Создан заказ №32494
15 мая 2013
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодня главная задача любого предприятия - стабильное существование фирмы на рынке, которое зависит от общественного мнения, главным критерием которого является лояльное отношение к компании.
Как заказчик описал требования к работе:
2.2. Проект по внедрению маркетинговых технологий
2.3. оценка эффективнотсти
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодня главная задача любого предприятия - стабильное существование фирмы на рынке, которое зависит от общественного мнения, главным критерием которого является лояльное отношение к компании. И это во многом зависит от грамотно проведенной работы PR-специалиста, который должен уметь оперировать не только коммуникативными технологиями, но и маркетинговыми, способствующими более объективно оценить позиции компании на рынке и в глазах общественности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оценить и проанализировать макро- и микро- среду организации в целях закрепления или повышения конкурентоспособность и закрепит позиции компании в том сегменте, в котором она работает. Но к сожалению В научных исследованиях по Public Relations практически не затрагивается вопросы эффективности от использования в работе PR-специалистов маркетинговых технологий
Таким образом, проблема исследования в рамках данной работы заключается в противоречии между важностью понимания использования маркетинговых технологий для оптимизации деятельности PR-специалиста, и недостаточностью применения их на практике.
Цель дипломного проекта – анализ состояния PR-деятельности специалистов на ООО строительный холдинг «МЕГАПОЛИС» с целью разработки практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговых технологий для оптимизации PR-деятельности специалистов данной компании.
Поставленная цель достигается посредством решения следующих задач:
1. Изучить определения PR и маркетинга их модели взаимодействия
2. Определить сущность и основные этапы деятельности
PR-специалиста в компании
3. Охарактеризовать маркетинговые технологии используемые в деятельности PR-специалистов;
4. Дать характеристику и провести анализ состояния PR-деятельности специалистов на ООО строительный холдинг «МЕГАПОЛИС».
5. Разработать проект по внедрению маркетинговых технологий с целью оптимизации деятельности PR–специалиста на ООО строительный холдинг «МЕГАПОЛИС».
6. Провести оценку эффективности.
Объектом исследования использование в деятельности PR-специалиста маркетинговых технологий.
Предметом исследования являются маркетинговые технологии, применяемые в PR-деятельности специалистов на ООO строительный холдинг «МЕГАПОЛИС».
Новизна работы заключается в углубленном изучении и расширении знаний в сфере применения маркетинговых технологии в практике PR-специалиста, а так же в совершенствовании PR-деятельности компаний ООО строительный холдинг «МЕГАПОЛИС».
Теоретическая значимость. В процессе работы над данной дипломной работой рассмотрены труды таких известных теоретиков и практиков как: Г. Почепцова, В. Королько, И.Алешиной, Ф. Котлера, С. Блэк, Е.П.Голубков и др.
Практическая значимость. Также проведена исследовательская работа интернет ресурсов и периодических изданий, благодаря чему была собрана информация для теоретической части работы.
В работе были использованы как общенаучные (анализ, сравнение, описание, моделирование), так и специальные методы исследования. К последним можно отнести проведение кабинетного исследования, контент-анализ. Для применения маркетинговых технологий на практике была собрана информация о фирме и ее PR-деятельности.
Гипотеза: для укрепления конкурентной позиции и расширения целевой аудитории на рынке продаж строительной спец. техники г. Красноярска ООО Строительного Холдинга «МЕГАПОЛИС» необходимо скорректировать использование маркетинговых технологий с целью оптимизации PR-деятельности.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы 61 и 3 приложений.
Первая глава является теоретической базой для дальнейшей исследовательской работы. На данном этапе была проделана аналитическая работа, в ходе которой был изучен учебный материал, и раскрыта содержательность основных понятий, обозначены главные моменты взаимодействия PR и маркетинга, даны основные характеристики деятельности PR-специалиста и выявлены особенности использования маркетинговых технологий в целях анализа и характеристики ситуации об положении компании на рынке предоставляемых ей услуг и выявления проблем стоящих перед организацией.
Во второй главе произведен анализ особенностей осуществления pr–деятельности на ООО «Строительный холдинг «МЕГАПОЛИС». Даны рекомендации по организации PR-деятельности в данной компании, в целях осуществления поэтапной работы с использованием маркетинговых технологий.
В заключение сделаны основные выводы по проделанной работе, дана характеристика основным положениям и оценка их исполненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодня главная задача любого предприятия - стабильное существование фирмы на рынке, которое зависит от общественного мнения, главным критерием которого является лояльное отношение к компании..docx
2016-04-02 00:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала дипломную работу , автор всегда была на связи и быстро исправляла указанные замечания !Я не пожалела что выбрала Дину! РЕКОМЕНДУЮ !!!