Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вклад Жуковского и Чаплыгина в развитие аэродинамики
Создан заказ №3249667
17 октября 2018

Вклад Жуковского и Чаплыгина в развитие аэродинамики

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по железнодорожному транспорту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Без знания аэродинамики невозможно спроектировать, изготовить и правильно эксплуатировать воздушное судно, отвечающее определенным техническим требованиям. Ведущее место в создании научной базы, которая позволяет создавать надежные самолеты, принадлежит нашим отечественным ученым, среди которых есть много известных имен. Наиболее яркий период развития аэродинамики связан с научной деятельностью Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Е. Жуковского (1847-1921). Ему принадлежит более 200 работ, имеющих первостепенное значение во всех областях механики и, главным образом, в области аэрогидродинамики. Он считается основателем современной теоретической и экспериментальной аэродинамики. Исследование С.А. Чаплыгина по нестационарному движению заложило фундамент для большой серии статей русских и иностранных авторов. Методы С.А. Чаплыгина вошли в сокровищницу мировой науки как фундамент рациональных расчётов аэроплана. Объект – аэродинамика. Предмет – вклад Жуковского и Чаплыгина в развитие аэродинамики. Целью работы является анализ вклада отечественных ученых – Жуковского и Чаплыгина в создание теоретических и экспериментальных основ аэродинамики. Задачи: изучить теоретические основы аэродинамики; раскрыть вклад Н.Е. Жуковского; раскрыть вклад С.А. Чаплыгина в аэродинамику. Степень разработанности темы. Теоретические исследования вопроса развития аэродинамики посвящено много работ. Этими вопросами занимается целый ряд исследователей и исследовательских коллективов как у нас в стране, так и за рубежом. Наиболее интересная информация о начальном этапе разработки теоретической и экспериментальной аэродинамики представлена ​​в работе Н. М. Меркуловой. Основная ценность работы Н. М. Меркуловой заключается в том, что она подробно проанализировала литературу, опубликованную по исследуемой проблеме, и определила основные направления развития экспериментальных аэродинамических исследований крыльев самолетов в начальный период. Ценность этой работы также определяется тем, что она использует большое количество первичных источников, материалы из фондов отечественных государственных архивов, а также работы зарубежных исследователей. Книга Д.А. Соболева «История самолетов. Начальный период» является наиболее полной в отечественной и мировой литературе изучением истории начального этапа развития мировых самолетов с момента появления идеи полета до конца Первой мировой войны. Одним из несомненных преимуществ этой книги, а также других его работ является широкое использование материалов из отечественных и ряда зарубежных архивов, что позволило автору обогатить исследования уникальными историческими документами и фактами. Многие из отечественных и изданных за рубежом работ в одностороннем порядке затрагивают вопрос о начальном этапе развития авиации и, как правило, носят общий характер. Изданная за рубежом литература во многих случаях страдает недостаточной объективностью, превознося заслуги своих ученых. В ней зачастую забывают упоминать о достижениях исследователей других стран, в том числе и России. Методология изучения темы. В первой главе применялся обзор источников: научные статьи, авторефераты, диссертации по развитию аэродинамики. Теоретическая основа состояла из положений и выводов исторических и научно-технических работ, посвященных рассмотрению проблем создания летательного аппарата в начальный период. Методологической основой работы второй и третьей глав были принципы историзма, научности и объективности. Сложность и многомерность исследуемой проблемы потребовали всеобъемлющего, историко-технического анализа, который позволил выявить исторический фон и технические аспекты содержания и динамики научных исследований по аэродинамике. В последней главе применялся теоретический метод. В этой работе сравнительный исторический метод используется для анализа первичных источников, а также для сравнения направлений и уровня исследований. Кроме того, был использован ряд общих логических методов: анализ и синтез, восхождение от абстрактного к конкретному, сочетание логического, исторического и технического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
elektro45
5
скачать
Вклад Жуковского и Чаплыгина в развитие аэродинамики.docx
2018-10-21 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнена во время. Работы выполнена хорошо, но были некоторые недочеты, с которыми автор справился в течении коррекционного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История и перспективы развития метро
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Электроснабжене железных дорог Расчёт системы электроснабжения
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по железнодорожной станции
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Расчет параметров системы связи стандарта GSM-R
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Первые железные дороги россии
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Порядок приёмки и сдачи локомотива в депо
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Дисциплина "Подвижной состав железных дорог" раздел "Электрический подвижной состав"
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
безопасность перевозки-шифр 425
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Одноосная тележка для самоходного подвижного состава. ПАТЕНТ
Другое
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Реферат по истории экономики железнодорожного транспорта
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Удлинённый мониторинг безопасности движения поездов
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Технико-распорядительный акт станции на ж/д
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
структура правил перевозок грузов автомобильным транспортом
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Эволюция железнодорожной тяги
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
ФЗ РФ №16 от 09.02.2017 основные документы по тб
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Порядок возмещения морального труда при нарушении перевозки пассажиров
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Отличие магистрального транспорта от промышленного
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы