Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Есть незаконченная работа по маркетингу в университет(исследование АВ с имеющимеся данными опроса и другими) в
Создан заказ №3248377
16 октября 2018

Есть незаконченная работа по маркетингу в университет(исследование АВ с имеющимеся данными опроса и другими) в

Как заказчик описал требования к работе:
Файл с тем что имеется скину на почту, слишком большой, здесь не грузит. Есть незаконченная работа по маркетингу (исследование АВ с имеющимеся данными опроса и другими) в нее нужно сделать несколько матриц , карт ценности и график, все данные отправлю) Нужно очень срочно, жду ответа! задание 1)сде лать матрицу маккинсей(пометить оси, цвета должны соответствовать тому как изначально были выделены, размер кружков должен соответствовать размеру сегмента и тд) 2) должно быть 4 графика по 2 на каждый сегмент (Какую компанию знаете; какую предпочитаете) и столбики на графике должны быть от большего к меньшему 3)выработать рекомендации по стратегиям после матрицы маккинси (по бэсту) 4)нарисовать 2 карты ценности для сегментов отдельно (в exal анализ данных для линии справедливой цены) (по бесту или гейлу) -я нашла это в Ее работе стр 99 и 143 5)после карты ценности сделать рекомендации по бесту или гейлу (у меня ещё написано swot анализ для 2х сегментов) 6) исправить портрет сегментов 7) результаты опроса о иновациях и нововведения от клиентов 8)инновации в матрице Кавасаки 9)сделать матрицу ансофф
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Есть незаконченная работа по маркетингу в университет(исследование АВ с имеющимеся данными опроса и другими) в.jpg
2018-10-20 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена великолепно и в срок. Большое спасибо. Считаю этого автора достойным уважения на данном сайте.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Social Media Marketing
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая стратегия предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Использование метода QFD в стратегическом упрпвлении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сравнение конкурентов и планирование собственного бизнеса
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Разработка стратегии развития предприятия»
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
PEST-анализ российского рынка стиральных машин
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по методичке по маркетингу
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка услуг: рынка фитнес–услуг
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг (ЭПОРИС)
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать содержание проекта в MS Project
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы