Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование работы КПА вчд-13
Создан заказ №3248525
16 октября 2018

Совершенствование работы КПА вчд-13

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по железнодорожному транспорту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вагонный парк является одним из важнейших технических средств. От технического уровня вагонного парка, его состояния, численности и состава, потребностях в перевозках зависит качество перевозочного процесса, своевременность доставки пассажиров и грузов, производительность транспорта и его экономические показатели. Пассажирские вагоны магистральных железных дорог колеи 1520мм для скоростей движения до 160 км/ч должны удовлетворять техническим требованиям, а также требованиям установленным стандартом: к кузову и его оборудованию, тележкам, автосцепному устройству и тормозному оборудованию, материалам, уровню комфорта, технике безопасности и противопожарной защите. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, им определены основные показатели надежности, правила приемки и гарантии изготовителя. Весь подвижной состав оборудован ударно-тяговым прибором. От правильной его работы зависит безопасность движения железнодорожного транспорта, плавный ход поезда, сохранность подвижного состава и комфорт пассажиров. Автосцепное устройство и ударно-тяговые приборы при работе испытывают значительные динамические нагрузки и большие перепады температур. Детали интенсивно изнашиваются, возникают трещины, изломы, коррозия. Важнейшим условием содержания автосцепного устройства вагонов и локомотивов в исправности является своевременное обнаружение дефектов и их устранение. Основное внимание должно быть обращено на осмотр и ремонт автосцепного устройства перед включением вагонов в поезд и перед выходом локомотива под поезд. В долголетней практике эксплуатации подвижного состава получила широкое распространение планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонтов вагонов. Планово-предупредительная система обеспечивает: – высокую безопасность движения поездов; – уменьшение числа случайных отказов и неисправностей; – фиксированный объем ремонтных работ; – плановость постановки в ремонт и прогнозирование их количества на любой эксплуатационный период; – возможность расчета рабочей силы для ремонтных работ; – возможность финансового планирования и т. д. Организация ремонта пассажирских вагонов должна соответствовать современному и перспективному техническому уровню вагонного парка и обеспечивать постоянную исправность вагонов, уменьшение их простоя в неисправном состоянии, повышение производительности труда бригад и снижение себестоимости ремонта. Исследования вагоноремонтного процесса показали, что механизация и автоматизация ремонта вагонов на поточно-конвейерной линии имеют свои особенности, по сравнению со стационарным методом ремонта. В последние годы поточные механизированные линии широко внедряются не только в сборочных, но и в тележечных, колесных, роликовых участках и отделениях ремонтно-комплектовочного участка. Так, наличие в депо достаточного количества ремонтных механизмов позволяет значительно повысить уровень производства, а, следовательно, и улучшить условия труда, что в современных условиях является чрезвычайно важным обстоятельством. Повышение эффективности производства на ремонтных предприятиях зависит, прежде всего, от технического перевооружения, совершенствования организации производства и технологии ремонта вагонов, изготовления запасных частей и замены морально устаревшего станочного парка, компьютеризации производственных процессов. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в пассажирском вагонном депо необходимо внедрять более эффективные методы ремонта характеризующиеся экономичностью и безопасностью эксплуатации вагоновПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Совершенствование работы КПА вчд-13.docx
2019-06-11 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
в общем все не плохо , было много ошибок, но автор всегда готов их исправить , но в конце автор может пропасть , а так автор хороший , доверять можно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и безопасность транспортного процесса
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
СТАНЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ»
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный опыт работы предприятий в промышленно-железнодорожных узлах
Статья
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
график движения поездов
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Разработка технологического процесса ремонта детали или узла вагона
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Модуль 9. Электрическое оборудование и электрические передачи локомотивов/ма
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
исследование причин и механизма схода колес железнодорожного транспорта с рельсов
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Транспортная безопасность
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
сервис на транспорте
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
коммерческая отчетность пригрузовых перевозок ОАО ржд
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Работа цепи зарядки аккумуляторной батареи тепловоза 2ТЭ116
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Влияние технического оснащения на показатели работы станции
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы железнодорожной станции У в условиях цифровой трансформации
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование сетевого района станции А Горьковской железной дороги
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы