Создан заказ №3249690
17 октября 2018
Цель работы: исследовать процесс разработки программ маркетинга в компании ООО «Тверь Агропром».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях экономической нестабильности, кризисов, обострившейся конкуренции, предприятиям необходимо искать новые методы организации производства, внедрять передовые маркетинговые инструменты, составлять планы работы отдела маркетинга для более четкого определения спектра деятельности компании на длительную перспективу. В настоящее время четко обозначилась проблема эффективности работы маркетинговых отделов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На одних предприятиях не существует таких отделов, на других - маркетинг выполняет только сбытовые функции, в то время как в зарубежных странах уже давно пришли к выводу, что маркетинг является движущей силой. В большинстве развитых стран уже разрабатываются и внедряются маркетинговые программы, которые обеспечивают принятие руководством взвешенных, обоснованных и адекватных управленческих решений.
Важным инструментарием в деятельности маркетингового отдела является маркетинговая программа. Она необходима, в первую очередь, для эффективного построения деятельности всего предприятия в целом, а так же для осуществления миссии предприятия, создания имиджа, роста его конкурентоспособности. Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Объект работы: компания ООО «Тверь Агропром».
Предмет работы: разработка программ маркетинга в компании ООО «Тверь Агропром».
Цель работы: исследовать процесс разработки программ маркетинга в компании ООО «Тверь Агропром».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие вопросы:
Изучить понятие и сущность маркетинговых программ;
Исследовать виды и структура маркетинговых программ;
Рассмотреть этапы и особенности разработки программы маркетинга;
Дать общую характеристику компании ООО «Тверь Агропром»;
Выявить особенности разработки программы маркетинга в компании ООО «Тверь Агропром»;
Определить направления совершенствования процесса разработки маркетинговой программы в компании ООО «Тверь Агропром».
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Теоретической базой для написания работы стали труды таких авторов, как Виничук О.Ю., Попова С.И., Дремова Н.Б., Олейникова Т.А., Орешко А.Ю., Вуд Мэриан Берк, Корсукова Е.А., Горлова Н.В., Костина С.А., Парфёнова Е.Н., Решетько Н. И., Башкатова Ю. И., Мякинькова О. В., Савчук, Г. А. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: исследовать процесс разработки программ маркетинга в компании ООО «Тверь Агропром»..docx
2018-10-23 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор немного подвел со сроками, и не всегда отвечал на мои вопросы, но работу сделал хорошо и недорого. Мне пришлось дорабатывать совсем чуть-чуть. В целом довольна.