Создан заказ №3248308
13 ноября 2018
Детская литература как средство формирования познавательного интереса к спорту у детей старшего дошкольного во
Как заказчик описал требования к работе:
К 10 декабря нужна первая часть (теор.)дипломной работы.Указано количесвостраниц всего диплома
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
Проблема развития познавательного интереса признается в настоящее время в педагогике и психологии важнейшей. Для развития личности ребенка обучение и воспитание должно «разбудить» в ребенке познавательную потребность, являющуюся источником познавательной активности ребенка и основой развития его познавательного интереса. Если обратиться к корифеям педагогики, то К. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Д. Ушинский считал, что в ребенке следует «развивать желание и способность самостоятельно, без учителя приобретать новые познания… дать ученику средство извлечь полезные знания не только из книг, но и из предметов, его окружающих, из жизненных событий, из истории собственной души…» [61, с.339].
Развитие познавательного интереса важно и для детей дошкольного возраста. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования целевыми ориентирами развития старших дошкольников являются «развитие у детей любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания, развитие воображения и творческой активности»[56, с.21]. Один из принципов дошкольного образования в ФГОС ДО обозначен как формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
Познавательная сфера направлена не только на процесс познания, но и на результат его, а это всегда связано со стремлением к цели, с реализацией ее, преодолением трудностей, с волевым напряжением и усилием. В интерес включены, следовательно, и волевые процессы, способствующие организации, протеканию и завершению деятельности. В познавательном интересе своеобразно взаимодействуют все важнейшие проявления личности. Однако не у всех детей одинаково успешно формируется познавательная сфера.
Изучением методологических основ проблемы познавательного интереса занимались такие ученые как Б.Г.Ананьев, Л.И.Божович, А.Н. Леонтьев, В.Н. Мясищев и другие. Большинство исследователей определяют познавательный интерес как высшую форму проявления познавательной потребности личности.
Наибольший вклад в изучение познавательного интереса у дошкольников внесли такие ученые как Т. И. Ерофеева, Л. И. Божович, Г. И. Щукина, Н. Г. Морозова и другие. Исследованы предпосылки развития познавательного интереса, характерные особенности и проявление познавательного интереса у дошкольников. Изучался познавательный интерес у детей разных возрастов, методика развития его у дошкольников.
Цель исследования:
Объект исследования:
Предмет исследования:
Гипотеза исследования:
Задачи исследования:
Дать психолого–педагогическую характеристику старшего дошкольного возраста.
Проанализировать понятие «познавательный интерес», выделив его структуру и условия формирования у старших дошкольников.
Охарактеризовать детскую литературу как средство формирования познавательного интереса к спорту у старших дошкольников.
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение, классификация; эмпирические –
Методики исследования:
База исследования:
Структура работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Детская литература как средство формирования познавательного интереса к спорту у детей старшего дошкольного во.docx
2018-11-23 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Претензий никаких нет. Мне понравилось работать с данным автором.