Создан заказ №3248620
16 октября 2018
Цель курсовой работы – изучить ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на тему: виды ценовых стратегий маркетинга
на плагиат не проверяют
остальное в файлах, титульник и задание
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема образования цены товара и услуг стоит перед всеми фирмами, предприятиями и организациями. В условиях рынка ценообразования представляет процесс, подверженный воздействию многих факторов. Выбор направления в ценообразовании, подходов к определению цен на изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации товарооборота, услуг и повышения производства, укрепление рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинговых исследований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом одним из главных составляющих маркетинга являются цены и ценовая политика [7, с. 26].
Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности фирмы. От уровня цен во многом зависят и коммерческие результаты деятельности фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики –устанавливать такие цены на товары, чтобы варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке и его коньюктуры, чтобы овладеть максимальной долей, добиться прогнозируемой прибыли, успешно решать все стратегические и тактические задачи. В рамках ценовой политики решаются все задачи взаимосвязи цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок и варьирование ценами, обеспечения оптимального соотношения цен и сравнимых цен конкурентов, формирование цен на новые товары и услуги.
Разработав собственную стратегию ценообразования компании, могут столкнуться с ситуациями, когда они будут вынуждены снизить или повысить цены. Компании стремятся разработать такую систему цен, которая позволяла бы получать максимальные прибыли. Любое изменение цен затрагивает потребителей, конкурентов, дистрибьюторов и поставщиков, а также может спровоцировать ответные действия правительства.
Таким образом, изучение механизмов построения ценовой стратегии на предприятии представляется актуальным и необходимым.
Цель курсовой работы – изучить ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности предприятия.
Объект исследования – маркетинговая деятельность фирмы ООО «Стэп».
Предмет исследования – стратегии ценообразования в маркетинговой деятельности.
Задачи исследования:
- изучить теоретические основы разработки ценовой стратегии предприятия;
- проанализировать стратегию ценообразования на примере ООО «Стэп»;
- разработать рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, использованных источников литературы.
Первая глава посвящена сущности ценовой стратегии предприятия, стратегии ценообразования, значению ценовой стратегии фирмы в повышении конкурентоспособности предприятия.
Во второй главе проведен анализ стратегии ценообразования на примере ООО «Стэп», проведен анализ и дана оценка финансовых результатов.
В главе, на ценовой стратегии в практике маркетинговой деятельности, разработаны рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии.
В сформулированы основные выводы и проведенного исследования. Информационной базой послужили следующие источники: научно-методическая литература, статьи из журналов, учебные пособия, конспекты лекций, сборники научных трудов, интернет-ресурсы.
Новизна исследования заключается в разработке и обосновании теоретико-методических положений по разработке ценовой политики и стратегии ценообразования предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности предприятия..docx
2020-04-16 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа преподавателем была оценена на 81 из 100%. Вопросов не было.
Автор прислал работу раньше срока. Рекомендую 😊