Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования – анализ медиапланирования в области алкогольного бизнеса.
Создан заказ №3248573
16 октября 2018

цель исследования – анализ медиапланирования в области алкогольного бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
В первой главе можно рассказать всю теоретическую часть и принципы медиапланирования. Во второй главе предполагал рассмотреть рекламные кампании брендов в наши дни. То, как они обходят запреты со стороны законодательства - организация и брендирование вечеринок, Jagervibes например, коллаборации с другими брендами, социальные сети и т.д.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования вопросов медиапланирования при реализации алкогольной продукции связано с тем, что медиапланирование само по себе представляет важный инструмент прогнозирования и анализа рекламных коммуникаций, без которого невозможно работать на рынке рекламы, а с учетом законодательных ограничений и запретов по рекламе алкогольной продукции, важность исследований в этой области становится крайне значимой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целью медиапланирования является подбор и оптимизация рекламных каналов для увеличения продаж конкретного продукта. Однако, если для стандартного продукта такая цель медиапланирования вполне подходит, то при постановке подобной цели относительно алкогольной продукции неизменно возникает конфликт с этической стороной маркетинга. В этом и заключается еще одна особенность медиапланирования алкогольной продукции, так как его суть заключается не в увеличении продаж алкоголя, а в увеличении узнаваемости алкогольного бренда. Так как увеличение продаж алкогольной продукции противоречит концепции этического маркетинга. При увеличении продаж алкогольной продукции инструменты маркетинга нацелены на то, чтобы покупатель приобретал больше конкретного товара, а при росте узнаваемости бренда, покупатель сам принимает решение о том, какую и в каком количестве продукцию ему покупать. То есть задачами медиапланирования при реализации данной продукции является: увеличение лояльности покупателей к бренду алкоголя усиление позиционирования отдельных алкогольных брендов выделение конкурентных преимуществ отдельных алкогольных брендов способствование эффективному размещению рекламы алкогольной продукции на различных рекламных носителях оптимизация управления рекламой на различных рекламных носителях с целью увеличения лояльности к алкогольному бренду. Основная цель исследования – анализ медиапланирования в области алкогольного бизнеса. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: Дать определение понятию и основным задачам медиапланирования Рассмотреть особенности медиапланирования в алкогольном бизнесе Привести ключевые характеристики российского и мирового алкогольного рынков Рассмотреть особенности медиапланирования на российском алкогольном рынке Раскрыть особенности медиапланирования мирового алкогольного рынка Объектом исследования выступает мировой и российский алкогольный рынок. Предметом исследования является медиапланирование и инструменты рекламы, используемые на российском и зарубежном алкогольном рынке. Источниками информации послужили данные компании Beluga Group и других крупнейших алкогольных компаний, а также научные публикации, содержащиеся в литературе по профилю маркетинга и управления рекламойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
цель исследования – анализ медиапланирования в области алкогольного бизнеса..docx
2018-10-22 22:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор моментально отреагировал на большую работу в кратчайшие сроки. К сожалению работа не просматривалась преподавателем, про оценку сказать ничего не могу. Спасибо большое за оперативность)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Креативные технологии в легкой промышленности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Схема продвижения
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности продвижения в социальной сети Instagram
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные направления развития рекламного бизнеса.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕКСТА
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в системе политических коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые тенденции: нейромаркетинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изменение женского образа в американской рекламе 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы