Создан заказ №3248067
16 октября 2018
Оглавление TOC \o "1-3" \h \z \u 1 Практическое задание (кейс) PAGEREF _Toc529480116 \h 2 2
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по информационным технологиям ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Оглавление
TOC \o "1-3" \h \z \u 1.Практическое задание (кейс) PAGEREF _Toc529480116 \h 2
2.Ситуация PAGEREF _Toc529480117 \h 3
3.Проблема PAGEREF _Toc529480118 \h 4
Практическое задание (кейс)
Метод анализа конкретной ситуации (ситуационный анализ, анализ конкретных ситуаций, case-study) – это технология, основанная на моделировании ситуации или использования реальной ситуации в целях анализа данного случая, выявления проблем, поиска альтернативных решений и принятия оптимального решения проблем. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Ситуационный анализ (разбор конкретных ситуаций, case-study), дает возможность изучить сложные или эмоционально значимые вопросы в безопасной обстановке, а не в реальной жизни с ее угрозами, риском, тревогой о неприятных последствиях в случае неправильного решения.
Ситуация – это соответствующие реальности совокупность взаимосвязанных факторов и явлений, размышлений и надежд персонажей, характеризующая определенный период или событие и требующая разрешения путем анализа и принятия решения.
Кейс – метод предназначен для обучения по разделам учебных дисциплин, где нет определенно правильного ответа на поставленный вопрос, а есть несколько вариантов решения, которые могут быть истинными, в зависимости от аспекта постановки вопроса или соперничать по степени истинности.
Ситуация
Автоматическая телефонная система фирмы «Такси по телефону» может поставить в очередь максимум 3-х клиентов. Каждый из операторов, работающих в системе, тратит в среднем на принятие заказа такси 2 мин. Звонки же поступают в среднем 1 раз в минуту. Распределение времени обслуживания и интервала времени между звонками – экспоненциальное. Один клиент в среднем приносит прибыль 150 рублей. Если клиент не дозванивается, он вызывает такси другой компании. Если в данный момент нет свободных такси, клиент также будет потерян. Данная компания имеет парк из 22 такси, среднее время обслуживания пассажира 20 мин. Водитель получает 300 рублей в час, а оператор – 200 рублей в час. В настоящий момент фирма имеет четырех операторов. Экономисты предприятия подсчитали, что упущенная выгода от потери клиентов достаточно велика.
Проблема
Перед фирмой стоит проблема: усовершенствовать имеющуюся автоматизированную информационную систему управления работой с клиентами, или купить (разработать) новую? Вам предлагается описать возможные варианты решений, выбрать наиболее оптимальное и обосновать, почему Вы считаете это решение оптимальным.
Решение:
Решение задачи.
С точки зрения теории очередей фирма представляет собой две системы массового обслуживания: телефонная система приема заказов и парк машин такси. Выходной поток обслуженных диспетчерской службой клиентов является входным потоком для второй системы - машин такси.
Разумеется, есть некоторые сомнения по поводу выходного потока первой системы - действительно ли он может рассматриваться, как пуассоновский? В реальной ситуации, когда мы можем поставить дополнительные вопросы по проблеме, параметры выходного потока следовало бы исследовать дополнительно. Но в данной задаче, очевидно, решение может быть найдено без моделирования обеих систем, только если считать поток пуассоновским. Из этого и следует исходить. в С Е Р 1 Модель: Ограниченная очередь 2.
Пуассоновское распределение для потока заявок Экспоненциальное распределение времени обслуживания.
Расчет по формулам теории СМО 7 Данные Результаты: 8 X 1 Процент загрузки каждого сервера р = 0.49451 9 Ц 0.5 Среднее число клиентов в системе I. = 2.09890 10 в 4 Средняя длина очереди 1. ч = 0.12088 11 К 7 Среднее время пребывания в системе W = 2.12222 12 Среднее время ожидания в очереди Wq = 0.12222 13 ст 2 % времени, когда все серверы свободны Р0 = 0.13187 14 15 Вероятность того, что ровно N клиентов находятся в системе 16 Ро1 = 0.26374 17 Р02 = 0.26374 18 р03 = 0.17582 19 Ро4 = 0.08791 20 Р05 = 0.04396 21 р06 = 0.02198 22 Р07 = 0.01099 Рис. 318.
Итак, первая система представляет собой СМО из четырех серверов- диспетчеров с неограниченной популяцией потенциальных клиентов и ограниченной очередью (не более трех ожидающих обслуживания). Так как серверов в системе 4, то максимальное число клиентов в системе 7 - четыре под обслуживанием и три ожидающих в очереди. Поток клиентов в расчете на 1 минуту равен Х=1, а интенсивность обслуживания клиентов каждым из серверов ^=0.5 (в среднем 2 минуты на каждого).
Характеристики этой системы, вычисленные надстройкой Расчет параметров СМО. Можно отметить, что по причине отказа в обслуживании системой теряется всего около 1% клиентов (Р07=0.011). Среднее время ожидания в очереди очень невелико и равно 0.122 минуты (около 7 секунд), таким образом, первая СМО по своему качеству выглядит неплохо.
Вторая система массового обслуживания - такси - тоже система с неограниченной популяцией клиентов и ограниченной очередью. Правда, длина очереди в ней нулевая, поэтому максимальное число клиентов в системе равно числу серверов, т.е. равно 22. В качестве серверов выступают машины такси.
Судя по всему, ситуацию можно себе представить таким образом. Диспетчер разговаривает с клиентом даже в том случае, если свободных машин нет. Он уточняет все параметры вызова - по какому адресу нужно послать машину и в каком месте ей ожидать клиента, сколько человек поедет, место назначения, информирует о стоимости поездки и проч. Если к моменту окончания разговора имеется свободная машина, диспетчер информирует клиента, что машина вышла и будет у него через столько-то минут. Если же к этому моменту свободных машин нет, диспетчер говорит, что машина может выехать через такое-то время (скажем 15 минут) и спрашивает, будет ли клиент ждать. По условиям задачи в подавляющем большинстве случаев клиенты отказываются от ожидания и звонят в другую компанию.
Поток клиентов, входящий во вторую систему будет меньше потока, входящего в первую систему за счет клиентов, не дозвонившихся до диспетчера.
В настоящее время ввиду малых потерь эти потоки почти не отличаются, но все же используем для расчета точное значение выходящего потока клиентов...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оглавление
TOC \o "1-3" \h \z \u 1 Практическое задание (кейс) PAGEREF _Toc529480116 \h 2
2.jpg
2020-06-15 08:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сдала 1 раз работу у этого автора, при последующих заданиях обращалась только к нему.
Все понятно, в срок.