Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы является: изучение особенностей применения активных методов обучения на занятиях по правовой дисциплине «Конституционное право».
Создан заказ №3248051
16 октября 2018

целью данной работы является: изучение особенностей применения активных методов обучения на занятиях по правовой дисциплине «Конституционное право».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу в полном соответствии с методичкой! Любая из предложенных в методичке тем на Ваш выбор. Проверки на антиплагиат нет. 20-25 стр.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Современные образовательные учреждения, определяя свои основные задачи при подготовке выпускника, в приоритет над набором необходимых знаний, умений и качеств, ставят умения применять полученные знания в новых ситуациях в условиях самостоятельной жизни, а также умения нестандартно мыслить, анализировать и аргументировать свою точку зрения. Для решения поставленных задач, требуются эффективные формы организации образовательного процесса, новые педагогические технологии, активные методы обучения, так как традиционное репродуктивное обучение отводит пассивную роль ребенку и не позволяет достичь поставленных целей. При этом в основу обучения должен быть положен деятельный подход, который находит свое выражение в применении различного рода активных методов обучения, основанных на принципе «от деятельности к знанию». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Активные методы обучения позволяют педагогу научить студентов мыслить и привить им навыки практических действий [9]. В связи с этим целью данной работы является: изучение особенностей применения активных методов обучения на занятиях по правовой дисциплине «Конституционное право». Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Дать общую характеристику активным методам обучения и рассмотреть их отличия от традиционных методов. Привести принципы классификации активных методов обучения. Рассмотреть значение содержания дисциплины «Конституционное право» в плане подготовки по профессии. Охарактеризовать основные методы активного обучения, применяемые при обучении дисциплине «Конституционное право». Разработать план урока с применением активных методов обучения на тему: «Конституционно-правовой статус человека и гражданина». Объект исследования – процесс обучения дисциплине «Конституционное право». Предмет исследования – обучение дисциплине «Конституционное право» посредством применения активных методов обучения. Нормативно-правовая база – Конституция РФ. Теоретическую основу исследования составляют труды отечественных авторов, занимающихся исследованиями по использованию активных методов обучения в образовательном процессе. К таковым авторам относятся: Т.Г. Кирланов, Т.В. Салынская, Н.А. Макеева, Н.В. Старостина, Л.В. Федина, Н.С. Черниева, М.Н. Широченкова, С.А. Жилякова и т.д. Также использовались работы относительно применения активных методов обучения непосредственно в обучении правовым дисциплинам следующих авторов: М.К. Горбатова, А.В. Домнина, А.И. Горылев, Е.М. Кропанева, Л.И. Федорова, М.В. Чередникова, Е.В. Евплова, Е.В. Гнатышина. При разработке методической части проекта использовалась Конституция РФ, а также учебники и учебные по дисциплине «Конституционное право» (С.А.Авакьян, А.С. Автономов, М.В. Баглай, Г.Н. Комкова).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
целью данной работы является: изучение особенностей применения активных методов обучения на занятиях по правовой дисциплине «Конституционное право»..docx
2018-10-22 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу поблагодарить этого автора! Работа была выполнена раньше срока,на все возникшие вопросы отвечала сразу же. За работу я получила "отлично", теперь всегда буду обращаться к этому автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика проведения рассказа по опорным вопросам.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Здоровый образ жизни как часть базовой культуры дошкольника
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Экологическое воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ознакомление дошкольников с художественной литературой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Закон РФ «Об образовании»
Последний закон «Об образовании» №273-ФЗ был принят в декабре 2012 года. Его принятие было обусловлено необходимостью. Старый закон не удовлетворял кардинально изменившимся потребностям общества и образования в частности. Наблюдался очевидный разрыв между законодательным обеспечением образовательной практики и ее потребностями.
В законодательной базе были пробелы, она не охватывала многих новых нап...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы