплены в специальных документах, это могут отде...
подробнее
Матрица компетенций на бережливом производстве
Бережливое производство на предприятии включает в себя проведение анализа ценности продукта, выпуск которого направлен на конечного потребителя. Главной целью концепции является развитие постоянного процесса устранения издержек.
Традиционно, главные показатели бережливого производства выглядят следующим образом:
Основными задачами бережливого производства являются:
Исходя из этого, компетенция бережл...
подробнее
Виды и структура фирменного стиля
Основное назначение фирменного стиля – формирование положительного имиджа предприятия. Наличие хотя нескольких элементов корпоративного стиля вызывает доверие клиентов и партнеров.
Корпоративный стиль позволяет решать ряд актуальных задач, которые связаны с воздействием на потребителя и на управление организацией в целом. Он служит для распознания, идентификации объектов функционирования предприяти...
подробнее
Корпоративное управление трудом
Как таковой труд представляет собой человеческую деятельность, приносящую конкретный результат, который может быть увиден, услышан, потроган или почувствован. Эта деятельность может носить двойственных характер и принимать одну из двух форм:
Трудовая деятельность является неотъемлемой частью человеческой жизнедеятельности. В то же время он служит основой производственно-хозяйственной деятельности л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы