Создан заказ №3249358
17 октября 2018
Особенности логопедической работы с неговорящими детьми(общее недоразвитие речи первого уровня)
Как заказчик описал требования к работе:
Уже готово содержание и название каждой главы. Есть цель , объект ,предмет и задачи исследования.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема речевого развития является важной, так как речь выступает ведущим процессом психического развития ребенка. Основной особенностью развития речи детей является овладение нормами и правилами родного языка, определенными для каждого возраста, а так же развитие у детей коммуникативных способностей и развитию интеллекта.
Речевая функция играет важную роль и в психическом развитии ребенка, в процессе которого происходит становление познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но не всегда этот процесс протекает благополучно. Одной из актуальных в теории и практике логопедии остается проблема развития речи детей, поскольку речь является средством общения и орудием мышления, возникает и развивается в процессе общения.
У детей с общим недоразвитием речи на фоне системных речевых нарушений задерживается развитие психических процессов и не формируются коммуникативные навыки. Их несовершенство не обеспечивает процесс общения, а значит, и не способствует развитию речемыслительной и познавательной деятельности, препятствует овладению знаниями.
Развитие речи у детей происходит в тесной взаимосвязи с развитием других ее сторон: фонетической, лексической, грамматической (Л.С. Выгoтский, А.А. Леoнтьeв, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сoхин, А.М. Шaхнарoвич, Д.Б. Элькoнин). В каждой из этих сторон имеется программное ядро, узловое образование, которое влияет на организацию речевого высказывания и соотносится с формированием речи у дошкольников. Анализ исследований и практики показывают, что у детей с общим нарушением речи отмечаются значительные трудности в овладении навыками связной контекстной речи. У детей с ОНР отмечаются трудности программирования содержания развернутых высказываний и их языкового оформления. Для их высказываний (пересказ, различные виды рассказов) характерно нарушение связности, последовательности изложения, смысловые пропуски, выраженная «немотивированная» ситуативность и фрагментарность, низкий уровень используемой фразовой речи и др.
Общее недоразвитие речи первого уровня характеризуется такими особенностями в речи ребенка как: скудный словарный запас в старшем дошкольном возрасте и отсутствие речи в раннем возрасте; использование ребенком одного и того же слова или звукосочетания для определения нескольких схожих между собой понятий; объединение понятий в группы по собственным признакам; невозможность описать предметы по их характеристикам, или событиям; активный словарь очень узкий, ребенок почти все понимает, но не может выразить собственные мысли; отсутствие в речи формы единственного и множественного числа, спряжений глаголов; ребенок часто вычленяет из слова первый или центральный слог и обозначает им все данное понятие и т.д.
Актуальность исследования: связная речь выступает как самостоятельный вид речемыслительной деятельности и одновременно с этим выполняет важнейшую роль в процессе обучения и воспитания детей, потому как выступает в качестве средства получения знаний и способа контроля за этими знаниями.
К числу важнейших задач коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с общим нарушением речи относится формирование у них связной речи. Владение связной речью – важнейшее достижение в речевом воспитании дошкольников. Формирование связности речи включает умение строить высказывания разных типов: повествование (описание событий в движении и времени), описание (мир в статике), рассуждение (установление причинно-следственных связей).
Цель исследования: рассмотреть особенности логопедической работы с неговорящими детьми при ОНР 1 уровня.
Объект исследования: речь детей дошкольного возраста с ОНР 1 уровня.
Предмет исследования: логопедическая работа с неговорящими детьми при ОНР 1 уровня.
Задачи исследования:
1. Проанализировать формирование речи в онтогенезе;
2. Охарактеризовать речь при общем недоразвитии речи первого уровня;
3. Описать процедуру проведения эксперимента;
4. Провести интерпретацию полученных результатов;
5. Представить перспективное планирование логопедической работы.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической и логопедической литературы по проблеме исследования, и практические, включающие наблюдение, тестирование, диагностику, а так же анализ результатов исследования.
Методологическая основа исследования: положения логопедии и психологии о проблеме общего нарушения речи первого уровня у детей. Данной проблемой занимались такие исследователи, как: В.И. Тихеева, К.Д. Ушинский, А.М. Бородич, Е.А. Флерина, Е.М. Мастюкова, Н.С. Жукова, Т.А. Ткаченко, В.П. Глухов и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности логопедической работы с неговорящими детьми(общее недоразвитие речи первого уровня).docx
2018-10-23 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась довольна выполненным заказом. Качественно,вовремя и по любым вопросам быстрая обратная связь. Автору большое спасибо :)