Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ маркетинговой среды в гостиничном секторе экономики в Республике Татарстан.
Создан заказ №3248598
16 октября 2018

Цель исследования – анализ маркетинговой среды в гостиничном секторе экономики в Республике Татарстан.

Как заказчик описал требования к работе:
более 70 процентов оригинальности, не более 10 процентов информации из одного источника, а также следование требованиям из прикрепленного ниже документа
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования заключается в усилении конкурентной борьбы на рынке индустрии гостеприимства по всему миру и в Республике Татарстан, в частности. По различным оценкам, в 2014 года, в Казани функционировало около 130 средств размещения. Это вызывает необходимость анализа развития рынка, выявления лучших мировых практики и поиска новых направлений развития гостиничного бизнеса. Казань в последние годы вошла в сферу активного туристского посещения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гостиницы Казани представляют собой одно из самых комфортных мест размещения для туристов, приезжающих в город Казань. А их число увеличивается практически с каждым месяцем. Сегодня Казань обладает большим числом гостиниц во всех ценовых сегментах. Сейчас в столицу Татарстана приезжают не только деловые туристы, но также путешественники с целью отдыха. Немало туристов посещают город в рамках туров выходного дня. Город привлекает путешественников своей архитектурой, памятниками, специфическими традициями и хорошей кухней. Увеличивается число туристов из Европы, которые предъявляют к гостиничному обслуживанию и инфраструктуре особые требования. На гостиничном рынке столицы Татарстана сейчас представлено немало вполне качественных и крупных гостиничных комплексов различных уровней «звездности». Работают в городе и вполне бюджетные отели. Многие гостиницы Казани обладают хорошей инфраструктурой. Теоретической базой исследования послужили аналитические доклады о развитии индустрии гостеприимства в Казани международных консалтинговых компаний и государственных органов, данные международных гостиничных сетей, работы ведущих международных специалистов в области гостиничного бизнеса, а также российских авторов. Цель исследования – анализ маркетинговой среды в гостиничном секторе экономики в Республике Татарстан. Задачи исследования: Сегментировать рынок гостиничных услуг республики Татарстан; оценить показатели развития гостиничного рынка Татарстана; оценить проблемы и тенденции развития рынка гостиничных услуг Казани; выявить влияние мероприятий на загрузку гостиниц. Объектом исследования является гостиничный рынок Республики Татарстан в целом и г. Казань в частности. Предметом исследования являются экономические отношения, процессы взаимодействия экономических субъектов на рынке гостиничных услуг. Методы исследования - системный анализ теоретических источников. Обзор источников. В качестве основных источников были использованы работы Быстрова С.А. В., Дурович А.П. При подготовке работы большую роль сыграли интернет издания и статьиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель исследования – анализ маркетинговой среды в гостиничном секторе экономики в Республике Татарстан..docx
2018-10-22 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Есть недочеты, но все это мелочь! Работу оценили на 5! Автору пять баллов за интересный материал!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой стратегии X5 retail group
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повысить оригинальность текста в одном пункте ВКР
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Перформанс дипломная по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ отрасли и конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование бренда Магнит Доставка
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление проектами в маркетинге
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание и продвижение бренда на примере компании Toyota
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие розничной торговли на основе франчайзинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1. Отбор линейного персонала в сфере организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Совокупность в маркетинге
Любая компания функционирует на рынке в условиях неопределенности, которая связана с группой факторов, оказывающих влияние на деятельность предприятия. Открытие новой фирмы, разработка нового маркетингового проекта должно начинаться с изучения и оценки внешней среды для эффективной адаптации к происходящим изменениям.
В ее состав входит макро- и микросреда. Макросреда – это комплекс внешних фактор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы