Создан заказ №3248573
16 октября 2018
цель исследования – анализ медиапланирования в области алкогольного бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
В первой главе можно рассказать всю теоретическую часть и принципы медиапланирования.
Во второй главе предполагал рассмотреть рекламные кампании брендов в наши дни. То, как они обходят запреты со стороны законодательства - организация и брендирование вечеринок, Jagervibes например, коллаборации с
другими брендами, социальные сети и т.д.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования вопросов медиапланирования при реализации алкогольной продукции связано с тем, что медиапланирование само по себе представляет важный инструмент прогнозирования и анализа рекламных коммуникаций, без которого невозможно работать на рынке рекламы, а с учетом законодательных ограничений и запретов по рекламе алкогольной продукции, важность исследований в этой области становится крайне значимой. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Целью медиапланирования является подбор и оптимизация рекламных каналов для увеличения продаж конкретного продукта. Однако, если для стандартного продукта такая цель медиапланирования вполне подходит, то при постановке подобной цели относительно алкогольной продукции неизменно возникает конфликт с этической стороной маркетинга. В этом и заключается еще одна особенность медиапланирования алкогольной продукции, так как его суть заключается не в увеличении продаж алкоголя, а в увеличении узнаваемости алкогольного бренда. Так как увеличение продаж алкогольной продукции противоречит концепции этического маркетинга. При увеличении продаж алкогольной продукции инструменты маркетинга нацелены на то, чтобы покупатель приобретал больше конкретного товара, а при росте узнаваемости бренда, покупатель сам принимает решение о том, какую и в каком количестве продукцию ему покупать.
То есть задачами медиапланирования при реализации данной продукции является:
увеличение лояльности покупателей к бренду алкоголя
усиление позиционирования отдельных алкогольных брендов
выделение конкурентных преимуществ отдельных алкогольных брендов
способствование эффективному размещению рекламы алкогольной продукции на различных рекламных носителях
оптимизация управления рекламой на различных рекламных носителях с целью увеличения лояльности к алкогольному бренду.
Основная цель исследования – анализ медиапланирования в области алкогольного бизнеса.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
Дать определение понятию и основным задачам медиапланирования
Рассмотреть особенности медиапланирования в алкогольном бизнесе
Привести ключевые характеристики российского и мирового алкогольного рынков
Рассмотреть особенности медиапланирования на российском алкогольном рынке
Раскрыть особенности медиапланирования мирового алкогольного рынка
Объектом исследования выступает мировой и российский алкогольный рынок.
Предметом исследования является медиапланирование и инструменты рекламы, используемые на российском и зарубежном алкогольном рынке.
Источниками информации послужили данные компании Beluga Group и других крупнейших алкогольных компаний, а также научные публикации, содержащиеся в литературе по профилю маркетинга и управления рекламойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

цель исследования – анализ медиапланирования в области алкогольного бизнеса..docx
2018-10-22 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор моментально отреагировал на большую работу в кратчайшие сроки. К сожалению работа не просматривалась преподавателем, про оценку сказать ничего не могу. Спасибо большое за оперативность)