Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение систем уравнений методом покоординатного спуска java
Создан заказ №3248805
17 октября 2018

Решение систем уравнений методом покоординатного спуска java

Как заказчик описал требования к работе:
Написать программу на Java решающую системы нелинейных уравнений методом покоординатного спуска, предусмотреть использование функций sin, cos, tg, sqrt, e. Программа должна брать данные из текстового файла, проводить расчеты, и выводить полученные данные в файл html. Желательно но не критично наличи е графической оболочки (Текстовое поле с функциями, поле вектора, кнопка расчета, текстовое поле с решением
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АндрейZ71
5
скачать
Решение систем уравнений методом покоординатного спуска java.jpg
2019-01-07 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за помощь, выполнение заданий и ответы на многочисленные вопросы))) на высшем уровне. С вами комфортно работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать программу на языке C#, в среде разработки Visual Studio.
Задача по программированию
Программирование
Проектирование и разработка подсистемы "Учет деталей" для автосервиса.
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
игра "шарики"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Дискретизация и квантование статических данных
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Эволюция парадигм программирования
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Методы оптимизации
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка простого многопоточного приложения в ОС Windows
Задача по программированию
Программирование
Интеграция IoT в многоуровневую структуру корпоративной сети
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Функциональное тестирование методом белого ящика
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
бота с Функция: показать время заката солнца в нн
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Распознавание типов формальных языков и грамматик
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать лабораторные работы по ооп на языке c#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
лабораторная работа на языке программирования C#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализовать программу для работы с базой данных в текстовом файле
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
МОДЕЛИРОВАНИЕ АРХИТЕКТУРЫ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ В СРЕДЕ ARCHIMATE
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные по алгоритмам и структурам данных Python/C++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Работа с инструментом компьютерной вёрстки LATEX
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
На языке С. Разработка циклической программы, обрабатывающей одномерный масси
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процедуры и функции в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal существуют 2 вида подпрограмм, которыми являются процедуры и функции. Применение процедур и функций позволяет использовать различные фрагменты алгоритмов, которые уже встречались раньше в программах. Кроме того, подпрограммы разбивают крупные программы на отдельные смысловые части.
Отличительной особенностью функции от процедуры является то, что она возвращает результат указанного п...
подробнее
Структурированные типы данных в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используются следующие:
В стандарте языковой среды Turbo Pascal имеются упакованные (packed) и неупакованные структурированные типы данных, но на них мы сегодня останавливаться не станем. Рассмотрим подробнее первые три типа из вышеперечисленных.
Массивы бывают одномерные и многомерные. При задании массива будем использовать ключевое слово array, после которого...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Процедуры и функции в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal существуют 2 вида подпрограмм, которыми являются процедуры и функции. Применение процедур и функций позволяет использовать различные фрагменты алгоритмов, которые уже встречались раньше в программах. Кроме того, подпрограммы разбивают крупные программы на отдельные смысловые части.
Отличительной особенностью функции от процедуры является то, что она возвращает результат указанного п...
подробнее
Структурированные типы данных в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используются следующие:
В стандарте языковой среды Turbo Pascal имеются упакованные (packed) и неупакованные структурированные типы данных, но на них мы сегодня останавливаться не станем. Рассмотрим подробнее первые три типа из вышеперечисленных.
Массивы бывают одномерные и многомерные. При задании массива будем использовать ключевое слово array, после которого...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы