Создан заказ №3249271
17 октября 2018
Цель исследования: изучение социально-педагогических проблем развития одаренных детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное российское общество терпит тотальные перемены во всех областях своей жизнедеятельности. В связи с происходящими процессами модернизирования возрос интерес в одаренных, способных и творческих людях, способных адекватно отвечать на требования нового времени. Современная экономика глубоко нуждается в профессионалах, обладающих широкими знаниями, неординарным мышлением, творческой активностью и высокой социальной ответственностью .
Актуальность выбранной темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обучение и воспитание одаренных детей сегодня является задачей государственного масштаба. Феномен одаренности волнует умы исследователей уже на протяжении нескольких веков. Одаренные личности формируют творческий потенциал общества, обеспечивают возможности социального и научно-технического прогресса, дальнейшего развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни. Выявление, обучение и воспитание одаренных детей всегда были одной из трудно решаемых задач, стоящих перед педагогами.
В современной школе проблема способностей является одной из самых серьезных проблем. В связи с данной ситуацией в России Д.А. Медведев выступил с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», в которой среди пяти основных направлений развития системы образования в России выдвинута идея поддержки талантливых детей .
В документах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» отмечено, что необходимо создать систему поддержки талантливых детей. Одновременно с реализацией стандарта общего образования необходимо выстроить разветвленную систему поиска и поддержки талантливых детей и сопровождать их в течение всего периода становления личности.
Создание и развитие системы работы с одаренными представителями молодого поколения в нашей стране рассматривается как реализация гарантий Конституции на право личности на полноценное развитие, полное раскрытие ее способностей и талантов, что необходимо не только для самого человека, но и общества в целом.
Степень научной разработанности темы. Значительный вклад в изучение вопросов одаренности был сделан благодаря работам многих русских педагогов и психологов: Л.И. Булыгин, Л.С. Выготский, Э. Мейман, Ф.С. Матвеев, В.Д. Шадриков, А.М. Матюшкин, Б.М. Теплов, Н.Б. Шумакова, С.В. Кузнецова, И.Б. Отческая и многие другие.
Среди первых исследований способностей, одаренности, таланта можно назвать работы, связанные с появлением и активным использованием диагностики, эмпирических методов исследования Г.И. Россолимо, Ф.Гальтона, Р. Кетелла и других.
Огромные индивидуально-личностные различия одаренных школьников перекрывают собою возрастные особенности детей. Из-за психологических особенностей развития одаренных детей, у психологов и педагогов зачастую возникают большие дискуссии. Возникает данная ситуация от того, что признаки одаренности очень разнообразны и зависят не только от генофонда ребенка, но и от гендерных особенностей и факторов социокультурной среды. Это порождает значительные разногласия в представлениях ученых о том, что в идеале должно быть включено в «список» особенностей одаренных детей.
Все это доказывает актуальность и своевременность обращения к изучаемой проблеме развития одаренных детей и послужило основой для темы исследования «Социально-педагогическая деятельность с одаренными детьми».
Цель исследования: изучение социально-педагогических проблем развития одаренных детей.
Объект исследования: проблемы развития одаренных детей в школе.
Предмет исследования: содержание социально-педагогической деятельности по развитию одаренности.
Задачи исследования:
1) раскрыть теоретические аспекты проблемы развития одаренности детей на основе анализа научной и учебной литературы;
2) охарактеризовать содержание социально-педагогической деятельности по развитию одаренности;
3) рассмотреть основные направления работы социального педагога в школе и инновации в системе социально-педагогической деятельности по развитию одаренных детей;
4) изучить взаимодействие семьи и школы в системе социально-педагогической деятельности школы.
Методы исследования: теоретические – анализ, сравнение, классификация, обобщение.
Практическая значимость: материалы курсовой работы могут быть полезны для воспитателей, психологов, социальных педагогов ДОО, родителей и специалистов, занимающихся проблемой социально-педагогического развития одаренных детей.
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение социально-педагогических проблем развития одаренных детей..docx
2021-01-16 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо большое Елене - адекватные цены, всё сделано даже раньше срока, все необходимые изменения внесены. Работой довольна, рейтинг 5.0!!