Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение мотивов интернационализации российских IT-компаний на примере компании «Яндекс».
Создан заказ №3249222
17 октября 2018

Целью данной работы является изучение мотивов интернационализации российских IT-компаний на примере компании «Яндекс».

Как заказчик описал требования к работе:
По ГОСТУ, Количество страниц 25. Оригинальность 80%. Упор делается на международный маркетинг. Исследование проблемы курсовой на примере российской IT компании Яндекс
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования мотивов интернационализации для российских IT-компаний обусловлена тем, что одной из ключевых особенностей процессов интернационализации в IT-сфере выступает то, что на современном этапе именно развитие информационных технологий выступает драйвером интернационализации других отраслевых рынков, облегчения процессов функционирования компаний сразу на нескольких рынках, ускорения внутриорганизационных коммуникаций. В связи с этим большинство крупных IT-компаний, в том числе и российских, стремятся интернационализировать свою деятельность, потому что она востребована на всех рынках и во всех странах, многие клиенты российских IT-компаний ведут бизнес на нескольких рынках и нуждаются в их услугах во всех странах своего присутствия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако пока что российский IT-рынок по темпам и объемам своего развития значительно отстает от мирового рынка, существуют политические, экономические и технологические проблемы, которые затрудняют процесс интернационализации для российских IT-компаний. Целью данной работы является изучение мотивов интернационализации российских IT-компаний на примере компании «Яндекс». Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие и процесс интернационализации; 2. Определить мотивы и способы интернационализации; 3. Выявить специфику интернационализации в IT-сфере; 4. Изучить особенности интернационализации российских IT-компаний; 5. Дать характеристику IT-компании Яндекс; 6. Рассмотреть процесс интернационализации IT-компании «Яндекс». Объектом данного исследования выступает IT-компания «Яндекс». Предмет исследования – мотивы интернационализации российской IT-компании «Яндекс». В работе были использованы общенаучные теоретические методы, а также специальный метод – кейс-стади, в рамках которого был осуществлен анализ процесса интернационализации IT-компании «Яндекс». Работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются теоретические основы процесса интернационализации, его понятие, мотивы и способы. Во второй главе анализируются процессы интернационализации в IT-сфере, как в целом, так и на российском рынке. В третьей главе исследуется процесс интернационализации IT-компании «Яндекс», дается характеристика компании, рассматриваются мотивы, способы и проблемы выхода компании на зарубежные рынки.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью данной работы является изучение мотивов интернационализации российских IT-компаний на примере компании «Яндекс»..docx
2018-10-23 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
просто умница !! я просто получаю удовольствие от работы с этой девушкой!! молодец !! удачи вам в работе ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экологический маркетинг как новая бизнес-модель
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задача
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Психология воздействия и восприятия рекламного обращения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нужно написать ВКР по дисциплине Интернет-маркетинг.
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Маркетинговые исследования эффективности рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследования конкурентной среды полевыми методами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
на усмотрение автора
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы