Создан заказ №3248598
16 октября 2018
Цель исследования – анализ маркетинговой среды в гостиничном секторе экономики в Республике Татарстан.
Как заказчик описал требования к работе:
более 70 процентов оригинальности, не более 10 процентов информации из одного источника, а также следование требованиям из прикрепленного ниже документа
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования заключается в усилении конкурентной борьбы на рынке индустрии гостеприимства по всему миру и в Республике Татарстан, в частности. По различным оценкам, в 2014 года, в Казани функционировало около 130 средств размещения. Это вызывает необходимость анализа развития рынка, выявления лучших мировых практики и поиска новых направлений развития гостиничного бизнеса.
Казань в последние годы вошла в сферу активного туристского посещения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гостиницы Казани представляют собой одно из самых комфортных мест размещения для туристов, приезжающих в город Казань. А их число увеличивается практически с каждым месяцем. Сегодня Казань обладает большим числом гостиниц во всех ценовых сегментах.
Сейчас в столицу Татарстана приезжают не только деловые туристы, но также путешественники с целью отдыха. Немало туристов посещают город в рамках туров выходного дня. Город привлекает путешественников своей архитектурой, памятниками, специфическими традициями и хорошей кухней. Увеличивается число туристов из Европы, которые предъявляют к гостиничному обслуживанию и инфраструктуре особые требования. На гостиничном рынке столицы Татарстана сейчас представлено немало вполне качественных и крупных гостиничных комплексов различных уровней «звездности». Работают в городе и вполне бюджетные отели. Многие гостиницы Казани обладают хорошей инфраструктурой.
Теоретической базой исследования послужили аналитические доклады о развитии индустрии гостеприимства в Казани международных консалтинговых компаний и государственных органов, данные международных гостиничных сетей, работы ведущих международных специалистов в области гостиничного бизнеса, а также российских авторов.
Цель исследования – анализ маркетинговой среды в гостиничном секторе экономики в Республике Татарстан.
Задачи исследования:
Сегментировать рынок гостиничных услуг республики Татарстан;
оценить показатели развития гостиничного рынка Татарстана;
оценить проблемы и тенденции развития рынка гостиничных услуг Казани;
выявить влияние мероприятий на загрузку гостиниц.
Объектом исследования является гостиничный рынок Республики Татарстан в целом и г. Казань в частности.
Предметом исследования являются экономические отношения, процессы взаимодействия экономических субъектов на рынке гостиничных услуг.
Методы исследования - системный анализ теоретических источников.
Обзор источников. В качестве основных источников были использованы работы Быстрова С.А. В., Дурович А.П. При подготовке работы большую роль сыграли интернет издания и статьиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ маркетинговой среды в гостиничном секторе экономики в Республике Татарстан..docx
2018-10-22 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Есть недочеты, но все это мелочь! Работу оценили на 5! Автору пять баллов за интересный материал!