Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Детская литература как средство формирования познавательного интереса к спорту у детей старшего дошкольного во
Создан заказ №3248308
13 ноября 2018

Детская литература как средство формирования познавательного интереса к спорту у детей старшего дошкольного во

Как заказчик описал требования к работе:
К 10 декабря нужна первая часть (теор.)дипломной работы.Указано количесвостраниц всего диплома
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблема развития познавательного интереса признается в настоящее время в педагогике и психологии важнейшей. Для развития личности ребенка обучение и воспитание должно «разбудить» в ребенке познавательную потребность, являющуюся источником познавательной активности ребенка и основой развития его познавательного интереса. Если обратиться к корифеям педагогики, то К. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Д. Ушинский считал, что в ребенке следует «развивать желание и способность самостоятельно, без учителя приобретать новые познания… дать ученику средство извлечь полезные знания не только из книг, но и из предметов, его окружающих, из жизненных событий, из истории собственной души…» [61, с.339]. Развитие познавательного интереса важно и для детей дошкольного возраста. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования целевыми ориентирами развития старших дошкольников являются «развитие у детей любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания, развитие воображения и творческой активности»[56, с.21]. Один из принципов дошкольного образования в ФГОС ДО обозначен как формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности. Познавательная сфера направлена не только на процесс познания, но и на результат его, а это всегда связано со стремлением к цели, с реализацией ее, преодолением трудностей, с волевым напряжением и усилием. В интерес включены, следовательно, и волевые процессы, способствующие организации, протеканию и завершению деятельности. В познавательном интересе своеобразно взаимодействуют все важнейшие проявления личности. Однако не у всех детей одинаково успешно формируется познавательная сфера. Изучением методологических основ проблемы познавательного интереса занимались такие ученые как Б.Г.Ананьев, Л.И.Божович, А.Н. Леонтьев, В.Н. Мясищев и другие. Большинство исследователей определяют познавательный интерес как высшую форму проявления познавательной потребности личности. Наибольший вклад в изучение познавательного интереса у дошкольников внесли такие ученые как Т. И. Ерофеева, Л. И. Божович, Г. И. Щукина, Н. Г. Морозова и другие. Исследованы предпосылки развития познавательного интереса, характерные особенности и проявление познавательного интереса у дошкольников. Изучался познавательный интерес у детей разных возрастов, методика развития его у дошкольников. Цель исследования: Объект исследования: Предмет исследования: Гипотеза исследования: Задачи исследования: Дать психолого–педагогическую характеристику старшего дошкольного возраста. Проанализировать понятие «познавательный интерес», выделив его структуру и условия формирования у старших дошкольников. Охарактеризовать детскую литературу как средство формирования познавательного интереса к спорту у старших дошкольников. Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение, классификация; эмпирические – Методики исследования: База исследования: Структура работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Детская литература как средство формирования познавательного интереса к спорту у детей старшего дошкольного во.docx
2018-11-23 20:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Претензий никаких нет. Мне понравилось работать с данным автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие звуковой связной речи у детей третьего года жизни"..
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРЕДДИЛОМНАЯ ПРАКТИКА Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Онлайн-помощь по Методика преподавания математике. С-02146
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мотивационное эссе в магистратуру
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Правовые компетенции педагога профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование словаря у дошкольников с ОНР в игровой деятельности
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Методы проблемного обучения
Сущность проблемной ситуации заключается в том, что ее решение вызывает у учащихся затруднения, так как они не могут найти объяснение какому-либо факту или явлению, все известные им способы решение не помогают. В этом случае учащиеся начинают искать новые пути и способы.
При разработке проблемной ситуации педагогом должны быть созданы все необходимые условия, не только для усвоения учащимися знан...
подробнее
Образовательный туризм как педагогическая технология
Образовательный туризм относится к важным педагогическим технологиям, особенно на современном этапе общественного развития. Это обусловлено тем, что он дает возможности расширения кругозора учащихся, ознакомления с культурой других стран и народов воочию, формирует представление об обычаях, традициях, культурных ценностях своей страны, родного края и иных стран и народов, способствует интеграции в...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Методы проблемного обучения
Сущность проблемной ситуации заключается в том, что ее решение вызывает у учащихся затруднения, так как они не могут найти объяснение какому-либо факту или явлению, все известные им способы решение не помогают. В этом случае учащиеся начинают искать новые пути и способы.
При разработке проблемной ситуации педагогом должны быть созданы все необходимые условия, не только для усвоения учащимися знан...
подробнее
Образовательный туризм как педагогическая технология
Образовательный туризм относится к важным педагогическим технологиям, особенно на современном этапе общественного развития. Это обусловлено тем, что он дает возможности расширения кругозора учащихся, ознакомления с культурой других стран и народов воочию, формирует представление об обычаях, традициях, культурных ценностях своей страны, родного края и иных стран и народов, способствует интеграции в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы