Создан заказ №3248484
16 октября 2018
Актуальность их развития обусловлена тем, что сформированные УУД, обеспечивают «умение учиться», что позволяет говорить о обучаемся как о способной к саморазвитию и самосовершенствованию личности.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к дипломной: написать 2 главы. 1 теоретическая, 2 практическая, исследования я провожу сам и вы их оформите. необходимо написать как минимум 55 страница, оригинальность 60% , проверяется в антиплагиате.
Выполнение упражнений в соответствии с графическим изображением, отслеживание ученикам
и правильности выполнения тестов ОФП, использование межпредметной связи при обучении комплексу на развитие силы (подбор упражнений на определенные группы мышц)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития образования Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (ФГОС) требует от педагогов выполнения не только функции обучения, но и развития универсальных учебных действий (УУД), которые на современном этапе являются фундаментальными составляющими образованной личности. Актуальность их развития обусловлена тем, что сформированные УУД, обеспечивают «умение учиться», что позволяет говорить о обучаемся как о способной к саморазвитию и самосовершенствованию личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Из этого следует, что приоритеты образования смещаются со знаний, умений и навыков (ЗУН) и переносятся на способы учебных действий, которые в совокупности обеспечивают обучающимся умение учиться.
Важно отметить, что сформированные УУД предполагают освоение обучавшимся важнейших компонентов учебной деятельности, к которым относятся: учебные мотивы, учебная цель, учебная задача, учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка). В свою очередь, при оценке освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования учитывается степень достижения предметных и метапредметных результатов, необходимых для продолжения образования.
Задача развития УУД у обучающихся школ стоит перед всеми учебными предметами. Учебный предмет «физическая культура» предполагает достижение цели формирования комплексно-физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Другими словами, в рамках обучения физической культуры у обучающихся должны быть сформированы мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Как отмечают Р.А. Абзалов, Д.И. Воронин, Л.И. Луышева, А.В. Раменский, А.Г. Фурманов и др., в рамках уроков физической культуры, педагоги сталкиваются с трудностями организации деятельности по формированию УУД. Данные трудности связаны с тем, что в рамках урока физической культуры данную работу необходимо выполнять в процессе двигательной активности, поэтому способы формирования УУД, уже разработанные в современной науке и практике, не в полном объеме можно применять на уроках физической культуры.
Таким образом, целью исследования является – теоретическое изучение возможностей формирования УУД в рамках уроков физической культуры, и выявление эффективности использования гимнастических упражнений для формирования регулятивных УУД.
Объект исследования – процесс формирования универсальных учебных действий на уроках физической культуры у школьников среднего звена.
Предмет исследования – средства и методы формирования универсальных учебных действий на уроках физической культуры в седьмых классах на основе гимнастических упражнений.
Изучение методических рекомендаций и исследований по проблеме формирования универсальных учебных действий в рамках обучения физической культуре позволило определить следующую гипотезу исследования: использование гимнастических упражнений, на уроках физической культуры с целью формирования УУД будет эффективным, если на уроках будут созданы особые методических условия:
использование межпредметного, индивидуального и комплексного подхода;
активизация самостоятельной познавательной деятельности;
организация работы в парах и группах;
практико-ориентированное обучение.
Задачи исследования:
Изучить научно-методическую литературу по методике обучения гимнастическим упражнениям и особенностям формирования УУД на уроках физической культуры;
Подобрать гимнастические упражнения и определить методические условия их использования с целью формирования УУД;
Определить уровни сформированности регулятивных УУД у обучающихся на разных этапах исследования и оценить динамику результатов.
Методы исследования: анализ и обобщение научно-методической литературы, педагогический эксперимент, педагогическое наблюдение, пульсометрия.
База исследования:
Практическая значимость работы заключается в возможности результатов исследования (установленных методических условий формирования регулятивных УУД на уроках физической культуры с применением гимнастических упражнений) в работе учителей физической культуры.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность их развития обусловлена тем, что сформированные УУД, обеспечивают «умение учиться», что позволяет говорить о обучаемся как о способной к саморазвитию и самосовершенствованию личности..docx
2018-10-26 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор просто класс!!! написала Работу за два дня. Когда была необходимость в корректировке, всегда все переделывала. На связи была постоянно. То что оценка не 5, мои косяки. В общем рекомендую работать с этим автором. Не пожалеете!!!